S7, DME-VOG, 3.01.08, со слов очевидицы и меня как встречающей стороны.

Зачем пассажирам знать, что самолет вылетел, если им например сказали, что вылет из Гумрака во столько-то, перекрывая прилет в VOG?

Ну вот вопрос прямой - конкретно Mu3aHTPOn спрашивал "за полчаса до посадки", вылетел самолет или нет? Или надо по громкой связи объявлять "самолет вылетел из ДМД"? Я такого нигде не слышал, если честно.

И вообще, я не готов обсуждать любую информацию с чужих слов, а не слов очевидца. Эта позиция принимается или нет?

Потому что даже очевидцы пишут "я летел из Самары в Москву", а когда начинаешь выяснять, он пишет "извините, я летел из Томска, перепутал". Это реальный случай.

Я собственно хочу показать вам как правильно жаловаться, не поймите привратно :)

Коллеги, тут вам не customer service!!! Тут avro. Сustomer service - на www.s7.ru Давайте не путать сайты.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Ситуация, я сижу в задержке, информации допустим нет. Никого нет, пустыня. Что мешает раз в час подойти к справочной и спросить, вылетел самолет или нет?
 
avro,
у меня лично к Вам (тебе) как к сотруднику S7 претензий нет. НО опросив три локации пассажиров задерживающегося рейса я понял что они находились в изрядном неведении относительно происходящего. Вероятно, когда их кормили, в какой-то форме извинения были принесены. НО, отсутствие информации, точной и исчерпывающей лично у меня вызывает большую неприязнь, чем дежурное "Извините, рейс задерживается по погодным условиям".
Мне собственно интересна техническая сторона вопроса - ПОЧЕМУ настолько был задержан вылет? Заиграли самолет, не были уверены что сядут, или ещё что-то?
 
avro сказал(а):
Ситуация, я сижу в задержке, информации допустим нет. Никого нет, пустыня. Что мешает раз в час подойти к справочной и спросить, вылетел самолет или нет?
Справочная ничего вразумительного не выдавала. В 20.30 я получил смску - "нас повели на посадку", фактический вылет - в 21.17 или 21.22, точно не помню - информацию я получил, позвонив управляющим делами МАВ ЛИЧНО, чего лишен ожидающий пакс.
 
avro сказал(а):
Зачем пассажирам знать, что самолет вылетел, если им например сказали, что вылет из Гумрака во столько-то, перекрывая прилет в VOG?
Потому что вылет могут перенести еще пять раз. В том числе ровно когда наступит назначенное время. А то, что самолет вылетел - достаточно хорошая гарантия, что он именно прилетит в нужное время. Если на запасной не уйдет.
В общем, более надежная информация.

avro сказал(а):
Ну вот вопрос прямой - конкретно Mu3aHTPOn спрашивал "за полчаса до посадки", вылетел самолет или нет? Или надо по громкой связи объявлять "самолет вылетел из ДМД"? Я такого нигде не слышал, если честно.
Обычно это сообщают не в связи с вылетом обратного рейса, а для встречающих этот рейс. На табло написано: "рейс задерживается", а потом "самолет вылетел в хх.хх".

avro сказал(а):
Эта позиция принимается или нет?
Скорее да. Но в данном случае она лишь частично применима.

avro сказал(а):
Я собственно хочу показать вам как правильно жаловаться, не поймите привратно
Положим, мы тут на форуме может договориться о том, как мы жалуемся на С7, а как на АФЛ. Потому что мы не за сатисфакцией сюда идем, а чтоб либо поделиться информацией/разнести хорошую или дурную славу среди своих/узнать больше, чем просто человеки с улицы знают. Но большей массе ваших клиентов пофиг, "как надо жаловаться", и это вам - сотрудникам авиакомпаний вообще и сотрудникам служб по работе с клиентами в частности - надо учиться, как слушать жалобы, как их понимать, как отвечать на самые разные жалобы, от безумных и несправедливых до вполне конкретных и заслуженных, в общем, как делать клиентов счастливыми, когда изменить что-то фактическое нельзя (самолет уже задержался). Я вот об этом.
 
avro сказал(а):
Mu3aHTPOn, ну знаешь, я верю своему ЦУПу в части указания причины.

Вообще, метео очень интересная тема. Я хочу написать про это статью. Чтобы в таких случаях дать сразу весь расклад возможных ситуаций. Есть вопросы - задавайте. Можно отдельную ветку открыть.
Лучше отдельную ветку по метео. Для начала принципы работы метеослужбы - источники информации для анализа.Гумрак - достаточно сложный в метеоплане порт - на возвышенности, вокруг овраги, плюс степная местность - ветра и туманы очень частое явление. Рабочая полоса всего одна, недостроенная решила бы проблемы по ветру и типам ВС.
 
