С PPL за штурвалом и семья в кабине - вопрос

Pani na czerwonym dywanie

Блондинка
Вопрос в первую очередь к обладателям PPL.

Несколько раз видела в «мелких происшествиях» осуждали тех, кто полетел на частном мелком самолете с семьей и убился, но там тема соответствующая, про выживших не пишут.

А что в этом плохого? Вы летаете с семьей? Если нет, то почему?
 
Реклама
Плохого - ничего. Убиться можно на чем угодно.
С семьей не летаю только по причине отсутствия таковой в данную эпоху жизни.
 
Pani na czerwonym dywanie, вопрос философский. Кто то летает, кто то нет. Не всем "вторым половинам" нравиться лететь на маленьком самолете несколько часов, а если еще и с детьми.... Путешествие на любителя. Ну и риска с одной стороны несколько больше, потому что в большинстве случаев это один мотор, в тоже время нет риска встретится с фурой выскочившей со встречки.

Нельзя однозначно на вопрос ответить.
 
Pani na czerwonym dywanie, ничего плохого нет, если не убиваться.

Любые несчастные случаи на любом производстве бывают исключительно в результате грубого нарушения правил техники безопасности. И частная авиация тут не исключение.

Убившиеся вместе с семьёй по собственной вине - это просто другая степень Дарвиновской премии. Только и всего.

PS: поскольку у меня семья из одного меня и состоит, можно так сказать, что я всегда летаю с семьёй. Вот.
 
Artil, действия при посадке на лес:
- подтянуть ремень
- закрыть пожарный кран
- обесточить борт
- верхушки деревьев принимать за землю
- в самый последний момент ручку либо до пуза, либо в борт (чтобы провалиться меж стволов на хвост или на крыло).
 
а если шасси убирающиеся, выпускать надо или нет?

Вот как раз нет Кстати и на неподготовленную площадку (грунт) аварийно садиться лучше "на пузо". Меньше шансов скапотировать.
 
Реклама
Спасибо всем. Поняла (от принятия решения по автомобилю не сильно отличается: кто-то в авто семью не возит, иные на колёсах живут).
 
Спасибо всем. Поняла (от принятия решения по автомобилю не сильно отличается: кто-то в авто семью не возит, иные на колёсах живут).
Моя отлетала 25 лет в салоне на реактивных, а со мной на Яке немного трусила, хотя у меня все не плохо получалось, так в итоге и не прокатил :)
 
Мавр, это особые случаи в полёте по РЛЭ Як-18т, Як-52 и т.п. + То, что мне объяснял самый первый инструктор (фишка с ручкой на себя из практики).
 
Вопрос в первую очередь к обладателям PPL.

Несколько раз видела в «мелких происшествиях» осуждали тех, кто полетел на частном мелком самолете с семьей и убился, но там тема соответствующая, про выживших не пишут.

А что в этом плохого? Вы летаете с семьей? Если нет, то почему?

Вопрос, конечно, интересный :)
Мне в голову приходят три соображения:
1. PPL-летание это, собственно, тест на готовность принимать на себя ответственность за безопасность. Если пилот сам говорит, что семью не повезет, а чужих людей - ему не жалко пожалуйста, то это уже стОит изучить поподробнее. (А что, правда есть водители, которые отказываются семью принимать на борт?)
2. Конечно, в семьях могут существовать наследно-сирото-корпоративные политики, типа "не больше двух вице-президентов на одном самолете", но это совсем другой аспект, тогда уж и в отпуск на регулярке надо частями добираться.
3. По моим ощущениям, гораздо бОльшая проблема состоит в том, согласится ли лететь семья. И даже не по причинам, связанным с безопасностью. Просто формат непривычный, туалета и ресторана на борту нет, и - кто не рулит, тому бывает не очень интересно (если не Альпы какие-нибудь). Плюс к тому: не сильно захватывающе сидеть и смотреть, как я пошел регистрироваться в "C" или встречать заправщик. И если чужих людей можно было отпустить раньше / позвать попозже, то свои, как правило, хотят ехать с/на аэродром вместе. Поэтому зачастую проще организовываются команды из таких же авиафанатов, чем из членов семьи.
 
PPL_Express, все чистая правда, но, ИМХО все очень зависит от модели планирования:

К формату привыкание наступает быстро. Это как раз не проблема. Я вижу 2 момента:

- как долго длится полет
- гарантии возвращения вовремя

Мы чаще всего если летим сами, то выбираем место по погоде откуда, например, можно с 95% вероятностью вернуться своим ходом. 5% вероятности оставляю на общественный транспорт. Например летом слетать от нас в EHLE в какой-нибудь LFAT или EDRT на выходные к друзьям легко планируемо, даже VFR. При невозможности вернуться, можно отправить всех на поезде итд итп, ну не заставлять же их сидеть в ожидании летной погоды :) Это приятно и нравится всем - с утра в субботу в один конец, в воскресенье вечером обратно. До аэродрома близко, формальности нулевые. Больше суток на месте. Можно отлично погулять, вечером хорошо поужинать, выспаться итд итп. Не торопясь. При этом планирую ну максимум 2-2.5 часа в воздухе. Дольше им начинает надоедать. Ну и подросткам тяжело без Снапчата пару часов провести :)

Полеты дня на три-четыре могут быть уже сомнительны. Полеты на неделю и дольше особого смысла не имеют - дешевле и проще рейсовым.

Длинные перелеты, вроде как опять же из Голландии в Хорватию/Норвегию тоже вполне себе реальны, но встает вопрос - а надо ли мучить нелетчиков своим хобби. Меня ж не заставляют насильно Малахова смотреть? Вот на такое приятнее брать с собой единомышленника, чтоб еще и подсказал что-нибудь в нужный момент.

P.S. В заключение: подружки/жены/дети прекрасно исполняют роль автопилота в VMC если ваш случайно inop или его просто нету. Проверено много много раз на разных хомосапиенсах.
 
Реклама
Вопрос в первую очередь к обладателям PPL.

Несколько раз видела в «мелких происшествиях» осуждали тех, кто полетел на частном мелком самолете с семьей и убился, но там тема соответствующая, про выживших не пишут.

А что в этом плохого? Вы летаете с семьей? Если нет, то почему?
По большей части претензии возникают, когда по отчету реальный номинант на Дарвина, иногда с дубовыми листьями за затейливость - например потащить семью на Р22 в приборные условия...
 
Назад