С "Bulgaria Air" и "Estonian Air" в Анталию.

Владислав

Старожил
За окном беспросветная серость, до отпуска далеко, а хочется немножко позитифчика и солнца. В этом году пару раз слетали в Турцию: один раз в мае, другой раз в начале сентября. Турция, честно говоря достала уже до предела, но на большее, увы, деньжат не хватает, да и семье нравится. Парадокс, но чем больше я сознаю, что она меня достала, тем лучше я там отдыхаю.
Итак, вторая декада мая, утро, болгарский А-320. Самолёту, если не изменяет память, на тот момент было 6 лет, внутри он был чистенький с более менее нормальным шагом кресел. Сидели мы где-то впереди: то ли шестой ряд, то ли восьмой. Питание на борту было только за деньги и только кофе, салаты и муфлоны.:D Надо сказать, что летаю я редко и это был мой первый полёт на А-320. По сравнению с Б-737, он мне понравился больше - как-то попросторнее на мой взгляд. Вылетели вовремя, полёт проходил нормально и через положенные 3 часа 40 минут произвели посадку в аэропорту Антальи. К сожалению заход был не со стороны моря - там мне кажется вид поживописнее, а со стороны гор, так что можно было увидеть снег на их вершинах. Сказал о снеге жене, она была в шоке ! Пришлось потом утешать, что снег на вершинах может долго лежать, а внизу уже наверняка тепло - она, в отличие от меня, жару любит. Приземлились. В мае там зачётно на мой взгляд: мало людей и было всего +21.
 
Реклама
Меня лично такая температура воздуха более чем устраивала, хотя вода в бассейнах могла бы быть чуток теплее. К отелю добрались только часам к 17.00, так что купаться особого желания не было, особенно, если учесть, что временами накрапывал небольшой дождичек. В середине ночи проснулся от завывания ветра за окном и с горечью подумал, что в этот раз метеорологи не обманули - за три дня до полёта читал прогноз и там как раз обещали то, что было за бортом. То, что не жарко - мне пофиг, а вот от осознания того, что во второй день тоже покупаться не удастся, я расстроился. А когда расстроился, то вдобавок вспомнил, что в тот момент когда я собирал чемодан и собмрался положить в него плавки, мне как раз позвонили и плавки я так и не положил. Утро поразило до боли знакомой картиной. Дело в том, что когда у нас в порту шторм, то вид приблизительно такой же, какой мне открылся с балкона нашего номера. Короче, как дома побывал. :D Не знаю почему, но я откровенно тащился до обеда, о чём и говорил жене, а окружающие, когда это слышали, смотрели на меня как-то не по доброму :D-наверное думали, что я прикалываюсь.
 
Турки наверное прогнозы не читают и потому ринулись убирать свои лежаки с пирса только утром, когда штормом разбило настил спуска к воде и выкинуло на берег один из больших надувных кругов. К счастью к обеду ветер стих, выглянуло солнышко, народ сразу ринулся к лежакам и бассейнам и в этот же день мы все трое успели слегка обгореть. Надо сказать, что вода, как в море, так и в бассейне слегка бодрила :D - градусов 19-20 наверное была, причём мне казалось, что в море пожалуй потеплее будет. Жена с сынишкой так и купались все 7 дней в бассейне с подогревом и только в последний день сынишка тоже полез со мной в бассейн, когда воздух уже прпогревался до 30. Вот такой был вид, когда море было спокойное. Не сочтите за рекламу, выложу также несколько ночных фоток отеля, потому как в темноте он был офигительно красивый. В отеле очень красиво сделана подсветка и в темноте он весь переливается разными цветами. Снимал с рук, максимальный ISO у моего Пентакса всего 1600, так что, как говорится, что получилось...
 
Собственно меня такая погода очень устраивала, так как я хотел нормально погулять по Алании, не боясь, что во время прогулки у меня расплавятся мозги. Когда мы были в Алании в первый раз, то температура днём ниже 40 не опускалась, а один раз была даже 53 градуса. И именно в этот день нелёгкая угораздила нас с дочкой пойти в крепость на вершине полуострова - кто был, тот поймёт о чём я. Алания мне тогда очень понравилась, но хотелось погулять при нормальной температуре и с ней в этот раз мне как раз повезло. Надо сказать, что турок я уважаю с каждой поездкой всё больше и больше. Думаю, нам есть чему у них поучиться, да и сами они учатся быстро. Когда были в Турции в 2003 году в первый раз, то поразила грязь на улицах и горы мусора рядом с помойками даже рядом с пятизвёздочными отелями. Теперь этого нет и мне кажется, общественные места они стараются сделать очень достойными. В принципе, даже те новые микрорайоны и посёлки, которые они сторят для себя вызывают если не зависть, то одобрение, а иной раз и восхищение.
 
Всё когда-нибудь кончается, а отпуск почему-то кончается гораздо быстрее, чем всё остальное.:confused:
 
Вот на таком бы Дримлайнере от Талина до Антальи..сколько посадок надо делать?
 
