28 января
Боинг 737-400 (VP-BTA)
Состояние пассажирской кабины:
Самолёт чистый - кресла, обшивка и туалеты в хорошем состоянии. Кстати, чехлы на креслах не брэндовые - остались от предыдущего эксплуатанта. Произвёл впечатление новый динамичный образ авиакомпании - зелёные самолётики. Многие скажут, что зелёный цвет и авиация - несовместимы, но я не соглашусь: самолёты s7 отлично выглядят в небе.
Питание:
Обед очень урезанный в количестве. Понимаю, что чартер, но уж слишком мало. Не знаю авиакомпания жмётся или турагенство не проплатило (а мб я придирчивый)... Еда горячая, были предложены горячие напитки (решена проблема кофемейкеров!!!). Выбора прохладительных напитков почти нет, зато алкоголь продается большими порциями - естественно народ "в соблазне". К сожалению, видимо, зелёные ланчбоксы на чартерные рейсы не поставляются и бортпитание было упаковано в довольно скромные, стандартные коробки.
Кабинный экипаж:
Форму бортпроводникам так и не сшили. Уже вроде год прошёл с момента презентации и за это время появились новые тенденции в моде... Стюардессы ВЕЖЛИВЫ и ОЧЕНЬ старательны, но лишь с трудом могут справиться с бушующими клиентами, которые пытались пользоваться мобильными телефонами в полёте. Английский язык членов экипажа традиционно "запущенный".
В самолёте были свободные места.
Полёт проходил при хорошей, ясной погоде, но самолёт часто трясло в каких-то атмосферных "завихрениях", в результате чего некоторых пассажиров укачало...
Учитывая то, что это чартер, оцениваю работу авиакомпании на 5 с минусом.
стоит обратить внимание на обучение бортпроводников английскому языку, я так же сшить им, бедолагам, новую форму...
p.s.: скоро выложу фотку салона
отзыв о полёте записан мной со слов папы, недавно вернувшегося с отдыха.
Боинг 737-400 (VP-BTA)
Состояние пассажирской кабины:
Самолёт чистый - кресла, обшивка и туалеты в хорошем состоянии. Кстати, чехлы на креслах не брэндовые - остались от предыдущего эксплуатанта. Произвёл впечатление новый динамичный образ авиакомпании - зелёные самолётики. Многие скажут, что зелёный цвет и авиация - несовместимы, но я не соглашусь: самолёты s7 отлично выглядят в небе.
Питание:
Обед очень урезанный в количестве. Понимаю, что чартер, но уж слишком мало. Не знаю авиакомпания жмётся или турагенство не проплатило (а мб я придирчивый)... Еда горячая, были предложены горячие напитки (решена проблема кофемейкеров!!!). Выбора прохладительных напитков почти нет, зато алкоголь продается большими порциями - естественно народ "в соблазне". К сожалению, видимо, зелёные ланчбоксы на чартерные рейсы не поставляются и бортпитание было упаковано в довольно скромные, стандартные коробки.
Кабинный экипаж:
Форму бортпроводникам так и не сшили. Уже вроде год прошёл с момента презентации и за это время появились новые тенденции в моде... Стюардессы ВЕЖЛИВЫ и ОЧЕНЬ старательны, но лишь с трудом могут справиться с бушующими клиентами, которые пытались пользоваться мобильными телефонами в полёте. Английский язык членов экипажа традиционно "запущенный".
В самолёте были свободные места.
Полёт проходил при хорошей, ясной погоде, но самолёт часто трясло в каких-то атмосферных "завихрениях", в результате чего некоторых пассажиров укачало...
Учитывая то, что это чартер, оцениваю работу авиакомпании на 5 с минусом.
стоит обратить внимание на обучение бортпроводников английскому языку, я так же сшить им, бедолагам, новую форму...
p.s.: скоро выложу фотку салона
отзыв о полёте записан мной со слов папы, недавно вернувшегося с отдыха.
Последнее редактирование: