S7, DME-VOG, 3.01.08, со слов очевидицы и меня как встречающей стороны.

Mu3aHTPOn

URWW/VOG, RWY 11.
Рейс С7 1165.
вылет: 12:35 Москва (Домодедово)
прилёт: 14:15 Волгоград
11.50. С утра в Волгограде было мерзко-ветрено-холодно, ветер порывами. Прикинув направление, силу ветра решил позвонить подруге - как регистрация, когда на посадку поведут? В ответ - сидим в чистой зоне, говорят что Гумрак не принимает, ВолгаАвиаЭкспресс тоже задерживается. Ладно, ждем.
14.00 Нет новостей, из ДМД летят куда угодно, но не в Волгоград.
17.02 Представители Сибири объявили посадку через полтора часа.
17.33 Улетела Волга
Мысль: сибирцы решили пробным блином пропустить Волгу, посмотреть как те сядут в Гумраке, потом лететь самим. Волга по факту через 1.34 прилетела. Звоню - посадка намечается? Ответ - нет, сказали что Гумрак не принимает, что нет самолета, ждите.
20.30 - смска - повели на посадку.
На деле водили долго, довели до телетрапа, вспомнили что ошиблись, увели на автобус, долго стояли на стоянке, в итоге взлет в 21.17.
Посадка со слов подруги была озвучена дружным матом пассажиров... приложили крепко 735, хотя к тому времени порывы ветра сменились постоянным.
За все время задержки в ДМД было предложено питание, про телефон-интернет как-то забыли.
Обрадованные такой задержки рейса волгоградские таксисты-бомбилы снимали с клиентов несуразные цены, учитывая дикий мороз с ветром на улице, и поздний час (багаж получили около 23.40). Улетающие обратным рейсом в Гумраке сидели без информации о задержке, представители S7 на месте были до прилета. Питание так же было предоставлено.
В итоге опоздание на почти 10 часов, не подкрепленное извинениями сотрудников.
 
Реклама
Mu3aHTPOn, это наезд на S7?

Извини за задержку.

Ты пробыл в аэропорту с времени прилета по расписанию и до фактического прилета? Все "10 часов"?
 
Да ладно... Нормальный отчёт. О С7 всё хорошо, кроме телефона и извинений. Это мелочи. Просто "песня о плохом" - посему кажется будто наезды.
 
Нет, просто мне тоже показалось из рассказа, что ситуация была не такая уж критичная. Я имею ввиду, что С7 вполне достойно справились со сложной ситуацией. Извинения конечно бы не помешали, да и телефон легко могли бы предоставить, но это действительно мелочи. Так что это вовсе не "наезд", а скорее обращение пассажира с просьбой повысить качество обслуживания. Надо было за это спасибо сказать, ИМХО.
 
хороший вопрос, а должны ли пассажирам по погоде давать телефонные карты? что в правилах говориться?

про извинения - то да - можно и за стихию извиниться было бы - глядишь она милостливее к компании на капельку станет ,)
 
avro,
Скорее не наезд... а желание узнать, собственно почему вылет самолета был задержан еще на 4 часа после того как улетел самолет конкурента? Все это время пассажирам не давали никакой информации о том, что происходит, а они знали что рейс Волги уже сел в Волгограде и Гумрак принимает. Представитель мог выйти и объяснить - "Так и так, ваш самолетик мы запользовали, ждите другой", а не продолжать сказку по погодные условия. Больше информации - меньше возможных несуразных предположений в головах паксов.
 
Mu3aHTPOn, на авиационном форуме надо объяснять причину задержки "Метель, видимость 300 метров". И почему один самолет смог вылететь, а другой нет?
 
Реклама
avro сказал(а):
Mu3aHTPOn, это наезд на S7?

Извини за задержку.