Владислав, мы в это же время в соседнем викинге были))
Практически земляки ! :D Как вам Викинг ?
Владислав, что то про "Estonian Air" нет ничего.. ?
Dieter, будет . К тому же мы в моём рассказе ещё не вылетели из Анталии с Булгариан Эйр. Вот сейчас залью три оставшиеся фот-ки с майского полёта и приступлю к сентябрьскому. Обратный полёт тоже проходил без задержек и мы замечательно долетели до дома, за что большое спасибо авиакомпании и производителю А-320. :D
 
Последнее редактирование:
Реклама
Конец августа. Раннее утро, но аэропорт уже проснулся и идёт посадка сразу на несколько рейсов. Люблю ранние вылеты: во-первых, прилетаешь рано и и впереди ещё целый день отдыха, а во-вторых, как-то интереснее, чем, если встанешь, как обычно. В этот раз предстояло лететь на Эстониан Эйр, причём за всё время её существования я самолётами этой АК ни разу не летал. Много читал негатива о ней в инете и потому ничего хорошего не ждал. Сначала рейс отложили на полчаса, а потом ещё на пол с отмазкой, что аэропорт Анталии/ Антальи ( как всё-таки правильно ?) перегружен и мы будем ждать пока трафик схлынет. Так как сам самолёт был уже на месте и вокруг него ни какой лишней суеты не наблюдалось, пилоты тоже находились на борту, то скорее всего причина действительно была такая, какая была озвучена.
 
Наконец-то, с задержкой где-то в один часик мы были на борту. К моему большому удивлению, самолёт выглядел очень достойно: всё было очень чистенько и аккуратненько, несмотря на возраст в 13 лет. Вспоминая негативные отзывы в инете, могу отметить только то, что лица у стюардесс действительно были такие кислые, как будто они только что съели лимон без сахара, но тем не менее, обслуживание на борту было быстрое и вежливое. В конце концов, нигде не написано, что они, как полные дуры должны улыбаться весь полёт. Так что Эстониан Эйр я бы поставил, если не 5, то твёрдую четвёрку по сравнению с ФлайЛаЛом, Аурелой и Булгариан Эйр - на других я после распада СССР не летал.:oops::oops:

Здесь взлёт:
http://rutube.ru/tracks/5165873.html
 
Последнее редактирование:
Турция, честно говоря достала уже до предела, но на большее, увы, деньжат не хватает, да и семье нравится.
Я был там еще при Сезере... Три раза... В Анталии - Кемер... Нисколько не "достала"... В последнее посещение на параплане летал... Может в этом году еще слетаю в Турцию...

З.Ы. Спасибо за красивые фото...
 
Последнее редактирование:
Я был там еще при Сезере... Три раза... В Анталии - Кемер... Нисколько не "достала"...
Дионисий, просто ощущение новизны исчезло. Правда взамен пришло большее уважение к местным жителям, чем было после первого посещения этой страны. Если честно, то после первого посещения я о Турции три года ничего слышать не мог без мата.

Здесь видео посадки. Такое ощущение, что колличество теплиц в этой стране растёт в геометрической прогрессии.
 
Последнее редактирование:
Ну вот мы и приземлились. В конце августа трафик в аэропорту был покруче, чем в середине мая.
 
alpet, честно говоря, я слабо представляю себе, чем мокрый лизнг отличается от сухого.:oops: Во всяком случае этот борт у нас с мая по сентябрь в порту ошивался и экипаж вроде болгарский был.
 
болгары давали арбуз в мокрый лизинг эстонцам?
скорее наоборот, болгары под крышей местных непрофильных перевозчиков испоганили (иначе сложно назвать демпинг около 2 лет) рынок чартерных перевозок Эстонии.
 
Владислав,
"мокрый" - это когда самолёт отдают вместе с экипажем на сезон (думаю, именно такой случай). Но, судя по сообщению Dieter'а, давали его не Эстониан Эйр, а какой-то конторе-табуретке, у которой и самолётов то нет в реестре...
 
Реклама
скорее наоборот, болгары под крышей местных непрофильных перевозчиков испоганили (иначе сложно назвать демпинг около 2 лет) рынок чартерных перевозок Эстонии.

То есть заставили Эстониан Эйр снизить цену ? А я вот нахожу, что это неплохо. Кстати, ты наверное удивлён моей оценкой твоей любимой АК ;) ? Признайся, ты наверное думал, что мой отзыв об Эстониан Эйр будет исключительно негативным :D



Но, судя по сообщению Dieter'а, давали его не Эстониан Эйр, а какой-то конторе-табуретке, у которой и самолётов то нет в реестре...

Кажется я знаю, какой "табуретке" отдали самолёт. Что-то мне припоминается, что на табло у стойки регистрации светилась надпись Avies, так что самолёты у неё всё-таки есть: BAe Jetstream 31/32, Bombardier Learjet, Britten-Norman BN-2 Islander, Let L-410. Впрочем, Диетер, наверняка об этом знает, потому и назвал её непрофильной.
 
Последнее редактирование:
Назад