Mu3aHTPOn сказал(а):
Мысль: сибирцы решили пробным блином пропустить Волгу, посмотреть как те сядут в Гумраке, потом лететь самим.
:))))))))))))))))))))))))))

Mu3aHTPOn сказал(а):
Скорее не наезд... а желание узнать, собственно почему вылет самолета был задержан еще на 4 часа после того как улетел самолет конкурента? Все это время пассажирам не давали никакой информации о том, что происходит
погода происходит. зачем задавать вопросы о том, в чем все равно не разбираешься? вам лететь или вникать в тонксти работы всех авиакомпаний и служб?
Mu3aHTPOn сказал(а):
а они знали что рейс Волги уже сел в Волгограде и Гумрак принимает.
они что, все дружно бросились названивать в тот аэропорт и спрашивать про другой рейс? слабо верится
Mu3aHTPOn сказал(а):
Представитель мог выйти и объяснить - "Так и так, ваш самолетик мы запользовали, ждите другой", а не продолжать сказку по погодные условия. Больше информации - меньше возможных несуразных предположений в головах паксов.
да наоборот, чем больше таким пассажирам рассказываешь, тем больше с ними проблем. того и гляди, после этого уже начнут капитану указывать как лучше лететь.
пассажиру, вообще что надо - долететь поскорее до места назначения или разбираться, почему это совершенно другой рейс прилетел раньше чем мой на целых XX минут?
 
Не думал, что Гумрак такой отсталый аэропорт, где на табло даже не могу написать "Самолет вылетел из Москвы"
 
m,
1. погода после вылета Волги из ДМЕ и до прилета S7 в ВОГ не менялась - могу запросить данные метеослужбы Гумрака.
2. Достаточно позвонить паре человек. Например я как узнал про прилет Волги сразу позвонил в МСК. К тому же Волга не летает на запасные - нет резона. Неопределенность сближает ожидающих:)
3. Не на ХХ минут, а не 4часа. Задержка 6 часов и 10 - разница есть, и существенная.
Объясню на пальцах.
В чистой зоне сидят 2 сообщества людей, которые хотят улететь, которых ждут, а вылет все задерживается. Долго ждут. Улетают куда угодно, как в песне Высоцкого, "но мне туда не надо..."
Тут одной группе говорят - проходим на посадку, порт назначения принимает. Группа ликует, они успевают в НГ праздники попасть во вменяемое время домой, к друзьям. Другая группа навострила уши - эти же улетели, значит и мы скоро?! А им никакой информации, ни точной, ни приблизительной. Раз в час - "вылет задерживается", а чего ждать - непонятно.
Сначала ждали - не прнимает порт, сидим ждем. Порт начал принимать, другие улетели -а мы до сих пор нет, где логика? ЧЕГО ТЕПЕРЬ ЖДЕМ?
Вот это собственно ощущение и бесит - ожидание, не зависящее не только не от тебя, но и от логичных обстоятельств.
 
m сказал(а):
да наоборот, чем больше таким пассажирам рассказываешь, тем больше с ними проблем. того и гляди, после этого уже начнут капитану указывать как лучше лететь.
Ерунда полная. Старосоветский подход. Пакс — существо мыслящее и недостаток инфы восполняет домыслами, часто несуразными. Выданная адекватная информация (пусть и дозированная и адаптированная для восприятия неспециалистом) вмиг снимает 99% проблем. Проверено практикой.
m сказал(а):
вам лететь или вникать в тонксти работы всех авиакомпаний и служб?
"Им" понять — почему имено что не летят. Короткое "техпричина", "погода", етц (но обязательно — правда) купирует почти любой негатив. "Почему вылетели "они", а не "мы"?"
Трудно, разве, ответить:
"Самолёт других хар-ик"
...или...
"Кэп имеет худший минимум"
или что то подобное?
Всё! Проблема решена.
 
Реклама
Кто-то сомневается, что в данном случае причиной задержки были метеоусловия Гумрака? Кроме автора ветки.

Кэп имеет меньший минимум, не лучший вариант ответа :) Потому что вызывает определенное раздражение у пассажиров.

Я думаю, дело не только в минимуме КВС и ВС. А в игре с метео волгоградских авиаторов. Об этом уже была одна ветка. Возможно, не на этом форуме. Возможно, даже того же автора :)
 
Последнее редактирование:
avro сказал(а):
Кто-то сомневается, что в данном случае причиной задержки были метеоусловия Гумрака? Кроме автора ветки.

Кэп имеет меньший минимум, не лучший вариант ответа :) Потому что вызывает определенное раздражение у пассажиров.

