обкатал новый рейс Красов. Что делал в Москве - ответ ищите в фотофоруме 
а вот отчётец:
17 часов на всё про всё. Впервые полёт осенью. Время в пути в одну сторону 01:10. Один и тот же самолёт. Два разных экипажа. И 15 часов, проведенных на московской земле.
Такова вводная. Теперь обо всём по порядку.
23 ноября 2007 года в 03:45 я уже был в Пулково. Приключения начались от дверей. Наверное вы подумали о досмотре на входе.... Самое страшное не в том. А в том, что этот досмотр по ночам не работает. А значит не работала добрая половина входов в здание...
Найдя, наконец, нужную дверь, я попал вовнутрь и дождался регистрации, которая началась в 04:40.
Зарегистрировался под номером 2, попросив место 20F. Далее по новым правилам пользования воздушными перевозками - досмотр наличия жидкостей...
Долго ждал нужного мне вопроса: "Жидкости есть?" На него уже был заготовлен ответ... "Ээээ... Перед полётом пару чашек кофе выпил... Ничего страшного?" Ответ возымел действие и больше вопросов не последовало.
LED-DME. Рейс 7Б-234
Пригласили в самолёт. Само собою, как и значилось в расписании - Боинг В-737-300.
Борт EI-DNH.
Загрузка порядка 70%, что для столь раннего рейса - результат отличный. Видимо, главную роль в этом результате сыграла именно цена.
Краткий инструктаж от бортпроводников, свежая пресса, карамелька "Взлёт", скупое приветственное слово от КВС Григория Мироненко, руление, исполнительный 28R.
Взлёт в 06:05 и почти мгновенно облачность. Нижняя кромка - метров 200. Выход по схеме "Чудово 1-Виски" (LUD 1W) через точку LIDER на Чудово и далее NUKOL.
Эшелон 9100, верхняя кромка облачности - тысяч 7... Пока носили лёгкий завтрак и прохладительные напитки, прошла бОльшая часть полёта. Приступили к снижению в 06:50. В это же время рассеялось облачность...
Самолёт обходил город с востока. С Нукола на Починок и далее Савёлово, Челобитьево, VINLI, LEDNI над окрайнами столицы.
Не было ни облачка. Весь город оказался, как на ладони. Ночная Москва - зрелище фантастическое. Это абсолютно точно.
Показалось Домодедово и одновременно, ниже эшелоном, показался заходивший перед нами В-747 Трансаэро. Их самолёт заходил на 14L с прямой через BITSA, а мы тем временем в снижении выполнили несколько левых разворотов и вышли на глиссаду 14L через Картино. в 07:16 посадка в болтанку. Спасибо порывистому боковому ветру. Освобождение по Браво-6. Далее непродолжительное руление и стоянка.
Человек постоянно испытывает что-то в первый раз. В Домодедово я в первый раз в жизни испытал очереди в МУЖСКОЙ (!!!!!) сортир.... Офигенное ощущение....
___________________________________________________________________
Обратный рейс вылетал в 21-30. На регистрацию прибыл за 01:40 до назначенного времени. Вот, что значит, провинциальный человек.... Да-да... После "Домодедово" - аэропорт "Пулково" кажется аэропортом маленького застенчивого Урюпинска со своими 4 входами на регистрацию внутренних рейсов...
В "Домодедово" меня ждало ни много, ни мало - 130 регистрационных стоек... Выбирай - не хочу.
Наконец, нашёл в табло свой рейс 7Б-233. Стойки регистрации - со 124 по 129. У стоек обнаружилась очередь... Хвостик метров в 200. И не потому, что медленно, а потому, что никто вообщем то и не работал. Тем временем выяснилось, что на стойках 124-129, Air UNIОN проводит регистрацию на все свои рейсы. На тот момент это была регистрация на 5 или 6 рейсов. В Хабаровск, Самару, Питер и т.д... Очередь ликвидировали быстро. Уже в 20:20 я был счастливым обладателем посадочного талона с местом 21А.
В 20:55 двинулся в сторону гейта 49. Однако предстоял ещё досмотр... Досмотр тоже не чета питерскому. Вывернукли наизнанку. Через рамку прошёл и, хотя ничего не "зазвенело", меня всё равно общупали с головы до ног... Хорошо хотя бы, что это делала симпатичная девушка
Пока восторгался девушкой, по громкой связи объявили, что посадка на мой рейс заканчивается... Пришлось нестись галопом к автобусу. Галопом прибежало ещё человек 15. Видимо тоже фанаты молодых и симпатичных.
