S7: ДМД-ККЗ-ДМД

    Пхайзер

    Новичок
    Довелось в пятницу впервые в жизни воспользоваться услугами Сибири. По делам нужно было обернуться в Казань одним днем, а вечером в обяз быть в Москве.

    Начиналось все замечательно - подъем в 5:00 АМ, относительно пустая дорога до а/п, утренний кофе в зале официальных делегаций, микроавтобус до самолета в соседстве с Сосо Павлиашвили : )), Боинг с зелеными человечками. Вылетели минут на 15-20 позже, но, скажу честно, не напрягло абсолютно. Фигли возмущаца по поводу столь незначительного факта.

    Кабинный экипаж выше всяких похвал - девчонки улыбчивые, форма одежды парадная, чистота и порядок кругом. В общем, выходя из самолета в Казани, был переполнен дисреспектом ко всем злопыхателям, которые в форумах на перебой гнобят Сибирь. Вот так, пребывая в превосходном расположении духа, приступил к запланированным мероприятиям.

    День пролетел быстро, а т.к. к вечеру делать было уже особенно нечего, сверился с билетом (вылет в 21:35) и часов в семь выдвинулся в еропорт. Посижу, думаю, в бизнес-зале, периодику почитаю.

    Кстати говоря, аэропорт Казани это отдельный разговор - гадюшник страшный. О бизнес-зале, как выяснилось, речи вообще не идет. Из мест досуга в наличии тока куча игровых автоматов и пугающая запахами и контингентом посетителей закусошная. К этому рассаднику антисанитарии даже подойти не решился. Но это так - лирическое отступление. Самый главный облом поджидал как всегда там, где меньше всего ожидаешь.

    Прикинув, что регистрация уже должна была начаться, подошел к справочному окошку (без поллитры там не разберешься, где регистрация проходит - оказалось прямо на досмотре). Где, спрашиваю, на Москву регистрация идет. Тетка в окошке с таким хитрым прищуром отвечает, что регистрация на Москву уже закончилась. Да вы чё, грю, до вылета еще два часа. Предъявляю билет, где красным по белому написано 21:35, а на часах 19:30. Тетка ничтоже сумняшеся мне и заявляет, что мой рейс отменен. Я в ахуе требую объяснений. Она уточняет, что не отменен, а просто время его вылета перенесено на полвторого ночи. С какого хера, грю, у вас такие приколы, на что она меня направляет в представительство со словами, что с начала ноября уже этот рейс летает по ночам.

    Пока шел в представительство и сам понял, в чем дело - протекционизм в отношении местной АК. Аэропорт перенес слот Сибири с вечера на ночь и ниибет. В представительстве моё предположение подтвердили. Причем с момента переноса слота почти месяц миновал. А мне билет всего за пару дней до вылета брали. А чёж вы, говорю, в системе бронирования-то нихера не изменили? Хер бы я таким рейсом полетел. Собсно, сам и ответил на свой вопрос, изменили бы время - хер бы кто полетел.

    Ну, делать нечего, кинулся к кассе местной АК - рейс еще вродеб не закрыт был. За небольшое пожертвование мне выписали билет и я помчался на регистрацию. Дома жена и дети некормленные, кровь из носу надо было улетать. Досмотр прошел быстро и без зверств. Бегу в накопитель и слышу сзади дикий вопль - Сто-о-ой! Бля, как на государственной границе прям. Останавливаюсь, понимая, что этим рейсом похоже не улететь. И вправду, догоняет меня тетка, и грит, что билет мне выписали левый, т.к. свободных мест на рейсе нет. Обтекая, возвращаюсь к кассе сдаю билет, вызваниваю связного на месте, дескать забирай меня обратно - до самолета еще, как до гондурасской границы.

