Гы!Так что здесь перед познаниями @Ту-155 я традиционно снимаю шляпу
Просто я, наверное, единственный на этом форуме, кого весь этот криогенный геммор касался лично.
К примеру данный случай. Никто из нас ведь не задумывался, потому что не нужно это никому, что во всех соединениях есть упллотняемые и уплотняющие элементы у которых коэфициенты температурного расширения разные. И вот когда это всё захолаживается и сжимается, то оно должно всё герметизировать. Это не проблема и легко считается. Но вот потом, если это всё обратно нагревается при сливе и расширяется начинаются проблемы с тем сядут ли обратно уплотняющие элементы в свои посадочные места, сохранят ли они свою упругость и эластичность. Когда у тебя есть статистика из многих сотен полетов/пестов, ты можешь как-то на нее положиться. А если это первые боевые полеты, то уж будь любезен разобрать, посмотреть, померить, проанализировать, собрать.
И таких проверок, кроме топливной системы, десятки. А это - время.
Хотя есть и другой путь - забить. И это тоже вариант.
Будем посмотреть.