Я думаю, дело не только в минимуме КВС и ВС. А в игре с метео волгоградских авиаторов. Об этом уже была одна ветка. Возможно, не на этом форуме. Возможно, даже того же автора :)
а) точно не меня.
б) думаю не только я думаю что дело не только в метеоусловиях. почему упорно не рассматривается предположение что самолет запользовали на другой рейс?
в) почему при этом есть предположение что волгоградские метеослужбы выдают для S7 одну информацию, а для Волги - другую?
Если можно, ссылку на ветку об этой игре, или хотя бы где искать.
 
Это было месяц назад или больше, на авиару.

б) предложение не рассматривается, потому что это из раздела всеобщего заговора. Самолет стоял все это время в ДМД, готовый к вылету.
 
почитал я тут, в общем, работе с клиентами в нашей стране еще учиться и учиться ) ) )
 
Экзот сказал(а):
Старосоветский подход
какие пассажиры, такой и подход, согласен
Пакс — существо мыслящее и недостаток инфы восполняет домыслами, часто несуразными.
вот я про что и говорю. а вы ему еще больше поводов для домыслов хотите дать
Выданная адекватная информация (пусть и дозированная и адаптированная для восприятия неспециалистом)
это практически невозможно. рискуете получить что-то типа "журналажи"
Короткое "техпричина"
"АААААА!!! Вы нас угробить хотите, сволочи, подсовываете всякий хлам!!!", "А ну-ка подать нам сюда самого-самого-у-вас-главного, щас мы с ним разберемся!!"
Трудно, разве, ответить:
"Самолёт других хар-ик"
"Каких характеристик?", "Почему других?", "Почему нам такой плохой самолет выдали?", "А ну-ка подать нам сюда самого-самого-у-вас-главного, щас мы с ним разберемся!!"
...или... "Кэп имеет худший минимум"
"Кто такой кэп?", "Что такое минимум?", "Почему это нам худшего кэпа выдали?","А ну-ка подать нам сюда самого-самого-у-вас-главного, щас мы с ним разберемся!!"
Всё! Проблема решена.
Хахахаха. Так смешно, что даже... не смешно.

мне, как рядовому пассажиру, вообще наплевать на причины, я ими потом, дома, в спокойной обстановке поинтересуюсь. хоть капитан пьяный, хоть самолет пополам треснул от сильного мороза, хоть дтп на впп... это не мои проблемы, пусть их решают как можно скорее, я в их работу лезть не собираюсь (так же как и их в свою не пущу). мне результат нужен.

...хотя рядовым пассажиром я, конечно, не являюсь
 
Последнее редактирование:
В общем, есть хорошая фраза из "Мимино" "Если мне будет хорошо, то я тебя так довезу, что тебе тоже хорошо будет".

Может она эгоистичная, но 100% точная.

Когда обращается человек и начинает с наезда, типа вы козлы (это общий случай), то "такой и подход". Увы. Это психология. И ни один тренинг природу человека не переделает. Ну разве что в ФСБ.

Когда обращается человек и реально хочет понять проблему, без брызг, то ему все расскажешь и объяснишь, иногда на полчаса по телефону. И ему приятно и самому приятно, потому что с хорошим человеком приятно пообщаться.

Так что не надо "козлов" и все будет хорошо :)

Хотя это идеал конечно.
 
Последнее редактирование:
Я бы все же отошел от общей направленности темы "какая нехорошая Сибирь, не умеет объяснять ситуацию паксам", основанное на общении ув. avro с форумчанами.
Меня гораздо больше интересует вопрос, почему 4 часа простоял готовый к вылету 737, когда пожилая мелкая тушка улетела с явным намерением не уходить на запасной.
Что же начудили метеорологи?
Пытаюсь на форуме авиа.ру найти тему, там все как-то незарегистрированному поиску глубиной отображения в неделю ограничено.
Если кто ссылкой поможет, буду признателен.
 
Mu3aHTPOn, я думаю он стоял не из-за того, что КВС хотелось помариновать пассажиров еще лишних 4 часа, и уж точно не из-за того, что КВС не хотелось побыстрей домой, к семье, в родную постель . . . значит были на то причины, о которых пассажиру сообщать они не могут . . . отнеситесь проще к ситуации . . . КВС несет ответственность за вашу жизнь, он не имеет права рисковать если не уверен . . . некоторые рискуют, и иногда их имена узнает все страна . . . увы . . .
 
Наблюдательный,
при такой логике на Волге КВС и паксы смертники? если положить что ВС у S7 был исправен и готов к полету.
 
Реклама
Mu3aHTPOn,
1) пилотам Волги лучше знаком базовый аэропорт
2) пилоты Волги были уверены, имеют бОльший допуск и т.д. и т.п.

зачем вам эти гадания на кофейной гуще ? ? ?
 
Назад