S7 берет Дримлайнеры

vm

vm

фрапессор
О, новость дня, а Глеб молчит как партиза ап стенку! :)

http://www.avia.ru/news/?id=1180431233

/AVIA.RU/
Авиакомпания S7 Airlines - первый российский покупатель самолетов Boeing 787 Dreamliner.

Группа компаний S7 подписала контракт на поставку 15-ти дальнемагистральных лайнеров последнего поколения Boeing 787 Dreamliner и имеет подтвержденное право на покупку на тех же условиях еще 10-ти самолетов.

Первые 7 лайнеров компания получит уже в 2014 году.

Стоимость контракта по каталожной цене воздушных судов составит 2,4 млрд. долл. США.

Авиакомпания S7 Airlinеs начнет их коммерческую эксплуатацию на международных и внутренних рейсах средней и большой протяженности в рамках семилетнего плана по обновлению воздушного парка.
--------------------

тип, Коля - срочно нужен зеленый 787 :D
 
Реклама
agfoxx

agfoxx

Местный
.
РОССИЯ-S7-BOEING-КОНТРАКТ-2

S7 подписала контракт на 15 Boeing 787 и опцион еще на 10 лайнеров,
сумма сделки - $2,4 млрд

(расширенная версия)

Москва. 29 мая. ИНТЕРФАКС - S7 Airlines (авиакомпания "Сибирь")
подписала контракт на поставку 15 дальнемагистральных лайнеров Boeing
787 Dreamliner и опцион на покупку еще 10 самолетов этой модели,
говорится в совместном пресс-релизе S7 и американского авиаконцерна
Boeing.
Стоимость заказа составляет $2,4 млрд.
S7 прибегнет к заимствованиям для финансирования сделки, заявил на
пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" во вторник
генеральный директор авиакомпании Владислав Филев: "Так как стоимость
сделки очень велика, мы, конечно, будем занимать". При этом В.Филев не
уточнил, с какими банками S7 ведет переговоры о финансировании заказа,
заявив лишь, что "как правило, привлекаются сразу несколько банков,
может быть даже не 10".
"По банкам - тема очень деликатная и тонкая, большие деньги любят
тишину. Продукт (Boeing 787 Dreamliner - ИФ) настолько хорош, что банки
стоят в очередь, чтобы его финансировать", - отметил гендиректор
российской авиакомпании.
Часть платежа, по его словам, S7 уже произвела. "Ту часть, которую
мы сейчас заплатили, мы нигде не занимали, заплатили сами. Хотя сумма
очень значительная, но S7 - значительная авиакомпания - и у нас такая
возможность есть", - отметил В.Филев.
"Банки с удовольствием участвуют в финансировании проекта. Вначале
они смотрят на продукт, потом - на эксплуатанта. Чем ближе к дате
поставки, тем выше уверенность, что финансирование будет предоставлено",
-добавил вице-президент Boeing по продажам в Европе, России и
Центральной Азии Марлин Дейли.
Первые 7 лайнеров российская авиакомпания получит в 2014 году.
Сделка по приобретению 10 самолетов, предусмотренная опционом, пройдет
на условиях, аналогичных приобретению первых 15 Boeing 787.
Между тем В.Филев уточнил, что "опцион - это проблема отдельных
переговоров".
Лайнеры расширят численность парка S7 и заменят устаревшие
широкофюзеляжные машины. Первые Boeing 787 будут введены в эксплуатацию
в 2008 году.
S7 стала первой российской авиакомпанией, разместившей заказ на
самолеты Boeing 787 Dreamliner.
Крупнейший российский перевозчик - "Аэрофлот" (РТС: AFLT) -
рассматривал возможность приобретения 22 лайнеров Boeing 787 для
обновления дальнемагистрального парка, однако правительство склонилось к
выбору в пользу Airbus. В конце марта "Аэрофлот" и Airbus подписали
протокол о намерениях по приобретению российской компанией 22 самолетов
А350XWB с поставкой в 2014-2017 годах.
S7 является крупным российским авиаперевозчиком: по количеству
перевезенных пассажиров - 4,9 млн человек - в 2006 году она уступила
лишь "Аэрофлоту" (7,2 млн человек). Воздушный парк авиакомпании состоит
из 62 авиалайнеров Airbus A310, A319, Boeing 737-500/400, Ил-86 и Ту-
154М.
Основными акционерами S7 являются первый заместитель генерального
директора АО Наталья Филева (63,2%) и государство (25,5%).
***/ ем вв*



1513 290507 MSK
 
тип

тип

джедай
крутота-крутотень! :pivo: в отличие от АФЛа, С7 не столь политизирована и смогла заказать то, что хочется. Лишь бы теперь как с первыми 50 РРЖ не вышло ;)

а янки (уверен, что иллюстрация — поделка боинговского pr-dept) — лохи — забыли пузо, пилоны и двигатели покрасить в зеленый цвет.
 
vm

vm

фрапессор
хы, а на боинге еще новости нету, дрыхнут... :)
 
vm

vm

фрапессор
тип, не, на бионге еще новости нету, это наши.
 
Последнее редактирование:
D

DimA1234

Местный
Давно пора уже новые иномарки покупать.
 
B787

B787

Местный
3-d модель делали дизайнеры Boeing. И под большим секретом :)
"Пузо", кстати покрашено, просто может видно не отчётливо, солнце отсвечивает :)
А двигатели красить нельзя! Они из какого-то замороченного композита сделаны, который теряет свойства если на него наносить краску.
Поэтому у всех авикомпаний будут вот такого серого цвета!
 
vm

vm

фрапессор
B787, да ну - какой тут 3Д, обычный фотошоп. Разве что исходник не зеленый был из 3д.
 
Реклама
denokan

denokan

Старожил
Как человек,присутствовавший на пресс-конференции, заявляю - 'КРУТО'!:):):) Самолет отменный. И все более чем серьезно.
 
vm

vm

фрапессор
denokan, Денис, очередь в летном составе уже занял? :) Когда учиться поедешь?
 
denokan

denokan

Старожил
2 vm
Было бы здоровье, а линия роста уже видна - 738 --> 787
 
F

FW

.
хочу поздравить работников S7 с таким знаменательным событием для а/к, как покупка нового типа вс и желаю успешной и долгосрочной эксплуатации. :pivo: :agree:

P.S. будет очень интересно послушать отзывы техников и пилотов о 787-м.
 
Реклама
vm

vm

фрапессор
FW, вообще-то это событие покруче, чем просто новый тип в АК, это чуть ли не первый факт такого крупного заказа российской АК зарубежного самолета, который еще со стапелей не сошел и не летал. Так сказать приобщение к практике ведущих западных АК по переходу на перспективную технику.