S7 и Иберией в Бразилию и обратно

    avro

    Модератор
    Перелет на GOL, Сао - Рио.

    Засада одна была. Приехали на регистрацию. Вылет в 7 утра в воскресенье (такси с центра Сан Паулу вышло 94 реала). Зарегистрироваться на сайте не удалось по какой-то причине. До конца регистрации минут 25. Маршрутки мы забыли распечатать, но данные заказа с сайта записали. Взяли паспорта, попросили карту, с которой оплачивали билеты. Спросили кто покупал билет. Взяли карту и ушли. Минут на 10. А покупали мы на аргентинской версии сайта. И у них возник вопрос, как мы поняли, как это билеты куплены из России. Через 10 минут регистратор пришла, сказала все ок. И выдала посадочные. Нам двоим в одной брони - на разные места. А в самолете загрузка - максимум процентов 70. В общем пересели, к окну. Напротив пилоты сидели и еще бортпроводники. Видимо, на свои вылеты в Рио летели, или домой возвращались. Все в форме.

    Давали только напитки.
     

    Увитур

    безоружный конкистадор
    Как звучит оригинально "дача в Бразилии" кстати дорого дача обходится в тех местах? или вы там круглогодично живете?
    Если сильно не скромничать, то сейчас их там две, вторая и четвёртая. Первая так и есть около Самары, а третья умолчу где. Бразильские мне особо нравятся ввиду потенциальной круглогодичности, нету там плохих сезонов в принципе. При грамотном проекте не нужен никакой обогрев, а на одной и кондиционеров тоже нет. Обе обошлись недорого, если сравнивать с нынешней рыночной стоимостью, т.к. участки покупались до начала ажиотажа в этом месте, проекты и инженерное сопровождение собственные. А вообще, в Бразилии можно подобрать дачи разного типа и в разных ценовых диапазонах, если будут конкретные запросы - пишите в моём блоге или по прямой связи.


    ---------- Добавлено в 20:31 ----------


    Увитур, не подскажете, что это за воздушные шары на трассе. В воскресенье рано утром. Набор высоты из Сао. Я минимум три штуки видел.
    Скорее всего, хулиганство обычное. А из какого SAO? CGH или GRU?
     

    avro

    Модератор
    Из GRU. Три таких шара минимум, подозреваю, что с рекламой - на хулиганство как-то мало похоже. Это ж надо заморочиться - такие шары вообще найди. Они же не обычные как на праздниках. И время - 7.20 примерно, утра.
     

    Увитур

    безоружный конкистадор
    Из GRU. Три таких шара минимум, подозреваю, что с рекламой - на хулиганство как-то мало похоже. Это ж надо заморочиться - такие шары вообще найди. Они же не обычные как на праздниках. И время - 7.20 примерно, утра.

    Да, для хулиганских они крупноваты. :confused:
    А воздушную рекламу обычно дирижаблями или небольшими аэропланами таскают.

    Оказывается, там под траекторией набора высоты (обычно взлёт в восточном направлении), есть покатушки на воздушных шарах, как раз по выходным с 7 до 7:30.
    За 300 реалов можно быстренько узнать, откуда адреналин выделяется.

    http://www.peixeurbano.com.br/guarulhos/ofertas/baloes-lccWUEAGJWDRtzhxwj
     
    Последнее редактирование:

    Капитан Гагабу

    CargoAircraftOnly
    Не понимаю, как можно спать на полу? Там же жестко.
    Ну конечно, куда вам :) А те, кто служил, наоборот, не понимают, в чем проблема :)

    снято уже, "Терминал" называется :)

    Но тут вопрос безопасности - если бы тряхнуло...
    сколько раз уже думал на эту тему: на полу несколько ситтреков + ремень с защелками - и все, делов-то... :)
     
    Последнее редактирование:

    весмол

    Местный
    На мой взгляд, человек в трезвом уме не позволит себе спать на полу в самолете.
    Возможно, мое мнение ошибочно.
    Всё зависит от степени усталости. Я,в армии, спал стоя на посту.
    Кстати, из воспоминаний фронтовиков Великой Отечественной, были случаи,когда спали на марше, т.е. на ходу.
    Так,что,как прижмет...
     

    Мавр

    Старожил
    Тут дело не в степени усталости, а в уровне "закомплексованности". В сознании большинства россиян на полу могут спать только бомжи и алкаши. Надо отдать должное, спать на полу удобнее, чем на трёх креслах, и чтобы так спать, эти места должны быть свободны, чтоб на тебя ноги не ставили=)
     

    avro

    Модератор
    Если начинать с начала пути, то вылетал я из Толмачево в вечер приезда Медведева Д.А. На заднем фото его Ил-96. Он там был не один такой. Стоял еще Ту-214ПС, как я понял, в т.ч. и для журналисткого пула. Премьер прилетел в порт на трех Ми-8. Они друг за другом сели и встали на соседних стоянках. Фото нет, сами понимаете.

