S7 1951/1952 Иркутск-У-Топао (чартер)

    A

    S7 рулит, оставили очень приятное впечатление. Кабина в отличном состоянии, все в свеженьком дизайне, подголовники и коробочки с едой под славный зеленый бренд :) Только вот бортпроводники на 1952 были одеты в черное, что для меня, у которого очко жмется на высоте в полметра, было страшным знамением ;) И еще не работали кипятильники, борт был один и тот же, номер не посмотрел. А-310. Неудобств не было, кроме огланичений по весу ;) и запретом брать фрукты в салон...

    1951 - КВС Пчела, 1952 - КВС Коршунов, к полету никаких претензий :)

    В общем, вселяют уверенность в безопасности перелета :)
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    AKos, а работнички аэропорта Утапао по-прежнему ходят в униформе с логотипом S7 ? ? ?
     
    A

    unders сказал(а):
    А как было с кормёжкой?

    Неплохо было :) На пути туда было все вкусное, свежее, 2 салата, красная рыбка, мяско, булочка с маслом, пирожное. Из горячего на выбор предлагались курица, рыба и говядина. Все приятно так упаковано, салфети бумажные и влажные...

    А на обратном пути было немного хуже - тайцы готовили... много зелени, я выбрал курицу, помятуя, как фигово они готовят рыбу и прогадал. Безвкусная жетская кура оказалась.

    Ну и мало, конечно - я люблю кушать много, особенно, когда на измене сидишь ;)

    АКос.
     
    A

    Наблюдательный сказал(а):
    AKos, а работнички аэропорта Утапао по-прежнему ходят в униформе с логотипом S7 ? ? ?

    Да, я, честно сказать, сам офигел. Думал, только на встречу-проводы одевают, но нет - постоянно в ней ;)

    АКос.