Дебют графомана: ничто не ново под
Желание куда-нибудь съездить на майские (последний вздох ныне покойной немецко-шенгенской визы) в совокупности с необходимостью прикупить шмотья за недорого и ценовой политикой авиакомпаний на эти даты привели к мысли о поездке в Германию. Знакомые немцы рекомендовали город Кёльн - туда и отправимся. Поковырявшись в Полетс и сайтах выявленных Полетс авиакомпаний, понял, что лететь в очередной раз Аэрофлотом, поскольку расписание там составляют как раз для меня, ну, почти... Не могу сказать, что это меня расстраивает.
1 мая, рейс СУ-127 Москва-Дюссельдорф
Многие тут ругают Ш-2, и есть за что. Меня же в нем привлекают плюсы небольшого аэропорта, которым, собственно, является Шарик. От этого же основная масса его нетранспортных проблем, когда Шарик пытается переварить такое количество пассажиров, какое должен пропускать через себя более крупный аэропорт. Рейс в 8:25 (шок и трепет), подъем в 6:00, выезжаем с супругой c Юго-западной в 06:45. Опасения относительно первомайских пробок напрасны, и до вылета успеваем еще попить сока на втором этаже полупустого Ш-2.
Ради любопытства попробовал регистрацию через киоск - успешно, удобно, есть даже заказанное бронирование мест. Бодро прошли мимо стойки регистрации нашего рейса, у которой почти никого уже не было (сидевшая там тётя не проявила никакого интереса), через паспортный для дипломатов (я) и владельцев электронных паспортов (супруга)
. Думаю, в Домодедово (ехать мне до него в беспробковое время примерно как до Шарика) распитие сока в такой ситуации (выезд из дома за час сорок до вылета международного рейса) возможно только после успешного опоздания на рейс - из моего скромного опыта всякий раз там приходилось куда-то долго бежать, иногда с выпученными глазами. А вообще-то у меня есть мечта, чтобы AFL летал из Внуково - без пробок до него мне 15 минут
У ворот ботинки снимать не заставляют, за что причастным отдельное спасибо (у меня как раз были со шнурками). Хобот, заканчивающийся аэропланом Эйрбас 319-100 VP-BDO Игорь Стравинский. Салон эконом практически полон, много немцев, видимо, летящих на выходные нах фатерлянд, в бизнесе навскидку тоже серьезное количество пациентов. Не перестаю удивляться, зачем AFL столько бизнес-кресел в арбузах - из моего скромного опыта часть всегда пустует, даже если эконом полон под завязку. Чисто, но заметно, что Стравинский уже не мальчик: желтые подлокотники, обтрепавшиеся кое-где карманы кресел, местами серый налет вокруг торчочков персональной вентиляции... Есть и недоработки, с возрастом связанные лишь косвенно: на 8F подушка сиденья переложена на пикирование, на 9F не горит взлетно-посадочный светоч, а на 9A-C чем-то заляпан потолок - кто-то славно покушал... В целом, нормально, арбуз все же относительно новый и видно, что за ним следят, просто не все отслеживают
Никто не совершенен.
Кресла как на большинстве особей его стаи, то есть не поражают воображение, спину и прочие места своим удобством. Если не ошибаюсь, удобные встречал только на новых поступлениях (те, что с зализанным интерьером салона): тут тебе и подголовник с подгонкой под голову, и подпор под поясницу, и места больше за счет меньшей толщины кресел. Не худо бы поменять табуретки и на "старых" арбузах... Как известно, никакой развлекухи, кроме safety demonstration, не предлагается, хотя некогда на бобиках-четырехсотках AFL были общественные экраны.
Наконец, шереметьевский хобот выпустил Стравинского из затянувшегося поцелуя, и арбузик тихо поехал хвостом вперед в сторону Ш-3, пихаемый, как я предполагаю, длинной железной палкой. Пропустив Ту-154 сходной с собой масти, запустившийся Стравинский вырулил на новую ВПП по медленной (перпендикулярной ВПП) рулёжке, ближайшей к Ш-2, и вальяжно покатился в сторону Ленинградки - видимо, на 07R. Если бы следы гусениц подбитых танков возле дренажных колодцев (?) не портили картину, газон, разбитый возле новой ВПП, выглядел бы совсем пасторально и не наводил на мысль о его бренном предназначении. Медленный правый разворот, небольшая пауза. Отметил для себя, что ни со стороны Ш-1, ни со стороны неба никто, кажется, не составляет нам компанию. В прошлый полет перед взлетом везущего меня аэроплана садилась пышная кавалькада из четырех или пяти сверкающих AFLовских «полтинников».
Желание куда-нибудь съездить на майские (последний вздох ныне покойной немецко-шенгенской визы) в совокупности с необходимостью прикупить шмотья за недорого и ценовой политикой авиакомпаний на эти даты привели к мысли о поездке в Германию. Знакомые немцы рекомендовали город Кёльн - туда и отправимся. Поковырявшись в Полетс и сайтах выявленных Полетс авиакомпаний, понял, что лететь в очередной раз Аэрофлотом, поскольку расписание там составляют как раз для меня, ну, почти... Не могу сказать, что это меня расстраивает.
1 мая, рейс СУ-127 Москва-Дюссельдорф
Многие тут ругают Ш-2, и есть за что. Меня же в нем привлекают плюсы небольшого аэропорта, которым, собственно, является Шарик. От этого же основная масса его нетранспортных проблем, когда Шарик пытается переварить такое количество пассажиров, какое должен пропускать через себя более крупный аэропорт. Рейс в 8:25 (шок и трепет), подъем в 6:00, выезжаем с супругой c Юго-западной в 06:45. Опасения относительно первомайских пробок напрасны, и до вылета успеваем еще попить сока на втором этаже полупустого Ш-2.
Ради любопытства попробовал регистрацию через киоск - успешно, удобно, есть даже заказанное бронирование мест. Бодро прошли мимо стойки регистрации нашего рейса, у которой почти никого уже не было (сидевшая там тётя не проявила никакого интереса), через паспортный для дипломатов (я) и владельцев электронных паспортов (супруга)
У ворот ботинки снимать не заставляют, за что причастным отдельное спасибо (у меня как раз были со шнурками). Хобот, заканчивающийся аэропланом Эйрбас 319-100 VP-BDO Игорь Стравинский. Салон эконом практически полон, много немцев, видимо, летящих на выходные нах фатерлянд, в бизнесе навскидку тоже серьезное количество пациентов. Не перестаю удивляться, зачем AFL столько бизнес-кресел в арбузах - из моего скромного опыта часть всегда пустует, даже если эконом полон под завязку. Чисто, но заметно, что Стравинский уже не мальчик: желтые подлокотники, обтрепавшиеся кое-где карманы кресел, местами серый налет вокруг торчочков персональной вентиляции... Есть и недоработки, с возрастом связанные лишь косвенно: на 8F подушка сиденья переложена на пикирование, на 9F не горит взлетно-посадочный светоч, а на 9A-C чем-то заляпан потолок - кто-то славно покушал... В целом, нормально, арбуз все же относительно новый и видно, что за ним следят, просто не все отслеживают
Кресла как на большинстве особей его стаи, то есть не поражают воображение, спину и прочие места своим удобством. Если не ошибаюсь, удобные встречал только на новых поступлениях (те, что с зализанным интерьером салона): тут тебе и подголовник с подгонкой под голову, и подпор под поясницу, и места больше за счет меньшей толщины кресел. Не худо бы поменять табуретки и на "старых" арбузах... Как известно, никакой развлекухи, кроме safety demonstration, не предлагается, хотя некогда на бобиках-четырехсотках AFL были общественные экраны.
Наконец, шереметьевский хобот выпустил Стравинского из затянувшегося поцелуя, и арбузик тихо поехал хвостом вперед в сторону Ш-3, пихаемый, как я предполагаю, длинной железной палкой. Пропустив Ту-154 сходной с собой масти, запустившийся Стравинский вырулил на новую ВПП по медленной (перпендикулярной ВПП) рулёжке, ближайшей к Ш-2, и вальяжно покатился в сторону Ленинградки - видимо, на 07R. Если бы следы гусениц подбитых танков возле дренажных колодцев (?) не портили картину, газон, разбитый возле новой ВПП, выглядел бы совсем пасторально и не наводил на мысль о его бренном предназначении. Медленный правый разворот, небольшая пауза. Отметил для себя, что ни со стороны Ш-1, ни со стороны неба никто, кажется, не составляет нам компанию. В прошлый полет перед взлетом везущего меня аэроплана садилась пышная кавалькада из четырех или пяти сверкающих AFLовских «полтинников».
Последнее редактирование: