S7-1145/1146 DME-KRR-DME

    ZEVS

    Frequent flyer
    На праздники 11-13 июня летали с приятелями в Краснодар с авиакомпанией Сибирь.

    Полет планировали заранее: купили билет через интернет за 2700 туда-обратно, с учетом всех топливных сборов.

    В Домодедово приехали заранее: за 2,5 часа до вылета, думали, что будет много народа в связи с праздником и буйством народа, отлетающих в турчинию.
    Нет, народу было не так много, на стойках Сибири - очередь не более 3 человек.

    У 41 гейта стоял самолет Сибири, окрашенный в зеленые цвета. Надо признать, что "вживую" зеленые человечки выглядят достойнее, чем на фото.
    Оказалось, что 41 гейт - наш, и мы летим на этом свежевыкрашенном самолете.
    К сожалению, фотоаппарат забыл дома, и фотографий сделать не получилось ни по дороге туда, ни обратно.

    Взлетели хорошо, достаточно круто набрали высоту. Через час после вылета попоили прохладительными напитками.
    Налили полстакана сока. На вопрос: "Почему так мало?" - ответили: "У меня еще весь салон не напоен! Все остатки будут ваши!"

    Да, над сервисом С7 еще работать и работать!

    Я уже думал, что это все, поскольку до прилета оставалось менее часа, но тут стали раздавать горячее питание, причем не коробочки с сандвичами, а горячее питание, блинчик с семгой (правда сильно пересоленной), пирожок, фрукты.

    Долетели за 1 час 45 минут, вместо 2 часов по расписанию.
    Единственное неудобство было доставлено пассажирам при посадке: у всех сильно заложило уши.

    Обратно вылетели по расписанию. Минута в минуту!
    Загрузившись черешней и абрикосами, мы расположились а запасного выхода. Мне показалось, что там теснее, чем в рядах, где запасных выходов нет!

    По дороге нас также небрежно и нетеропливо обслуживали.
    Когда самолет уже выпустил шасси, у меня наконец-таки забрали поднос.
    Всех загрузили в автобус и привезли... в щал ВЫЛЕТА внутренних АЛ.
    я вначале подумал, что ошибочка вышла, но нас встречали сотрудники МВД, проверили у всех документы - паспорта и прописку, кроме того, за их спинами стоял человек из ФСБ, снимающий всех прилетевших на камеру.

    вот такие вот впечатления.
    Слетали хорошо, даже замечательно, только вот в Геленджике нам не понравилось - грязное море, совковый сервис и всепоглощающий карнавал, в условиях которого никуда не пройти-не проехать, пазики в шариках...

    теперь в ближайшее время мне предстоит полет в Сочи: туда - на Якутии, назад - на Сибири!
     
    A

    Летал за последний год два или три раза этим рейсом. В августе прошлого года кормежка была в виде сэндвича, в марте уже так, как Вы описываете. Обломала невозможность заказа на данном направлении спецпитания.
     

    avro

    Модератор
    prorva, а кто сказал, что на этом направлении нет спецпитания? ИМХО оно есть на всех рейсах из ДМЕ.

    А очередь на регистрации - в "Сибири" сейчас на утренних рейсах работает 10 стоек регистрации - подходи к любой на одном острове регистрации (это все на ВВЛ рейсах), вечером - уже 15 стоек. И будет еще по пять прибавлено в пик. Работаем же :)

    ZEVS, может Вы юмора не поняли про остатки? :)
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    AVRO, с таким выражением лица, какое было у этой дамы не шутят!

    С таким выражением лица про себя думают: "Ах ты сволочь такая! Ну попроси у меня еще хоть что-нибудь... Удавила бы всех этих пассажиров... летают тут, чего им дома не сидится?!"

    :pivo:
     

    avro

    Модератор
    Какая дама-то? В кассе или на борту? Если в кассе, то в какой?
     

    Пкк

    Старожил
    ZEVS,
    вот так, заложил тетеньку, теперь уволят нафиг... до пенсии...
    А может у нее по жизни выражение лица такое? А пассажиров она обожает?
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    avro сказал(а):
    А очередь на регистрации - в "Сибири" сейчас на утренних рейсах работает 10 стоек регистрации - подходи к любой на одном острове регистрации (это все на ВВЛ рейсах), вечером - уже 15 стоек. И будет еще по пять прибавлено в пик. Работаем же :)
    ах какой красивой ленточкой желтой с красным логотипом S7 огородили эти стойки, прямо загляденье :D :D :D


    у меня друг как то летал КРР этим рейсом по тем же тарифам, говорит в КРР очень слабый досмотр, и он несколько стремался, когда пару пассажиров весьма сомнительного вида попросту не досмотрели . . .
     
    A

    avro сказал(а):
    prorva, а кто сказал, что на этом направлении нет спецпитания? ИМХО оно есть на всех рейсах из ДМЕ.

    нету спецпитания, когда позвонил в справочную сибири, сказали есть. Приехал в офис на Павелецкой чтобы заказать, сказали нет на этом направлении. Ты ж из компании, проверь инфу.
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    to avro
    тетечка так сказала, которая стюардесса

    to наблюдательный
    на этот раз досмотр там был что надо: на входе стояли 8 милиционеров, у всех проверяли документы, а на спецконтроле проверяли тоже как следует
     
    A

    в справочной сибири сказали заказать спецпитание на павелецкой
    неразбериха какая то
     
    A

    в справочной сибири сказали заказать спецпитание на павелецкой
    неразбериха какая то