На прошлой неделе впервые посетила Курган. Ночной рейс Руслайна, вылет строго по расписанию. Впечатляет стоимость билетов. За неделю до вылета билет туда и обратно стоил 19150 руб. В Америку слетать дешевле.
За эту цену дают только соки и чай (кофе) с шоколадкой. 2 ряда после бизнеса у них эконом-комфорт (там дают какой-то ланч-бокс). Страшно даже представить, сколько же там стоят билеты.
Самолет CRJ-200 довольно комфортный внутри, расстояние между рядами достаточное. Кресла кожаные. Только садиться надо осторожно, чтобы не удариться головой, так как полки низкие. Верхние полки маленькие, поэтому чемодан размера cabin size приходится сдавать в багаж.
Аэропорт Кургана имеет плачевный вид. Там нет даже багажной карусели. При вылете также вещи надо ставить на досмотр самому, так как движущейся летны нет. Летает только один рейс из Москвы 4 раза в неделю. Вместо того, чтобы выполнять свою основную функцию, аэропорт превратился в игральное заведение. На входе красуется надпись "Боулинг". Рядом с аэропортом Авиамузей, где собраны старые самолеты. За 50 руб. можно залезть внутрь.
Жили в гостинице "Космос", расположенной в аэропорту. Такой шикарной гостиницы за 2000 руб. в сутки я еще не встречала за всю свою кочевую жизнь. Шведский стол выше всяких похвал. В день отлета в 5 утра нас даже бесплатным завтраком накормили. Это у них такой бонус улетающим московским рейсом.
Трудно себе представить, как туда будет выполнять рейсы Авианова, в расписании которой с июня стоит Курган. Там на разворот аэробуса на 150 человек заложено 40 минут. Сейчас же 50-местный CRJ они разворачивают 1 час 20 минут. Собака трижды обнюхивает каждую сумку.
И вот еще прикол расскажу. В день вылета в 4 часа утра из гостиницы позвонила в аэропорт узнать, вовремя ли вылетел самолет из Москвы. Трубку долго не брали, потом тетка сонным голосом, с трудом пытаясь понять, что же я хочу, заплетающимся языком сказала, что про вылет самолета из Москвы ничего не знает, но сообщила, что она видит из окна, как чистят от снега взлетную полосу. В итоге улетели мы вовремя. Самолет был красного цвета "Air Volga" (видимо, в аренде у Руслайна).
За эту цену дают только соки и чай (кофе) с шоколадкой. 2 ряда после бизнеса у них эконом-комфорт (там дают какой-то ланч-бокс). Страшно даже представить, сколько же там стоят билеты.
Самолет CRJ-200 довольно комфортный внутри, расстояние между рядами достаточное. Кресла кожаные. Только садиться надо осторожно, чтобы не удариться головой, так как полки низкие. Верхние полки маленькие, поэтому чемодан размера cabin size приходится сдавать в багаж.
Аэропорт Кургана имеет плачевный вид. Там нет даже багажной карусели. При вылете также вещи надо ставить на досмотр самому, так как движущейся летны нет. Летает только один рейс из Москвы 4 раза в неделю. Вместо того, чтобы выполнять свою основную функцию, аэропорт превратился в игральное заведение. На входе красуется надпись "Боулинг". Рядом с аэропортом Авиамузей, где собраны старые самолеты. За 50 руб. можно залезть внутрь.
Жили в гостинице "Космос", расположенной в аэропорту. Такой шикарной гостиницы за 2000 руб. в сутки я еще не встречала за всю свою кочевую жизнь. Шведский стол выше всяких похвал. В день отлета в 5 утра нас даже бесплатным завтраком накормили. Это у них такой бонус улетающим московским рейсом.
Трудно себе представить, как туда будет выполнять рейсы Авианова, в расписании которой с июня стоит Курган. Там на разворот аэробуса на 150 человек заложено 40 минут. Сейчас же 50-местный CRJ они разворачивают 1 час 20 минут. Собака трижды обнюхивает каждую сумку.
И вот еще прикол расскажу. В день вылета в 4 часа утра из гостиницы позвонила в аэропорт узнать, вовремя ли вылетел самолет из Москвы. Трубку долго не брали, потом тетка сонным голосом, с трудом пытаясь понять, что же я хочу, заплетающимся языком сказала, что про вылет самолета из Москвы ничего не знает, но сообщила, что она видит из окна, как чистят от снега взлетную полосу. В итоге улетели мы вовремя. Самолет был красного цвета "Air Volga" (видимо, в аренде у Руслайна).