S7, DME-VOG, 3.01.08, со слов очевидицы и меня как встречающей стороны.

    Mu3aHTPOn

    URWW/VOG, RWY 11.
    Рейс С7 1165.
    вылет: 12:35 Москва (Домодедово)
    прилёт: 14:15 Волгоград
    11.50. С утра в Волгограде было мерзко-ветрено-холодно, ветер порывами. Прикинув направление, силу ветра решил позвонить подруге - как регистрация, когда на посадку поведут? В ответ - сидим в чистой зоне, говорят что Гумрак не принимает, ВолгаАвиаЭкспресс тоже задерживается. Ладно, ждем.
    14.00 Нет новостей, из ДМД летят куда угодно, но не в Волгоград.
    17.02 Представители Сибири объявили посадку через полтора часа.
    17.33 Улетела Волга
    Мысль: сибирцы решили пробным блином пропустить Волгу, посмотреть как те сядут в Гумраке, потом лететь самим. Волга по факту через 1.34 прилетела. Звоню - посадка намечается? Ответ - нет, сказали что Гумрак не принимает, что нет самолета, ждите.
    20.30 - смска - повели на посадку.
    На деле водили долго, довели до телетрапа, вспомнили что ошиблись, увели на автобус, долго стояли на стоянке, в итоге взлет в 21.17.
    Посадка со слов подруги была озвучена дружным матом пассажиров... приложили крепко 735, хотя к тому времени порывы ветра сменились постоянным.
    За все время задержки в ДМД было предложено питание, про телефон-интернет как-то забыли.
    Обрадованные такой задержки рейса волгоградские таксисты-бомбилы снимали с клиентов несуразные цены, учитывая дикий мороз с ветром на улице, и поздний час (багаж получили около 23.40). Улетающие обратным рейсом в Гумраке сидели без информации о задержке, представители S7 на месте были до прилета. Питание так же было предоставлено.
    В итоге опоздание на почти 10 часов, не подкрепленное извинениями сотрудников.
     

    avro

    Модератор
    Mu3aHTPOn, это наезд на S7?

    Извини за задержку.

    Ты пробыл в аэропорту с времени прилета по расписанию и до фактического прилета? Все "10 часов"?
     

    Юрьич

    Новичок
    Да ладно... Нормальный отчёт. О С7 всё хорошо, кроме телефона и извинений. Это мелочи. Просто "песня о плохом" - посему кажется будто наезды.
     

    Klan_Vinchenzo

    Местный
    Нет, просто мне тоже показалось из рассказа, что ситуация была не такая уж критичная. Я имею ввиду, что С7 вполне достойно справились со сложной ситуацией. Извинения конечно бы не помешали, да и телефон легко могли бы предоставить, но это действительно мелочи. Так что это вовсе не "наезд", а скорее обращение пассажира с просьбой повысить качество обслуживания. Надо было за это спасибо сказать, ИМХО.
     

    maTT

    LED
    хороший вопрос, а должны ли пассажирам по погоде давать телефонные карты? что в правилах говориться?

    про извинения - то да - можно и за стихию извиниться было бы - глядишь она милостливее к компании на капельку станет ,)
     

    Mu3aHTPOn

    URWW/VOG, RWY 11.
    avro,
    Скорее не наезд... а желание узнать, собственно почему вылет самолета был задержан еще на 4 часа после того как улетел самолет конкурента? Все это время пассажирам не давали никакой информации о том, что происходит, а они знали что рейс Волги уже сел в Волгограде и Гумрак принимает. Представитель мог выйти и объяснить - "Так и так, ваш самолетик мы запользовали, ждите другой", а не продолжать сказку по погодные условия. Больше информации - меньше возможных несуразных предположений в головах паксов.
     

    avro

    Модератор
    Mu3aHTPOn, на авиационном форуме надо объяснять причину задержки "Метель, видимость 300 метров". И почему один самолет смог вылететь, а другой нет?
     

    Mu3aHTPOn

    URWW/VOG, RWY 11.
    avro сказал(а):
    Mu3aHTPOn, это наезд на S7?

    Извини за задержку.

    Ты пробыл в аэропорту с времени прилета по расписанию и до фактического прилета? Все "10 часов"?
    Я живу через Волгу от Гумрака, в Волжском. Сначала я не доехал до Гумрака когда узнал про метеоусловия, ограничился прогулкой по центру, через несколько часов вернулся домой, и после выехал в Гумрак, когда узнал о прилете Волги. Так что непосредственно в Гумраке я провел часа 3. Учитывая темень, невозможность снимать из терминала - тоже немало;) К минимуму пребывание в Гумраке свелось благодаря собственным колесам и трехстороннему обмену информацией, а вот ожидающим вылета было не так удобно.
     

