С чего начать после большого перерыва...

Жорж

Новичок
Добрый день уважаемые форумчане!
Мне 48, когда то, очень давно, в 1995 году закончил Краснокутское лётное училище ГА. Есть диплом, есть пилотское старого образца. Поработать линейным пилотом не получилось...
Недавно, будучи в отпуске и встретившись со своим старым другом-однокашником по училищу (летает на В-737), узнал интересную вещь, что В ФАП теперь нет определения о перерыве в лётной деятельности.
Это правда? И тогда ещё один вопрос, если я пройду ВЛЭК, то возможно ли восстановление пилотского? За здоровьем слежу, давление и ЭКГ - в норме, правда вот глаза подвели: +1.5 на оба глаза...
Заранее спасибо за ваши ответы.
 
Реклама
Начать с того, что спросить себя, что я хочу получить в итоге. Потом пройти влэк и уже будет понимание
 
Хочу конечно полетать (на сколько здоровье позволит) и получить удовольствие от жизни!
Подскажите, а по какой категории надо пройти ВЛЕК и существуют ли ограничения?
 
Хочу конечно полетать (на сколько здоровье позволит) и получить удовольствие от жизни!
Подскажите, а по какой категории надо пройти ВЛЕК и существуют ли ограничения?
Полетать в качестве кого?
От того и будет зависить и влэк и прочее
 
Если интересует заработок в качестве пилота, то проходим влэк по первому классе (вторая графа) и идём к работодателю. Если для себя то 3 графа (второй класс) и идём искать самолёт.
В ближайшее мту стоить ещё позвонить на предмет получения нового пилосткого.
 
Я вас понял, спасибо! А в Межрегиональном ТУ к кому по такому вопросу можно обратиться?
Воронеж по моему к ЦФО относиться?
 
то проходим влэк по первому классе (вторая графа) и идём к работодателю.
Э-э, нет, не так просто... Я сам после перерыва более 5 лет проходил ВЛЭК, так по полной программе, как абитуриента, по первой графе.
А с учетом возраста так еще добавляются всякие экзекуции.
Но вообще надо бы уточнить. Я-то не прошел неожиданно для себя - нашли язву желудка, а я и не ощущал. Но успокоили, мол, три месяца стойкой ремиссии и можно опять проходить. Но пока лечился - то, да сё, планы сами и поменялись.
Нужно быть на 99,99% уверенным в своем здоровье, когда в районе 50-ти затевать эпопею. А иначе - просто пустые хлопоты с потерей денег и времени. На Боинг уже вряд ли успеть, там нужен и английский 4 уровня и вообще тут молодой выпускник приоритетнее, поскольку его еще можно лепить как из пластилина, обучаем и со здоровьем, как-правило, меньше проблем.

А к работодателю идти, думаю, можно лишь с вопросом - возьмут ли на работу? Потому что всё-равно, если зачтут пилотское, нужна будет переподготовка или по крайней мере отметка квалификационной комиссии, навроде МКК.
Но тут, думаю, уточнят.
 
Реклама
Спасибо за подробные разъяснения!
Вопрос остаётся за прохождением ВЛЭК по "полной программе". Что ж, будем искать по близости и проходить мед. комиссию, а потом все остальные вопросы.
 
Жорж, да, ВЛЭК-то для начала пройти всё-равно нужно. Хотя бы здоровье проверите гораздо лучше, чем в поликлинике.
Список ВЛЭК и ФАП-50 можете найти в инете или в разделе о ВЛЭК на форуме.
 
Спасибо Андрей, я вас услышал! Уже провентилировал вопрос где проходить, оказывается у нас в Воронеже есть действующая ВЛЭК, ребята только что годовую прошли...
А ФАП-50 я обязательно сегодня вечером почитаю - мне это важно, т.к. я уже писал, что глазки по +1,5.
 
Сергей, т.е. проверить существующую лицензию ВЛЭК на сайте Росавиации?
 
Жорж, привет. Видел ваше сообщение о восстановление после перерыва. Хотелось узнать как продвигаются у вас дела и какие поэтапные действия нужны? Хочу тоже восстановится, но информация в интернете размытая и точного алгоритма нет. Заранее благодарен
 
Добрый день уважаемые форумчане.
Подскажите пожалуйста как восстановить свидетельство коммерческого пилота из старого образца на новый? И как восстановиться на летную работу? С чего начать?
После стажерского налета и получения свидетельство коммерческого пилота на В/С Ан-2 иАн-24/26 в 2013г не смог устроиться по специальности. Сейчас хочу восстановится на летную работу. Обращался в росавиацию. Сказали сначала надо пройти КПК. Обратился АУЦ в Краснокуте там сказали сначала надо поменять пилотское. Подскажите пожалуйста с чего начать.
 
Назад