    Это там потом Рогозин, как следует из СМИ, так как самому на совещании по региональной авиации с премьером в Толмачево побыть не удалось, заявил, что надо летать на отечественных самолетах. Ну ему уже ответили в авиафорумах. СибНИА хотело показать Ан-2СМ, он был в Толмачево под это совещание. Но, по слухам, показ не произошел. Видимо, не успели. Прилетел Медведев примерно в 19.00.

    Еще тут на фото экс-малевский 737-800, на котором я хотел улететь, но свободных мест не было. У него еще белый кок, сейчас уже покрасили. Птицы повредили оригинальный зеленый кок в Новом Уренгое. Про этих бакланов в инете было. Тут борт только заводят на стоянку после прилета из Москвы.

    3o.jpg
     

    dbms

    Старожил
    Тут дело не в степени усталости, а в уровне "закомплексованности". В сознании большинства россиян на полу могут спать только бомжи и алкаши.
    угу, я когда в терминале Д в СВО сидел на полу (заряжал телефон от розетки) народ на меня так подозрительно и жалостливо косился :D
     

    avro

    Модератор
    Картинки из стерильной зоны Домодедово. Рейс "Иберии" в Мадрид выполняется по код-шеру с S7 (два раза в день плюс собственные рейсы S7 877/878 три раза в неделю).

    2d.jpg


    3d.jpg


    5d.jpg


    6d.jpg


    4d.jpg


    7d.jpg


    8d.jpg


    10d.jpg


    11d.jpg
     

    avro

    Модератор
    Снимки из полета "Иберией" Москва - Мадрид, А319.

    Питание горячее - омлет с овощами (второй вариант - мясо с макаронами).

    Аэропорты по пути, примерно в Германии.

    В Барахасе.

    2i.jpg


    3i.jpg


    5i.jpg


    15i.jpg


    16i.jpg


    11i.jpg


    17i.jpg
     

    Любопытный PAX

    Старожил
    avro,
    Увитур,
    Картинка, где без реки и покрупнее, это Штутгарт. С речкой - Рейн и, соответственно, Базель.
     
    Последнее редактирование:

    avro

    Модератор
    Выплыл интересный момент.

    Мы летели на двух А340. Первый (EC-LKS) выпущен в 2006 году. И он казался уже давно бывшим в эксплуатации.

    Во втором (EC-GJT) были другие кресла. Кресла выглядели очень новыми. Я подумал, что это вообще новый самолет. Но он выпуска 98 года. Значит или просто замена кресел, или D-чек?

    Фото салона первого (с мониторами над средним рядом, где мы сидели)

    http://www.airliners.net/photo/Iber...55395/L/&sid=d2c11ab25c6c3f3236dc1f138f3f43f9
     

    happyman

    Местный
    Двльнемагистралка у Иберии - прошлый век конечно. На mow-gru лучшие пожалуй QATAR airways - летал ими в августе, очень понравилось, несмотря на 14 часовой перелет из Дохи.
    А со следующей весны к ЕК b QR еще и Этихады прибавятся.

    Но самый большой прикол, что при самом высоком качестве продукта у арабов еще и цены самые гуманные
     

    Увитур

    безоружный конкистадор
    при самом высоком качестве продукта у арабов еще и цены самые гуманные
    Смотря что считать качеством продукта. Для меня и многих других летающих туда-сюда по этому маршруту, время от сдачи багажа в пункте отправления до его получения в пункте назначения - это одна из важных характеристик "продукта". И ещё одна очень существенная - гуманная разбивка его на сегменты. И то и другое у азиатских компаний по определению неконкурентно, что им и приходится компенсировать ценой. Поскольку мало кто летает только за тем, чтобы его поублажали в полёте. Оптимальное сочетание - это просто достойный сервис при удобном расписании.

    Это не в оправдание "Иберии", постараюсь далее по мере возможности её игнорировать, ввиду неспособности этой компании организовать достойный сервис и уважать своё же расписание. И протестировать португальскую ТАР, у нее самый короткий трансатлантический перелёт.
     
    Последнее редактирование:

    Kyle

    Местный
    Летели Иберией из Москвы в Рио и обратно
    Вперед а-319 и а-340-300 , обратно 340-600 и а-319.
    Загрузка полная и туда и обратно. На а-340 кресла очень неудобные для 10 ти часового перелета. Питание на твердую четверку. Капитан обращался к пассажирам на испанском и английском языках.
    Обратно из Мадрида в Москву наши соотечественники весь багаж тащили в самолет, что создало явные неудобства. Насколько я понимаю, полки предназначены для ручной клади и верхних вещей а никак уж не чемоданов. Это скорее всего отностится к минусам самой авиакомпании, которая допускает не сдавать такие чемоданы.