С.-Петербург - Москва(ВНК), ГазпромАвиа

alpet

маёвец
Возвращался из Питера 6-ого мая рейсом ОП924 а/к ЗажигалкАвиа. Начнём по порядку...

От м. Московская на 39 маршрутке добрался до Пулково-1. Заняла дорога всего лишь 20 минут. В 18-00 был в аэропорту. Шла регистрация на 187 рейс России в ДМД (летел 85204), вылет 18-35. Стал искать где может быть регистрация на 924 (я то думал что как в Москве - за 2 часа). Увидел указатель "Регистрация рейсов на Москву". Он привёл меня в никуда. В итоге понял что указатели противоречат друг другу, а спешл стоек для московских рейсов там уже давно нэма.

Пока было время, пошёл пофотать перрон.
86070 со стикером "Россия", 86106, 65144 и 85750 в Красноярск (объявляли как рейс а/к Красэйр и Омскавиа одновременно), P4-LYF, свисток АФЛ из Москвы, 85770 не помню куда.
 
Реклама
№2

потом прилетел 65093 после ремонта. По словам знакомого бортпроводника, борт изнутри просто светится новизной. Дальавиа 85752 (ваще не слышал, что куда то собирается), 42387 теперь в Як-Сервис (его сначала за фолоуми привели к Пулково-1, там он постоял минут 10, и затем уехал к Почте), наш 42436
 
№3

У почты стояли мы, Як-Сервис поставили рядом справа от нас на стоянку, хотел его тоже вблизи сфоткать, но там САБ толкался, не рискнул. Там же на противоположной стороне рулёжки стояли бизнес-джеты, а в частности Газпромовские фалконы в количестве 3-х штук + D-IBCT. Фалконы - 09000, 09006, 09008.
 
есть зал вылетов на Москву в правой части терминала, там обслуживается Россия только
 
№4

на дальнем плане баклажан, вроде 86067 или что то в этом роде. Без движков. Одинокий.

Наконец расселись. Тут вспомню историю с регистрацией - когда прошли первые киоски контроля (разувались, снимали ремни, куртки и т.п.), то подошли к стойкам, где посадили двух стажёрок. В сумме там стояло 4 человека - видимо старшая смены, регистратор и две стажёрки сидели за компьютером. Короче, стажёрки жгли... забывали отмечать места которые уже выдали, ставили не там цифры... и так на протяжении всей очереди. Уже даже я запомнил как что делать, а там всё ещё ступор... В конце концов старшая стала выстраивать очередь сама, я оказался первым, она взяла у меня билет, и тупо стала вдалбливать девушкам что делать - там напиши 8, там место выбери и сюда вставь, там зачеркни... и т.п. В сумме операций 5 максимум. Короче, очередь собралась будь здоров... понабирают, блин по объявлениям... =)))

Так вот... в самолёте история продолжилась... оказалось что на регистрации отмечено меньше пассажиров чем оказалось в самолёте. Прибежала та самая женщина с регистрации, стала помогать пересчитывать паксов. Объявили чтобы все приготовили свои билеты. Два раза они сбивались со счёта... =))) А время уже было 20-00. Опаздывали на 20 минут...

Наконец расселись, объявили что приветствуют нас на борту самолёта авиапредприятия Газпромавиа, рейс почему то 923 =)). Командир корабля - Михаил П. (забыл фамилию, к сожалению, на вид лет 35-40, усатый). Нас оттащили от забора, в процессе врубали движки. Наконец порулили на 28П. Взлетели с пол-полосы и лихо ушли вверх... никогда раньше не летал на 42ом, очень резвый аппарат оказался. Набрали высоту минут за 15, потом началась срочная раздача еды =)). Горячего не было, но мы бы и не успели его съесть. Напитков давали скока душе угодно. Кстати объявили это как завтрак ))).

