С "Bulgaria Air" и "Estonian Air" в Анталию.

    Владислав

    Старожил
    Ну, вот мы и прилетели.:D

    Delfin Botanik (58)-900.jpg


    Delfin Botanik (59)-900.jpg


    Delfin Botanik (60)-900.jpg


    Delfin Botanik (61)-900.jpg


    Delfin Botanik (62)-900.jpg


    Delfin Botanik (63)-900.jpg


    Delfin Botanik (64)-900.jpg


    Delfin Botanik (65)-900-2.jpg


    Delfin Botanik (66)-900-2.jpg
     

    Dieter

    Местный
    "мокрый" - это когда самолёт отдают вместе с экипажем на сезон (думаю, именно такой случай). Но, судя по сообщению Dieter'а, давали его не Эстониан Эйр, а какой-то конторе-табуретке, у которой и самолётов то нет в реестре...

    Наоборот, боглары напрямую общались с туроператорами и летали под своим кодом по ЕС, для полетов в Турцию и Египет летали еще с помощью местных непрофильных перевозчиков с их кодом и администрированием данных полетов.

    ---------- Добавлено в 14:50 ----------

    То есть заставили Эстониан Эйр снизить цену ? А я вот нахожу, что это неплохо. Кстати, ты наверное удивлён моей оценкой твоей любимой АК ? Признайся, ты наверное думал, что мой отзыв об Эстониан Эйр будет исключительно негативным

    Заставили почти уйти из чартерного бизнеса, по крайней мере на время, так как он стал нерентабельным. По тем же причинам СмолПланет Эстония перекинул свой боенг на лучшие хлеба.

    Признаюсь, особо не заморачивался так как в объективно стабильном качестве Эстониан не сомневаюсь (хотя в авиации имеет значение и везение.или не везение с обстоятельствами). Другой вопрос - восприятие, тут даже было интересно, как мнение навязанное желтой прессой и пр меняется при личном опыте. ;)

    Кстати, вопрос улыбок был тут недавно поднят на одной из авиатуссовок новым президентом Эстониан. Так что и над этим работа идет.

    П.С. Сидение в арбузе на 3 см шире чем в бобике.
     

    Владислав

    Старожил
    Заставили почти уйти из чартерного бизнеса, по крайней мере на время, так как он стал нерентабельным.
    Иными словами, болгары согласны на более новом самолёте выполнять ту же работу за меньшие деньги. Я тебя правильно понял ? Мне, как клиенту это по идее должно быть выгодно, так как чисто теоритически это должно снизить цену путёвки. Впрочем, зная жадность эстонского бизнеса, можно предположить, что цена на путёвки один фиг не изменится, просто туроператор положит в свой карман больше бабок.

    Другой вопрос - восприятие, тут даже было интересно, как мнение навязанное желтой прессой и пр меняется при личном опыте.
    Если ты про Дельфи с Постимеесом, то вряд ли эстонская пресса способна повлиять на моё восприятие мира. Я скорее принимал во внимание комментарии людей, которые писали об Эстониан Эйр и сравнивал их с мнением своих друзей, которые летают часто и которым Эстониан Эйр нравится больше, чем та же SAS. SAS-ом я не летал, а Эстониан мне понравилась. Возможно, после того, как я слетаю Люфтганзой или Квантас, моё мнение изменится, но пока мне сравнивать особо не с чем.
     

    Владислав

    Старожил
    Немножко фотографий Турции. Съездил погулять на пару часов в небольшой городок Сиде. Городок очень понравился своей курортной атмосферой: маленькие отельчики, магазинчики, кафешки. В принципе я больше люблю большие отели, но пока гулял по этому городу, то очень захотелось пожить в каком-нибудь маленьком и так хотелось до того самого момента пока не вышел на набережную и не увидел на другом берегу какой-то большой дворец. :D

    Side (1)-а.jpg


    Side (23)-а.jpg


    Side (32)-900.jpg


    Side (38)-900.jpg


    Side (43)-900.jpg


    Side (45)-900.jpg


    Side (46)900.jpg


    Side (57)-900.jpg


    Side (65)-900.jpg


    Side (84)-а.jpg
     

    Владислав

    Старожил
    Ещё немножко Сиде. Симпатичный, чистенький городок с остатками древнего города, построенного греками. Очень пожалел, что не взял с собой зеркалку и плавки - так хотелось там искупаться.

    Side (61)-а.jpg


    Side (62)-900.jpg


    Side (63)-а.jpg


    Side (67)-а.jpg


    Side (68)-а.jpg


    Side (70)-а.jpg


    Side (71)-900.jpg


    Side (73)-900.jpg


    Side (75)-900.jpg


    Side (79)-900.jpg