Ну, вот мы и прилетели.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"мокрый" - это когда самолёт отдают вместе с экипажем на сезон (думаю, именно такой случай). Но, судя по сообщению Dieter'а, давали его не Эстониан Эйр, а какой-то конторе-табуретке, у которой и самолётов то нет в реестре...
То есть заставили Эстониан Эйр снизить цену ? А я вот нахожу, что это неплохо. Кстати, ты наверное удивлён моей оценкой твоей любимой АК ? Признайся, ты наверное думал, что мой отзыв об Эстониан Эйр будет исключительно негативным
Иными словами, болгары согласны на более новом самолёте выполнять ту же работу за меньшие деньги. Я тебя правильно понял ? Мне, как клиенту это по идее должно быть выгодно, так как чисто теоритически это должно снизить цену путёвки. Впрочем, зная жадность эстонского бизнеса, можно предположить, что цена на путёвки один фиг не изменится, просто туроператор положит в свой карман больше бабок.Заставили почти уйти из чартерного бизнеса, по крайней мере на время, так как он стал нерентабельным.
Если ты про Дельфи с Постимеесом, то вряд ли эстонская пресса способна повлиять на моё восприятие мира. Я скорее принимал во внимание комментарии людей, которые писали об Эстониан Эйр и сравнивал их с мнением своих друзей, которые летают часто и которым Эстониан Эйр нравится больше, чем та же SAS. SAS-ом я не летал, а Эстониан мне понравилась. Возможно, после того, как я слетаю Люфтганзой или Квантас, моё мнение изменится, но пока мне сравнивать особо не с чем.Другой вопрос - восприятие, тут даже было интересно, как мнение навязанное желтой прессой и пр меняется при личном опыте.