С моим ростом 186 мест для ног мало, но достаточно. Часа 4 я бы тут не выдержал, но 1,5 прошли легко. Аварийные выходы у этого борта на 19 ряду и на 13 слева, 14 справа. Я сидел на 8ом. Кстати взял себе специально место у окна, 9А, но когда пришёл в самолёт, на моём месте уже сидела какая то молодая клуша и с уверенностью сказала что типа садимся где хотим. Пришлось сесть на 8В, откуда приходилось тянуться к окну, плюс к этому их там было два, и оба неудобно расположены. Короче, не айс был =)).

Всю дорогу летели в облаках, только ближе к Москве немного рассеялось. Была пара воздушных ям, но небольших. В целом очень спокойный полет. Я тока начал кушать, как зажглось табло Пристегнуть ремни и мы начали снижаться. Снижались очень плавно, без нырков, спасибо экипажу. Бортпроводники бегали и собирали срочно подносы, убрались окончательно когда уже высота была метров 800. Какой то аэропорт в дымке, похож кстати на Внуково, куда собсна и летим.
 
№5

долго кружим рядом с Москвой. В итоге визуальный заход, командир просто притёр самолёт к полосе, шикарная посадка, честь ему и хвала. Правда апплодировали мало, почти никто. Я тоже не аплодировал, руки были заняты фотиком, снимал посадку. А так бы точно похлопал...

Президентские борта (там ещё были два Ил-18, смазались из-за скорости). Табло прилётов, СЭкс рулит с Тюменью )))
 
В итоге - Газпромавиа понравился, очень чистенький и опрятный самолёт, приветливый персонал, в общем ставлю твёрдую 5, обязательно воспользуюсь ещё. Летели кстати почти битком, загрузка процентов 95. Видимо все летели после выходных в Питере.

От Внуково до дома добрался за 20 минут, Киевское свободно... Спасибо за внимание.

З.Ы.: к сожалению, вообще не осталось времени для встреч, так что звиняйте питерцы, в следующий раз обязательно устроим встречу. Кстати, судя по фотам Пулковца на аффсимру, мы в аэропорту были в одно и то же время =))).
 
я, канешн, извиняюсь... но чё никто не комментирует? :D :confused2:
 
alpet, эээ... Можно бы и накомментировать. Только где-то доводилось слышать про полет с ГазпромАвиа именно на этой линии года два назад. Примерно так и было :)
 
да, это был тов. ZEVS . . .
а так прикольный отчет . . .
писать дежурные фразы типа "Классный отчет" видимо всем влом уже ) ) )
а так 5-10 просмотров фоток очень даже неплохо . . . не расстраивайтесь ) ) )
 
Реклама
alpet, спасибо за отчет:D попробуем может газпромавию...
вот мне фотка еды понравилась:D все выглядит вполне ничего
 
alpet, спасибо за отчет ;) ! Он окончательно убедил меня выбрать эту а/к для полета в Питер.
 
Если бы ШРМ не было так близко к моему дому и если бы я не увлекался коллекционированием миль... то в Питер, по возможности, летал бы газпромом. Понравилось ими летать.
 
Для МОВ-ЛЕД прям излишествами накормили))) и тарифы у Газпрома низенткие-низенткие, особенно по сравнению с конкурентами. Еще бы расписание не такое поганое было....
 
Mark,
вот уж с расписанием у них байда... но видимо слотов нормальных им никто и не даст. У них на сайте рейсы в Питер на лето разбиты где то периодов на 6 - в каждом периоде разное время вылета/прилёта и дни выполнения. Жуть... но зато дёшево и вкусно =)
 
alpet, были времена, когда они 2 рейса в день делали и возили 15-20 человек . . . потом решили сконцентрироваться на пиковых днях, и возят в среднем 30-40 человек . . . заработать на этой линии им не дано . . .
 
alpet, ваш рейс был после майского уик-энда, ж/д билеты в эти даты обычно закапнчиваются за месяц . . . остаются только сопоставимые с ценой перелета Газпромавиа . . . а так средняя загрузка этих рейсов 30-40 человек . . .
 
Поправка- Ил-86 86061.
Это его последнее прижизненное фото. К сожалению :(
 
Назад