С-мы посадки. (ОСНЗ)

Экзот

Элефантерия
1. Какая с-ма в СССР была первой? ОСП? СП-50?
2. По сути, наземная часть системы посадки ничем не отличаются от радиомаяков, работающих зоной, применяющихся со второй четверти 30ых г.г. В бортовой части достаточно было заенить звуковую сигнализацию визуальной, т.к., плоскости две (что и делалось в экспериментах). Угол раствора зоны таких маяков составлял 3...5°, что более чем достаточно для посадки какого нибудь "дугласа".
Что мешало вводить с-мы "слепой" посадки массово уже тогда?
 
Реклама
Где-то читал как в конце войны в одном из полков бомбардировочной авиации учили летчиков заходить по ОСП. Приготовили целый стенд с объемным изображением "коробочки". Натянули проволочки, поставили макетики ДПРМ и БПРМ. Когда над ними проезжал по проволочке самолет, звенел "маркер" и вспыхивала лампочка. Про СП-50 до 50-х годов слышно не было. Может в качестве экспериментов?
 
В Монино такой стоял, а я думал зачем? Вот ведь оказывается как...
 
310,
Хм, даже не слышал. :) А модельки двигались "пеший по лётному" или от тренажёра?
 
Назад