S7 берет Дримлайнеры

    vm

    фрапессор
    О, новость дня, а Глеб молчит как партиза ап стенку! :)

    http://www.avia.ru/news/?id=1180431233

    /AVIA.RU/
    Авиакомпания S7 Airlines - первый российский покупатель самолетов Boeing 787 Dreamliner.

    Группа компаний S7 подписала контракт на поставку 15-ти дальнемагистральных лайнеров последнего поколения Boeing 787 Dreamliner и имеет подтвержденное право на покупку на тех же условиях еще 10-ти самолетов.

    Первые 7 лайнеров компания получит уже в 2014 году.

    Стоимость контракта по каталожной цене воздушных судов составит 2,4 млрд. долл. США.

    Авиакомпания S7 Airlinеs начнет их коммерческую эксплуатацию на международных и внутренних рейсах средней и большой протяженности в рамках семилетнего плана по обновлению воздушного парка.
    --------------------

    тип, Коля - срочно нужен зеленый 787 :D
     

    agfoxx

    Местный
    .
    РОССИЯ-S7-BOEING-КОНТРАКТ-2

    S7 подписала контракт на 15 Boeing 787 и опцион еще на 10 лайнеров,
    сумма сделки - $2,4 млрд

    (расширенная версия)

    Москва. 29 мая. ИНТЕРФАКС - S7 Airlines (авиакомпания "Сибирь")
    подписала контракт на поставку 15 дальнемагистральных лайнеров Boeing
    787 Dreamliner и опцион на покупку еще 10 самолетов этой модели,
    говорится в совместном пресс-релизе S7 и американского авиаконцерна
    Boeing.
    Стоимость заказа составляет $2,4 млрд.
    S7 прибегнет к заимствованиям для финансирования сделки, заявил на
    пресс-конференции в центральном офисе "Интерфакса" во вторник
    генеральный директор авиакомпании Владислав Филев: "Так как стоимость
    сделки очень велика, мы, конечно, будем занимать". При этом В.Филев не
    уточнил, с какими банками S7 ведет переговоры о финансировании заказа,
    заявив лишь, что "как правило, привлекаются сразу несколько банков,
    может быть даже не 10".
    "По банкам - тема очень деликатная и тонкая, большие деньги любят
    тишину. Продукт (Boeing 787 Dreamliner - ИФ) настолько хорош, что банки
    стоят в очередь, чтобы его финансировать", - отметил гендиректор
    российской авиакомпании.
    Часть платежа, по его словам, S7 уже произвела. "Ту часть, которую
    мы сейчас заплатили, мы нигде не занимали, заплатили сами. Хотя сумма
    очень значительная, но S7 - значительная авиакомпания - и у нас такая
    возможность есть", - отметил В.Филев.
    "Банки с удовольствием участвуют в финансировании проекта. Вначале
    они смотрят на продукт, потом - на эксплуатанта. Чем ближе к дате
    поставки, тем выше уверенность, что финансирование будет предоставлено",
    -добавил вице-президент Boeing по продажам в Европе, России и
    Центральной Азии Марлин Дейли.
    Первые 7 лайнеров российская авиакомпания получит в 2014 году.
    Сделка по приобретению 10 самолетов, предусмотренная опционом, пройдет
    на условиях, аналогичных приобретению первых 15 Boeing 787.
    Между тем В.Филев уточнил, что "опцион - это проблема отдельных
    переговоров".
    Лайнеры расширят численность парка S7 и заменят устаревшие
    широкофюзеляжные машины. Первые Boeing 787 будут введены в эксплуатацию
    в 2008 году.
    S7 стала первой российской авиакомпанией, разместившей заказ на
    самолеты Boeing 787 Dreamliner.
    Крупнейший российский перевозчик - "Аэрофлот" (РТС: AFLT) -
    рассматривал возможность приобретения 22 лайнеров Boeing 787 для
    обновления дальнемагистрального парка, однако правительство склонилось к
    выбору в пользу Airbus. В конце марта "Аэрофлот" и Airbus подписали
    протокол о намерениях по приобретению российской компанией 22 самолетов
    А350XWB с поставкой в 2014-2017 годах.
    S7 является крупным российским авиаперевозчиком: по количеству
    перевезенных пассажиров - 4,9 млн человек - в 2006 году она уступила
    лишь "Аэрофлоту" (7,2 млн человек). Воздушный парк авиакомпании состоит
    из 62 авиалайнеров Airbus A310, A319, Boeing 737-500/400, Ил-86 и Ту-
    154М.
    Основными акционерами S7 являются первый заместитель генерального
    директора АО Наталья Филева (63,2%) и государство (25,5%).
    ***/ ем вв*



    1513 290507 MSK
     

    тип

    джедай
    крутота-крутотень! :pivo: в отличие от АФЛа, С7 не столь политизирована и смогла заказать то, что хочется. Лишь бы теперь как с первыми 50 РРЖ не вышло ;)

    а янки (уверен, что иллюстрация — поделка боинговского pr-dept) — лохи — забыли пузо, пилоны и двигатели покрасить в зеленый цвет.
     

    vm

    фрапессор
    хы, а на боинге еще новости нету, дрыхнут... :)
     

    vm

    фрапессор
    тип, не, на бионге еще новости нету, это наши.
     
    Последнее редактирование:

    B787

    Местный
    3-d модель делали дизайнеры Boeing. И под большим секретом :)
    "Пузо", кстати покрашено, просто может видно не отчётливо, солнце отсвечивает :)
    А двигатели красить нельзя! Они из какого-то замороченного композита сделаны, который теряет свойства если на него наносить краску.
    Поэтому у всех авикомпаний будут вот такого серого цвета!
     

    vm

    фрапессор
    B787, да ну - какой тут 3Д, обычный фотошоп. Разве что исходник не зеленый был из 3д.
     

    denokan

    Старожил
    Как человек,присутствовавший на пресс-конференции, заявляю - 'КРУТО'!:):):) Самолет отменный. И все более чем серьезно.
     

    vm

    фрапессор
    denokan, Денис, очередь в летном составе уже занял? :) Когда учиться поедешь?
     

    vm

    фрапессор
    dmka сказал(а):
    Кстати эти BBC-шные журналюги прилепили вместо картинки с DreamLiner-ом, DreamLifter. Чего я только не передумал, пока не разобрался что к чему :)

    Жесть! Наши нервно курят в сторонке :D
     

    denokan

    Старожил
    2 vm
    Было бы здоровье, а линия роста уже видна - 738 --> 787
     

    denokan

    Старожил
    Фотофакт.

    787_pressconf.jpg
     

    FW

    .
    хочу поздравить работников S7 с таким знаменательным событием для а/к, как покупка нового типа вс и желаю успешной и долгосрочной эксплуатации. :pivo: :agree:

    P.S. будет очень интересно послушать отзывы техников и пилотов о 787-м.
     

    vm

    фрапессор
    FW, вообще-то это событие покруче, чем просто новый тип в АК, это чуть ли не первый факт такого крупного заказа российской АК зарубежного самолета, который еще со стапелей не сошел и не летал. Так сказать приобщение к практике ведущих западных АК по переходу на перспективную технику.