DME-LED
У самолёта меня ждало разочарование. Ибо борт был тот же самый, что и утром. EI-DNH.
Первое, что бросилось в глаза - уже знакомая по утреннему рейсу старшая бортпроводница. Все остальные стюардессы - другие.
Загрузка 100%.
И снова инструктаж от бортперсонала. И снова скупое приветствие от КВС Бориса Шмытанко.
У меня закралось подозрение, что авиакомпания обязала командиров выходить на связь с пассажирами. Дело в том, что оба КВС говорили шаблонными фразами. Разница лишь в голосе, фамилии и цифрах температуры воздуха в Москве/Петербурге.
21:25 - самолёт обработали антиобледенительным составом.
21:30 - запуск, 21:35 руление на предварительный полосы 14С и конфетка "Взлёт". Впервые в жизни столь долго стоял в очереди на взлёт. Перед нами насчитал 5 или 6 бортов. В 21:54 заняли исполнительный 14С. В 21:56 взлёт в московское, затянутое тучами, небо.
Выход правым спаренным разворотом с набором на Картино и далее обратным порядком в облёт города с востока. LEDNI, VINLI, Челобитьево, Савёлово. С Савёлово на Починок и NUKOL. На эшелоне ещё перед ужином бросило в сон.
В течение всего полёта на эшелоне пакостная погода. Облачность-молоко, временами болтанка.
В Пулково заход 28R. С прямой по схеме "Кириши 1-Эко" (LKR-1E). Выход на Колпино и далее на глиссаду 28R. Посадка в 23:11. Освобождение по Браво-5 и заруливание на стоянку 4. Всё...
Дан старт обратному отсчёту до 2 января уже 2008 года... До нового полёта в Москву.
P.S. Самолётка чистенькая. Съёмка с борта вроде как запрещена. Но я возразил бортпроводнице, что мне приспичило снимать ночной город. Возражение подействовало.
Из косяков: Рейс открыла Air Union, но выполняет Крас Эир, о чём и объявляют в аэропорту и на онлайн-табло. Регистрация в ДМЕ при этом идёт у стоек Air Union, а на самолёте "Экипаж рад приветствовать от имени авиакомпании "Красноярские Авиалинии".
Вообщем бардак. У меня то проблем и претензий нет. Я в курсе... А вот непросвящённые паксы путаются и рискуют на рейс опаздать. Собственными ушами от тех паксов и слышал....
а вот отчётец:
17 часов на всё про всё. Впервые полёт осенью. Время в пути в одну сторону 01:10. Один и тот же самолёт. Два разных экипажа. И 15 часов, проведенных на московской земле.
Такова вводная. Теперь обо всём по порядку.
23 ноября 2007 года в 03:45 я уже был в Пулково. Приключения начались от дверей. Наверное вы подумали о досмотре на входе.... Самое страшное не в том. А в том, что этот досмотр по ночам не работает. А значит не работала добрая половина входов в здание...
Найдя, наконец, нужную дверь, я попал вовнутрь и дождался регистрации, которая началась в 04:40.
Зарегистрировался под номером 2, попросив место 20F. Далее по новым правилам пользования воздушными перевозками - досмотр наличия жидкостей...
Долго ждал нужного мне вопроса: "Жидкости есть?" На него уже был заготовлен ответ... "Ээээ... Перед полётом пару чашек кофе выпил... Ничего страшного?" Ответ возымел действие и больше вопросов не последовало.
LED-DME. Рейс 7Б-234
Пригласили в самолёт. Само собою, как и значилось в расписании - Боинг В-737-300.
Борт EI-DNH.
Загрузка порядка 70%, что для столь раннего рейса - результат отличный. Видимо, главную роль в этом результате сыграла именно цена.
Краткий инструктаж от бортпроводников, свежая пресса, карамелька "Взлёт", скупое приветственное слово от КВС Григория Мироненко, руление, исполнительный 28R.
Взлёт в 06:05 и почти мгновенно облачность. Нижняя кромка - метров 200. Выход по схеме "Чудово 1-Виски" (LUD 1W) через точку LIDER на Чудово и далее NUKOL.
Эшелон 9100, верхняя кромка облачности - тысяч 7... Пока носили лёгкий завтрак и прохладительные напитки, прошла бОльшая часть полёта. Приступили к снижению в 06:50. В это же время рассеялось облачность...
Самолёт обходил город с востока. С Нукола на Починок и далее Савёлово, Челобитьево, VINLI, LEDNI над окрайнами столицы.
Не было ни облачка. Весь город оказался, как на ладони. Ночная Москва - зрелище фантастическое. Это абсолютно точно.
Показалось Домодедово и одновременно, ниже эшелоном, показался заходивший перед нами В-747 Трансаэро. Их самолёт заходил на 14L с прямой через BITSA, а мы тем временем в снижении выполнили несколько левых разворотов и вышли на глиссаду 14L через Картино. в 07:16 посадка в болтанку. Спасибо порывистому боковому ветру. Освобождение по Браво-6. Далее непродолжительное руление и стоянка.
Человек постоянно испытывает что-то в первый раз. В Домодедово я в первый раз в жизни испытал очереди в МУЖСКОЙ (!!!!!) сортир.... Офигенное ощущение....
___________________________________________________________________
Обратный рейс вылетал в 21-30. На регистрацию прибыл за 01:40 до назначенного времени. Вот, что значит, провинциальный человек.... Да-да... После "Домодедово" - аэропорт "Пулково" кажется аэропортом маленького застенчивого Урюпинска со своими 4 входами на регистрацию внутренних рейсов...
В "Домодедово" меня ждало ни много, ни мало - 130 регистрационных стоек... Выбирай - не хочу.
Наконец, нашёл в табло свой рейс 7Б-233. Стойки регистрации - со 124 по 129. У стоек обнаружилась очередь... Хвостик метров в 200. И не потому, что медленно, а потому, что никто вообщем то и не работал. Тем временем выяснилось, что на стойках 124-129, Air UNIОN проводит регистрацию на все свои рейсы. На тот момент это была регистрация на 5 или 6 рейсов. В Хабаровск, Самару, Питер и т.д... Очередь ликвидировали быстро. Уже в 20:20 я был счастливым обладателем посадочного талона с местом 21А.
В 20:55 двинулся в сторону гейта 49. Однако предстоял ещё досмотр... Досмотр тоже не чета питерскому. Вывернукли наизнанку. Через рамку прошёл и, хотя ничего не "зазвенело", меня всё равно общупали с головы до ног... Хорошо хотя бы, что это делала симпатичная девушка
Пока восторгался девушкой, по громкой связи объявили, что посадка на мой рейс заканчивается... Пришлось нестись галопом к автобусу. Галопом прибежало ещё человек 15. Видимо тоже фанаты молодых и симпатичных.
DME-LED
У самолёта меня ждало разочарование. Ибо борт был тот же самый, что и утром. EI-DNH.
Первое, что бросилось в глаза - уже знакомая по утреннему рейсу старшая бортпроводница. Все остальные стюардессы - другие.
Загрузка 100%.
И снова инструктаж от бортперсонала. И снова скупое приветствие от КВС Бориса Шмытанко.
У меня закралось подозрение, что авиакомпания обязала командиров выходить на связь с пассажирами. Дело в том, что оба КВС говорили шаблонными фразами. Разница лишь в голосе, фамилии и цифрах температуры воздуха в Москве/Петербурге.
21:25 - самолёт обработали антиобледенительным составом.
21:30 - запуск, 21:35 руление на предварительный полосы 14С и конфетка "Взлёт". Впервые в жизни столь долго стоял в очереди на взлёт. Перед нами насчитал 5 или 6 бортов. В 21:54 заняли исполнительный 14С. В 21:56 взлёт в московское, затянутое тучами, небо.
Выход правым спаренным разворотом с набором на Картино и далее обратным порядком в облёт города с востока. LEDNI, VINLI, Челобитьево, Савёлово. С Савёлово на Починок и NUKOL. На эшелоне ещё перед ужином бросило в сон.
В течение всего полёта на эшелоне пакостная погода. Облачность-молоко, временами болтанка.
В Пулково заход 28R. С прямой по схеме "Кириши 1-Эко" (LKR-1E). Выход на Колпино и далее на глиссаду 28R. Посадка в 23:11. Освобождение по Браво-5 и заруливание на стоянку 4. Всё...
Дан старт обратному отсчёту до 2 января уже 2008 года... До нового полёта в Москву.
P.S. Самолётка чистенькая. Съёмка с борта вроде как запрещена. Но я возразил бортпроводнице, что мне приспичило снимать ночной город. Возражение подействовало.
Из косяков: Рейс открыла Air Union, но выполняет Крас Эир, о чём и объявляют в аэропорту и на онлайн-табло. Регистрация в ДМЕ при этом идёт у стоек Air Union, а на самолёте "Экипаж рад приветствовать от имени авиакомпании "Красноярские Авиалинии".
Вообщем бардак. У меня то проблем и претензий нет. Я в курсе... А вот непросвящённые паксы путаются и рискуют на рейс опаздать. Собственными ушами от тех паксов и слышал....