С чего начать? (хочу научиться)

Винт

Новичок
Жизнь подкинула следующую задачку.

Дано:
1. Среднее знание английского языка (читаю нормально, а говорю ломано).
Начальное знание немецкого языка (читаю, но только в присутствии удобного словаря).
2. Забытое напрочь высшее образование в области металлургии.
3. И самое интересное – работа в области поставки запасных частей
(расходные материалы, агрегаты и все все все) для ВС иностранного производства

Найти:
Программу и источники для повышения квалификации.

А именно:
С чего начать, то? :oops:
Был на этих сайтах http://www.faa.gov/aircraft/ и http://www.easa.europa.eu/ws_prod/g/g_about.php, но тут есть информация только для того кто знает, что ему нужно.

Мне сейчас нужно понять, с чего начать, и куда двигаться дальше. А то сколько не пытаюсь, не могу зацепиться за что-нибудь. Все не системно и т.д., голова кругом.

Буду очень благодарен за любую помощь.
 
Реклама
Винт, чтобы двигаться вперед, надо определиться, где у нас перед!

Ты хочешь:
1. Зарабатывать себе на жизнь за штурвалом.
2. Зарабатывать в авиации, а штурвал пусть крутят другие.
3. За штурвалом отдыхать, а зарабатывать где-нибудь еще.

Из твоего поста это непонятно.
 
"Винт, чтобы двигаться вперед, надо определиться, где у нас перед!"
Точнее не скажешь. Спасибо.

"2. Зарабатывать в авиации, а штурвал пусть крутят другие." - это вроде ближе.
А если конкретно, то зарабатывать продавая штурвалы для ВС иностранного производства.

Пока для себя определил следующие направления:
1. воздушные суда (классы, производители, из чего состоит, особенности и все все все)
2. законодательная база - сертификаты, разрешительная документация и т.д. (по ВС, по запасным частям и комплектующим)
3. опыт других людей в данной отрасли (лекции, конспекты, форумы)

Пока наверное все.
 
Винт, продают штурвалы организации типа Челавиа (самолеты Tecnam), http://www.aerobatica.ru/ (пилотажные самолеты Экстра).
По крупным лайнерам - не знаю.

Почему бы не пойти туда стажироваться и заодно за знаниями?
 
Нет, я не самолеты целиком продаю, а запасные части для них.
Все равно спасибо за ответ.
 
Винт, поставку зап/ частей к самолётам можно разделить, в общих чертах, на поставку от производителя и дилера (со складом и без).
Производитель для Вас отпадает, т.к. Вы ни чего не производите. Остаётся диллер.
Если Вы планируете организовать склад з/частей, то должны учитывать особенности входного контроля, сертификации, учёта (s/n, p/n), складирования, расфасовки, финансы, выходной контроль, наличие обученного персонала, документации (c update и легально)...
либо Вы продаёте з/части по заказу- т.е. находите "по миру" и продаёте с нагрузкой в прибыль.
Оба варианта требуют безусловно особых подходов, и главное это постоянная клиентура. Желаю удачи.

---------- Добавлено в 15:30 ----------

забыл ещё, в случае со складом- это сертификация процессов и персонала, и "по мелочам" можно набрать ещё достаточно пунктов
 
Все это уже есть, и склад и отдел продаж, в коем я и работаю.

Но учить здесь не кому и не у кого.
Все что мог уже узнал, все что было прочитал. Теперь вот отправился в свободный поиск...

---------- Добавлено в 14:39 ----------

Спасибо. Пошел читать...
 
Последнее редактирование:
Назад