Ты пробыл в аэропорту с времени прилета по расписанию и до фактического прилета? Все "10 часов"?
Я живу через Волгу от Гумрака, в Волжском. Сначала я не доехал до Гумрака когда узнал про метеоусловия, ограничился прогулкой по центру, через несколько часов вернулся домой, и после выехал в Гумрак, когда узнал о прилете Волги. Так что непосредственно в Гумраке я провел часа 3. Учитывая темень, невозможность снимать из терминала - тоже немало;) К минимуму пребывание в Гумраке свелось благодаря собственным колесам и трехстороннему обмену информацией, а вот ожидающим вылета было не так удобно.
 
avro сказал(а):
Mu3aHTPOn, на авиационном форуме надо объяснять причину задержки "Метель, видимость 300 метров". И почему один самолет смог вылететь, а другой нет?
Неплохо было бы. Волговцы садятся в Гумраке намного увереннее сибирцев - это факт, в 20х числах октября Волга сразу села в такую погоду, когда в ДМД над ближним приводом видно было только очертания ВС в тумане. А многие тушки уходили на второй круг, сильно промахиваясь. Видимость к тому моменту была более 800 метров, нижний край облачности тоже поднялся, тумана не было как такового, просто дул с утра порывистый, к вечеру более постоянный ветер с сильной боковой составляющей относительно полосы.
 
Mu3aHTPOn, ну если ВС и летчики у Волги лучше, что я могу сказать. Ничего.

Метель - это не туман. И какую погоду дают местным летчикам и какую - не местным, я лично не знаю. Могу только догадываться.

Если ты провел в Гумраке три часа, откуда уверенность что еще 7 часов никто не извинялся?
 
avro,
А сложно взять и сделать так, как будет понятнее и приятнее клиенту, чтобы число зря недовольных сразу в пять раз уменьшилось? Не искать, кто прав и виноват, и не вести себя в случае правоты как захочется? Ну то бишь даже если оставить все как есть с фактической стороны, то добавить уведомлений (извинений) и пр. Это будет стоить много-много денег? Не думаю.

Позиция "докажи, что я не прав" - она не для customer support, однако.
 
Последнее редактирование:
avro сказал(а):
Mu3aHTPOn, ну если ВС и летчики у Волги лучше, что я могу сказать. Ничего.

Метель - это не туман. И какую погоду дают местным летчикам и какую - не местным, я лично не знаю. Могу только догадываться.

Если ты провел в Гумраке три часа, откуда уверенность что еще 7 часов никто не извинялся?
1. На момент вылета Волги из ДМД Гумрак объявил режим работы не по "фактической погоде", а обычный. После Волги и ДО S7 в Гумрак ещё прилетела большая тушка ОренЭйр.
2. Пообщался с паксами. Некоторые из них пребывали в изрядном шоке, т.к. у них пропали стыковые рейсы от других АК. На момент "до посадки в VOG осталось полчаса полета" паксы даже не знали что борт все же вылетел. Представители S7 покинули офис после приземления борта.
 
Mechanic, зная Mu3aHTPOnа немного по форуму, я могу позволить себе общаться не как со сторонним клиентом, а как с форумчанином, авиационным.

И мне не нравятся отзывы типа "я сам там не был, но извинений не было". То есть, в данном случае было бы корректным написать "я там был три часа, но ни разу за это время никто не извинился".

При этом, извиниться могли до того как, когда была объявлена задержка, извиниться могли после этих трех часов, и перед вылетом непосредственно.

Про наезд я написал потому, что мне показалось, что написано без необходимой фактуры.

Конечно, я спрошу Волгоград как было дело. Но отзываться тоже надо нормально, хотя бы здесь :) ну мы же знаем типа все друг друга :) Чего просто так-то вещать...
 
Mu3aHTPOn сказал(а):
На момент "до посадки в VOG осталось полчаса полета" паксы даже не знали что борт все же вылетел.
Вот это как можно назвать, кроме как безразличием/пофигизмом/неуважением?
 
Mu3aHTPOn, ну знаешь, я верю своему ЦУПу в части указания причины.

Вообще, метео очень интересная тема. Я хочу написать про это статью. Чтобы в таких случаях дать сразу весь расклад возможных ситуаций. Есть вопросы - задавайте. Можно отдельную ветку открыть.
 
Реклама
avro сказал(а):
Конечно, я спрошу Волгоград как было дело. Но отзываться тоже надо нормально, хотя бы здесь ну мы же знаем типа все друг друга Чего просто так-то вещать...
Тем более можем позволить здесь не формальные наезды с претензиями в духе "прошу возместить" и не формальные ответы в духе "ведется работа". Если я попаду в такую ситуацию с С7, и со мной поступят вот так (а непредоставление информации - это уже достаточный повод для плохого настроения в чужом аэропорту), то я вряд ли буду обосновывать свое недовольное сообщение квитанциями и показаниями свидетелей. У меня будет достаточно оснований считать, что информировали недостаточно.
 
Назад