MAKC,
Нет, я не летал в США, и вообще не являюсь пилотом. А утверждал на основе знакомства с FAR, и должен признать, что напутал. Во-первых, попутал с высшим пилотажем, во-вторых, с категорией Experimental, на которую тоже свои ограничения накладываются. Например:
§ 91.303 Aerobatic flight
No person may operate an aircraft in aerobatic flight -
(a) Over any congested area of a city, town, or settlement;
(b) Over an open air assembly of persons;
(c) Within the lateral boundaries of the surface areas of Class B, Class C, Class D, or Class E airspace designated for an airport;
(d) Within 4 nautical miles of the center line of any Federal airway;
(e) Below an altitude of 1,500 feet above the surface; or
(f) When flight visibility is less than 3 statute miles.
Экзот сказал(а):
Это и у меня было риторическим вопросом. У нас слишком много на форуме ярых апологетов 1-моторного летания, причём, отнюдь не любительского.
Я не могу быть ярым апологетом, поскольку не летаю, но когда (если) буду, то буду именно 1-моторным летателем. Считаю, что опасность этого преувеличена. При той частоте полетов и тех разрушениях, которые вероятны при падении маленького самолета (а случаев таких на западе много и можно ознакомиться со статистикой), мне кажется, это не очень страшно. Ну, понятно, взлетать на город не стоит. Аэродром посреди города - тоже нехорошо, а в остальном... а что такого?
Ну или же если исключить полеты над городом ниже определенного минимума, все равно есть принципиальные возражения к "массовым" однодвигательным полетам?
Регулярная перевозка пассажиров на однодвигательных - вопрос другой. Хотя и в этом нет ничего такого уж особенно страшного. Аляска, Карибы массово летают, и ничего...