    Mu3aHTPOn

    URWW/VOG, RWY 11.
    avro сказал(а):
    Mu3aHTPOn, на авиационном форуме надо объяснять причину задержки "Метель, видимость 300 метров". И почему один самолет смог вылететь, а другой нет?
    Неплохо было бы. Волговцы садятся в Гумраке намного увереннее сибирцев - это факт, в 20х числах октября Волга сразу села в такую погоду, когда в ДМД над ближним приводом видно было только очертания ВС в тумане. А многие тушки уходили на второй круг, сильно промахиваясь. Видимость к тому моменту была более 800 метров, нижний край облачности тоже поднялся, тумана не было как такового, просто дул с утра порывистый, к вечеру более постоянный ветер с сильной боковой составляющей относительно полосы.
     

    avro

    Модератор
    Mu3aHTPOn, ну если ВС и летчики у Волги лучше, что я могу сказать. Ничего.

    Метель - это не туман. И какую погоду дают местным летчикам и какую - не местным, я лично не знаю. Могу только догадываться.

    Если ты провел в Гумраке три часа, откуда уверенность что еще 7 часов никто не извинялся?
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    avro,
    А сложно взять и сделать так, как будет понятнее и приятнее клиенту, чтобы число зря недовольных сразу в пять раз уменьшилось? Не искать, кто прав и виноват, и не вести себя в случае правоты как захочется? Ну то бишь даже если оставить все как есть с фактической стороны, то добавить уведомлений (извинений) и пр. Это будет стоить много-много денег? Не думаю.

    Позиция "докажи, что я не прав" - она не для customer support, однако.
     
    Последнее редактирование:

    Mu3aHTPOn

    URWW/VOG, RWY 11.
    avro сказал(а):
    Mu3aHTPOn, ну если ВС и летчики у Волги лучше, что я могу сказать. Ничего.

    Метель - это не туман. И какую погоду дают местным летчикам и какую - не местным, я лично не знаю. Могу только догадываться.

    Если ты провел в Гумраке три часа, откуда уверенность что еще 7 часов никто не извинялся?
    1. На момент вылета Волги из ДМД Гумрак объявил режим работы не по "фактической погоде", а обычный. После Волги и ДО S7 в Гумрак ещё прилетела большая тушка ОренЭйр.
    2. Пообщался с паксами. Некоторые из них пребывали в изрядном шоке, т.к. у них пропали стыковые рейсы от других АК. На момент "до посадки в VOG осталось полчаса полета" паксы даже не знали что борт все же вылетел. Представители S7 покинули офис после приземления борта.
     

    avro

    Модератор
    Mechanic, зная Mu3aHTPOnа немного по форуму, я могу позволить себе общаться не как со сторонним клиентом, а как с форумчанином, авиационным.

    И мне не нравятся отзывы типа "я сам там не был, но извинений не было". То есть, в данном случае было бы корректным написать "я там был три часа, но ни разу за это время никто не извинился".

    При этом, извиниться могли до того как, когда была объявлена задержка, извиниться могли после этих трех часов, и перед вылетом непосредственно.

    Про наезд я написал потому, что мне показалось, что написано без необходимой фактуры.

    Конечно, я спрошу Волгоград как было дело. Но отзываться тоже надо нормально, хотя бы здесь :) ну мы же знаем типа все друг друга :) Чего просто так-то вещать...
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    Mu3aHTPOn сказал(а):
    На момент "до посадки в VOG осталось полчаса полета" паксы даже не знали что борт все же вылетел.
    Вот это как можно назвать, кроме как безразличием/пофигизмом/неуважением?
     

    avro

    Модератор
    Mu3aHTPOn, ну знаешь, я верю своему ЦУПу в части указания причины.

    Вообще, метео очень интересная тема. Я хочу написать про это статью. Чтобы в таких случаях дать сразу весь расклад возможных ситуаций. Есть вопросы - задавайте. Можно отдельную ветку открыть.
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    avro сказал(а):
    Конечно, я спрошу Волгоград как было дело. Но отзываться тоже надо нормально, хотя бы здесь ну мы же знаем типа все друг друга Чего просто так-то вещать...
    Тем более можем позволить здесь не формальные наезды с претензиями в духе "прошу возместить" и не формальные ответы в духе "ведется работа". Если я попаду в такую ситуацию с С7, и со мной поступят вот так (а непредоставление информации - это уже достаточный повод для плохого настроения в чужом аэропорту), то я вряд ли буду обосновывать свое недовольное сообщение квитанциями и показаниями свидетелей. У меня будет достаточно оснований считать, что информировали недостаточно.