    Скоротал время в бильярдной в городе, загодя повторно поехал в еропорт. На досмотре был подвергнут унизительной процедуре body cavities inspection. Проводившая обыск мадам с усиками (по местным меркам видимо в самом расцвете сил) к тому же бесцеремонно общупала самое сокровенное и, видимо, не нащупав ответного чувства, охладела.

    Накопитель произвел не менее удручающее впечатление, чем и весь аэропорт. Транслировавшийся по телевидению концерт Петросяна еще более усугубил ситуацию - почему-то захотелось дать кому-нить в лицо.

    Вот, наконец, прозвучал призыв на посадку. Погрузились в общий автобус (уже пофигу), вышли всей толпой к трапу (большая Тушка без зеленых человечков, трап общий). Стоим, мерзнем. В голове мысли - блять, когда же уже все эти мытарства закончаться. На вершине трапа появляется стюра и важным голосом просит пассажиров бизнес-класса проходить вперед. На душе стало заметно теплее, всетки за билет уплочено в три раза дороже. Под неодобрительный ропот экономистов пробираемся к трапу, нарочито вальяжно поднимаемся по ступенькам (рисуемся типа важные бизнесмены : ), заходим в салон и ОХУЕВАЕМ - компоновка салона экономическая. Под сцуко-бизнес-класс отведено три первых ряда кресел (не, не первых - начиная со второго, первый завален каким-то шмотьем и баулами, там же тележки для разноса хавчика аккуратно штабелированы. Ни тебе занавесочки, ни тебе увеличенного шага между рядами. Правда, надо отдать должное перевозчику, по бизнес-тарифу можно занимать три экономических кресла.

    Кресла - отдельная история. Имея выбор из трех кресел, сел в самое чистое (чистое по сравнению с остальными). На него хоть похоже не блевали. Хотя по приезду домой обнаружил на брюках походу кусок присохшей блевотины. Ну, хрен с ним. Это было уже потом.

    Справился на тему дорожного наборчика, типа носочки, тапочки - не оказалось в наличии. Давайте плед тады. Плед с подушкой принесли - у меня в машине коврики гораздо чище того пледа. Под хихиканье сидящих сзади экономистов, иронизирующих на тему бизнес-класса, попросил меня не беспокоить и отрубился. На разгоне столик откинулся и взгляду предстала отмеченная г-ном Че рекламка билайна. Раньше подумывал о переходе на пчелайн, а теперь - ну их всех на йух :mad:

    Резюме: never again

    ЗЫ. Кто со мной знаком, знает что я человек терпимый практически ко всему. В суждениях, как правило, сдержан. Но вот после этой знаменательной поездки пробило что-то. Осадок как грица остался. Лучше уж ерофлотом.
     
    V

    мда, к сожалению и удивлению за 3 года у Сибири ничего не поменялось, я уже 3 года не пользуюсь услугами Сибири мбо налетался так же как Пхайзер выше крыши

    более загаженных тушек и ил86 надо поискать
     

    Mavr

    редко летающий
    Cереж, с почином :rolleyes: Сам боюсь с ними встречи ;)


    однако позволю заступиться за С7 - на их сайте висит объява, что вечерние рейсы в КЗН по причине свирепой ненависти МАК осуществляются по другому расписанию... удивительно, что об этом не предупреждают при покупке билетов... :confused:


    ЗЫ только не надо пчёлков с С7 объединять : разного поля ягоды :D
     

    avro

    Модератор
    Сейчас в ночь летает Ту-154. Почему был без бизнеса - узнаем. Их всего две машины зимой осталось. Редкая птица.

    Если это действительно была она, без бизнеса, то Пхайзеру положена компенсация в виде разницы между бизнесом и экономом.

    7 декабря бедут решение по слотам S7 в Казани - вроде как озвучат выводы комисии ФАВТ.
     

