Паспортный контроль и таможня были пройдены без задержек и вот мы уже в просторном и удобном «накопителе» терминала D (он же международная зона второго терминала). Наш рейс RG-8886 транзитый, прибывает из Рио, вроде бы вовремя, вот летательный аппарат уже подкатывает к терминалу, на фоне готовящегося к взлету межконтинетнала:
Обычный Вариговский В737-300, как и на внутренних рейсах. Почему-то этого самого PP-VTL не оказалось в недавно изданном каталоге бразильской ГА, из которого понятно что это сейчас самый популярный тип - 42 шт. в возрасте от 6 до 17 лет, большинство именно у этой компании.
Самолет причалил к «хоботу» соседнему к объявленному ранее, информацию обновили, кое-кто вышел из самолета, а улетающих пригласили на посадку. Несколько десятков человек бодро выстроились в очередь к соответствующей двери и ... стояли полчаса до того как началась собственно посадка. За это время работники авиакомпании появлялись несколько раз, иногда уводили с собой в самолет одного-двух бизнеспаксов, и снова исчезали. Получасовая задержка в полной мере отразилась на времени и отправления и прибытия, однако никаких извинений или комментариев по этому поводу не было.
Внутри самолет оказался более потрепанным чем снаружи, но в целом вполне приличным и чистым. Кресла так вообще почти новые и с приличным шагом, хотя и не такие удобные как в ТАМовских А320. Никаких мониторов или наушников, даже в бизнес-классе. Никакой полетной информации кроме обязательной предстартовой «гимнастики» и невнятно буркнутого имени командира, все развлечения – странный бортовой журнал (скорее аэропортовский чем АК) и иллюминатор. Последний порадовал, после взлета нам вообще-то надо было брать градусов на 80 левее, но по хитрой схеме с двумя ВПП набирали высоту с правым виражом на 360-80, в результате чего увидели несколько частей города, да и сам аэропорт:
Самолет был заполнен на 70-80%, 4 в меру улыбчивых стюардессы отлично справлялись со своей работой. На эшелоне – прохладительные напитки, а потом и заслуженный обед. Хорошо приготовленная говядина (кое-кто выбрал «лазанью») с рисово-картофельным гарниром, свежий салат, булочка, масло и пирожное. Булочка и масло показались избыточными и были оставлены на ужин. Напитки разливались из больших пакетов и бутылок, нам хватило на двоих стакана приличного аргентинского красного вина, запитого соком и водой, однако виски, Кампари и Кока-Кола явно пользовались большим спросом.
Тихо-мирно прилетели, небольшая тряска была только когда снижались в облаках. Посадка была довольно жесткая, но для высоты 4100 м наверное вполне удовлетворительная. Моя оценка – авиакомпания сработала на четверочку, в основном благодаря стюардессам, которым пришлось иметь дело с очень интернациональной публикой. А руководство отнеслось к рейсу в более бедную страну, но международному в т.ч и по тарифам, как будто к домашнему и из наименее прибыльных.