"С" - КЛАСС НА ТУ-134

Focstrot(FV)

Focstrot(FV)

Местный
Уважаемые господа форумчане! Кто-нибудь располагает информацией о компоновке салона бизнес-класса на самолётах Ту-134. Очень интересно было бы взглянуть на схему расположения кресел и на стандарты кресел.
Может быть здесь есть представители авиакомпаний, эксплуатирующих Ту-134 с компоновкой "С" + "Y".:rolleyes:


С уважением
focstrot
 
Реклама
Mavr

Mavr

редко летающий
Focstrot(FV),
в АФЛ 8 кресел стандартных, как и в экономе. Тоже самое и в Норде...
 
Focstrot(FV)

Focstrot(FV)

Местный
Focstrot(FV),
в АФЛ 8 кресел стандартных, как и в экономе. Тоже самое и в Норде...
Кресла такие же, а шаг кресел больше чем в экономе?
И билет на одного бизнес пассажира продаётся на одно кресла, или на 2 кресла?
 
hermit

hermit

наблюдатель
Шаг чуток побольше, билет продаётся на одно кресло - один пассажир.
На линии LED-SVO в бизнесе у АФЛ имхо кормят хуже, чем в экономе. Кормят - это так, условно. В экономе сэндвич "круасановый", по простому, а в бизнесе - нечто изысканное из фруктов, но ни фига не сытно.
Весной летел как-то Россией, как раз новое питание ввели, понравилось, но в отличие от АФЛ напитки давали только по одному стакану. В АФЛ скока попросишь, стока и нальют.
Ввиду практической одинаковости полёта на 134 в экономе и бизнесе не вижу смысла переплачивать за бизнес при полётах в Москву и беру эконом.
 
V

vtairov

Местный
Летел в бизнесе АФЛ в Ту-134. Да, шаг на много больше, кресла такие же, но поролон в них новый, не просиженный, поудобней! Переплачивать на маленьких перелетах, действительно нет смысла, а вот 2 часовые перелеты думаю есть. Кормили 2 сменами блюд: сначала рыбная холодная закуска, потом горячее на выбор, всего очень много. Поили, сколько хочешь.
 
Mavr

Mavr

редко летающий
Focstrot(FV),
кстати, на большинстве Нордовских свистков все-таки не совсем "экономные" кресла: там кожаные стоят... да и их количество может быть как 8, так и 10, так и 12 кресел...