    Миша

    Старожил
    Да, очередной товарисчь выражает своё неудовольствие Сибирью. Сам имел "счастье", только разок ими летать (из Нижневартовска до Москвы в 2002) ни впечатлило ни фига, особенно на фоне рейса туда на Ютэйре (тогда ещё ТАТе). После этого раза старался не пользоватся услугами Сибири и надо сказать получалось :lol:
    Топпер непочатый край работы у тебя в плане увеличения качества. Успехов на данном нелёгком поприще.
     

    avro

    Модератор
    Пхайзер, завтра раскрутим дело.

    Миша, с 2002 года много воды утекло, поверь. И с каждым годом, несмотря ни что и на зависть конкурентам, и даже на фразы "никогда больше вами не полечу" "Сибирь" возит все больше и больше. Подумайте почему. Должно же быть какое-то сугубо логическое объяснение. Сразу скажу - в этом году мы никого не покупали. А растем тем не менее, даже несмотря на стагнацию.
     

    Пхайзер

    Новичок
    avro, я не ради раскрутки дела, а скорее в качестве народного контролера обращаю внимание на упущения ;)
     
    V

    avro,

    рост у вас то только благодаря агрессивному демпингу, вон у ВА и ЮТэйр тоже рост немаленький, но и убытки нехилые.

    Случай с Пхайзером это всего лишь эпизод коих сотни.
     

    avro

    Модератор
    Пхайзер, дык я без претензий.

    Vala, у ЮТэйр в этом году рост благодаря приращенным объемам Комиинтеравиа. У ВА рост может и есть, но точно благодаря демпингу. Иначе им на наши линии не зайти.

    С другой стороны, не всякий может позволить себе демпинг. И эта зима должна это подтвердить. На войне как на войне.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    все конечно бывает, но все мои попытки полюбить Аэрофлот пока закончились ничем . . . может из-за того, что я бизнес-классом не летаю фиг его знает . . . но Сибирь, Трансаэро и особенно UTAIR мне нравятся намного больше . . . отель во время задержки - это конечно хорошо, но оба раза когда он мне понадился дела перевертывались и мероприятия срывались, и толку с него было минимум . . .
     

    xoid

    Старожил
    Пхайзер, у меня насчет бизнеса была почти такая-же история на с Аэрофлотом на маленькой Тушке. Отличалось от эконома только питанием, которое я проспал :)
     

    ZEVS

    Frequent flyer
    Несмотря на мою общую нелюбовь к Сибири, все же должен сказать, что динамика развития, скорее, положительная.
    Знакомство с S7 было положено 2 года назад, когда рейс в Н.Новгород был задержан на 11 часов, а потом в СИП - на 5. :mad:
    Летал ими этим летом - задержек не было. Сервис стал заметно лучше.

    НО!!! Они проигрывают по сервису всем авиакомпаниям, которыми я когда-либо летал.
    По моей классификации 2*. :D
    Так что, Антон, вам работать и работать! :lol:
     

    Юрьич

    Новичок
    Пхайзеру положена компенсация в виде разницы между бизнесом и экономом

    А как она должна выдаваться? На стойке регистрации? И сколько? Ведь ещё и "моральный вред" налицо.
     

    Lifeform

    Местный
    Летал S7 один раз, в начале ноября в сочи. Туда Б735 обратно а310 экономом.
    Впечатления более чем положительные.
    Минус был замечен только один - в а310 были траблы с кондеем... было душновато... хотя терпимо.
    Причем что порадовало регистрация на рейсы Сибири проходила в бизнес-зале, а не в адлерском гадюшнике...
     

    avro

    Модератор
    25/11. Рейс 026 Казань - Москва. Выполнялся на Ту-154 без бизнес-класса по причине планового ТО одного из Боингов. Сейчас планово вечерним рейсом летают Боинги.

    Почему о задержке не знал конкретный агент ТКП, сейча разбираемся. Рассылка по нашим агентам была сделана.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Насколько я понимаю в кавалерии, о любых изменениях рейсов сообщает паксу перевозчик, а не агент.