С 929 - несостоявшийся российско-китайский ШФДМС - CR 929

Где бы это ещё прочитать?
Я, например, понимаю компетенцию, как написано в словарях и документах.
 
Простые русские "знания и навыки" теперь не в чести? ))
Как мы все жили 20 лет назад вообще без "компетенций"?
 
насчет "без альтернаиивы" вы ошибаетесь. Результаты включают ссылки по запросу cr929孟庆功 Это бывает, плохо то, что делаете вы это безапелляционно и крикливо (Ctrl+B).
 
Последнее редактирование:
Ну я вот загуглил, теперь думаю, как интерпретировать полученный результат. Кто-нибудь из авиаэкспертов может помочь?

 
Кто-нибудь из авиаэкспертов может помочь?
А разве нужно быть авиаэкспертом, чтобы пользоваться гугл или яндекс переводчиками?
Можно URL (адрес страницы) вставить в запросное окно переводчика и он переведет текст всей страницы.
Естественно, с неточностями перевода. А дальше уже бывает нужен уровень авиаэксперта, чтобы перевести с русского на авиационный язык
 
Да не, я не про текст спрашиваю. Меня больше вопросов вызвала визуальная составляющая.
 
Это участники китайского авиационного форума, обсуждающие перспективы CR929. Так думаю.
#ау
 

Какие-то попсовые журналы, желтая пресса есть и в Китае.
Я вот не имею большой практики обращения к китайскому инет-ресурсу.
Несколько раз начинал поиск с того, что читал на наших сайтах, затем определял ключевые слова.
Например, название фирмы, тип двигателя, тип самолета.
А дальше посидеть еще за компом, чтобы выйти на официальный сайт фирмы, производителя.
Или отраслевой журнал.
К примеру, ссылка на сайт разработчика CR929, COMAC:
 
Алексей, да фиг с ней с этой буквой. Как говорится хоть горшком назови только в печь не ставь.
Более интересный вопрос на кой нам вообще он нужен этот 929, хоть с буквой хоть без оной.
 
Вы правы, вопрос интересный. И неоднозначный.
У ветки уже десятки страниц, но так исчерпывающей информации и нет.
Оно и понятно. Кто непосредственно занят в разработке и финансировании, обычно не афишируют раньше времени подробности.
Есть ведь и коммерческая и гостайна, в сфере высоких технологий.

Был бы я пророком, я бы предсказал отношения России и Китая хотя бы на этот век.
И вот, если всё хорошо и у нас взаимоприятные отношения, почему бы и не развивать сотрудничество.
Так или иначе, Китай развивается высокими темпами, емкость внутреннего рынка у него на порядок больше нашего.
И у меня нет сомнений, что в недалеком будущем китайцы будут летать на своем ДМШФС с двигателями собственного производства.
Будет ли это C929 или CR929 - не берусь предсказать, ведь не я принимаю решения. Думаю, даже наши разработчики и чиновники в министерствах пока не могут ответить на все ключевые вопросы. Поскольку каждая сторона, вполне естественно, желает получить максимальную выгоду при минимальных затратах. Это вполне нормально для партнерских отношений. В бизнесе дружбы нет. Есть взаимные интересы и компромиссы, договоры.
 
Интересующиеся могу пройти по ссылке и прочесть всю статью Компетенция – Словарь-справочник по корпоративному обучению — СберУниверситет
 
сорри за офтоп
Когда информации нет - начинают обсуждать от корректности слов до... а какого цвета стоят заклепки на 5 с конца лонжероне крыла
 
Для того чтобы продуктивно обсуждать новости как минимум надо однообразно понимать термины. Поэтому обсуждение терминологии залог продуктивности обсуждения новости. Практически всегда горячие и пустые споры возникают именно из за различного понимания терминов.
 
А может ничего трагичного в этом всём нет? Ну сокращает РФ участие, всё равно замен по крылу у Китая, мне кажется, не будет? (тоесть их зависимость от РФ сохранится).
 
Последнее редактирование:
МС-21LR, перевозящий 200 пассажиров из Владивостока в Москву - от лукавого.
Предположу, нет критической проблемы ни в дозаправке МС-21-310 в Иркутске/Красноярсе/Новосибирске, ни в создании МС-21-210LR с его чуть ухудшенной экономикой. При том первое, имхо, предпочтительней, так как меньше по последствиям при снятии санкций, если оное вдруг будет.