S7 берет Дримлайнеры

vm сказал(а):
это чуть ли не первый факт такого крупного заказа российской АК зарубежного самолета, который еще со стапелей не сошел и не летал. Так сказать приобщение к практике ведущих западных АК
буду только рад, если такая практика станет обыденным делом для российских А/К, что впрочем касается не только западных типов, но и самолётов ведущих КБ бывшего Союза. Наличие разных и хороших самолётов- рождает здоровую конкуренцию. Это радует, что наконец- то А/К сама может выбрать подходящий продукт.
 
Реклама
FW, эх, Аркадий, какой оптимизм - "ведущих КБ" во множественном числе :confused:
 
denokan,

На каких примерно линиях внутри России данный тип может использоваться.
 
хороший вопрос - а какие именно 787е будут?

Боинг сказал(а):
The 787-8 Dreamliner will carry 210 - 250 passengers on routes of 7,650 to 8,200 nautical miles (14,200 to 15,200 kilometers), while the 787-9 Dreamliner will carry 250 - 290 passengers on routes of 8,000 to 8,500 nautical miles (14,800 to 15,750 kilometers). A third 787 family member, the 787-3 Dreamliner, will accommodate 290 - 330 passengers and be optimized for routes of 2,500 to 3,050 nautical miles (4,600 to 5,650 kilometers).
 
про то, насколько этот самолёт будет "крутой" станет известно хотя бы после пары лет эксплуатации. В особенности, учитывая проблемы материального снабжения самолётов западного производства на территории бывшего Союза.
 
Marcus, посмотрим, что будет на территории бывшего Союза через 7 лет :)

Поздравляю коллег и всех сопричастных и интересующихся :pivo:
 
denokan,
Денис, скажи ты сегодня ночным 307 случаем в Пермь не летишь, а то я завтра утром из Перми в Столицу 308 в 6-40 местого вылетаю.
 
Национальная авиакомпания Узбекистана подписала контракт с авиационно-космической корпорацией «Боинг» на поставку самолетов – Боинг-787-8 Dreamliner

Церемония подписания договора на поставку двух новых самолетов – Боинг-787-8 Dreamliner состоялась 30 мая 2007 года в Ташкенте.
Боинг-787 – новое слово в самолетостроении. В его проектировании использованы новейшие разработки фундаментальной науки. Композитная структура планера и принципиально новая система технического обслуживания на 30 процентов уменьшают простой самолета на земле по техническим причинам. Новый лайнер оснащен двигателями, не имеющими аналогов в мире и потребляющими на 25-30 процентов меньше авиатоплива по сравнению с уже существующими.
По коммерческим характеристикам Боинг-787 – улучшенный вариант Боинга-767 с более высокой экономической эффективностью. Он рассчитан на 290 пассажиров и способен за 18 часов беспосадочного перелета преодолеть более 17 тысяч километров.
Узбекистан в лице Национальной авиакомпании один из первых в СНГ заключил контракт на поставку самолетов Боинг-787 Dreamliner.

AK Uzbekistan Airways
 
Реклама
denokan сказал(а):
Было бы здоровье, а линия роста уже видна - 738 --> 787
Береги здоровье, :pivo: поменьше и усе будет тип-топ. :)

Мои поздравления S7.(y)
 
Последнее редактирование:
Назад