S7 и Иберией в Бразилию и обратно

avro

Модератор
Слетали мы в отпуск. Новосибирск - Москва (S7) - Мадрид - Сан Паоло (Иберия, А319 и А340-300) - Рио де Жанейро (Gol) - Мадрид (Иберия, А340-300) - Москва - Новосибирск (S7).

Примерно 6 гигов фоток и масса впечатлений. Надеюсь, найду время на описание :)

Можете задавать вопросы. Самое сильное впечатление из перелетов - ночной рейс в Сан Паоло. Спящий на полу возле аварийного выхода пассажир... Полет над Атлантикой.
 
Реклама
а что собственно такого в сне на полу? в кресле тело затекает, сна как такового не получается (если только не вымотан вконец трехдневной бессоницей)
 
На мой взгляд, человек в трезвом уме не позволит себе спать на полу в самолете.
Возможно, мое мнение ошибочно.
 
я тоже пару раз наблюдал картину на длинных рейсах, когда пассажиры с удовольствием спали на полу. а на одном рейсе заботливая бортпроводница трансаэро даже помогала такому пассажиру поудобнее устроиться для сна )))
 
Пьяным не выглядел, хотя я не принюхивался. Думаю, просто устал. 10 часов в кресле - сложновато. Но тут вопрос безопасности - если бы тряхнуло...
 
Да, да, ждём подробностей! 8-)

Дважды летал с Иберией туда-обратно по этому маршруту, правда Рио не задействовал.
У меня впечатления неважные. Первый раз хоть вовремя всё было, только сервис почти никакой.
А последний (скорее всего именно последний, а не крайний :confused2:) - в прошлом году, просто ни в какие ворота. Вылет первого рейса из Сан-Паулу в Мадрид перенесли часов на 7, причем просто изменили расписание с этого дня, а пассажиров никак не предупредили. Заставили их толпиться в очереди на регистрацию часа три, т.к. почти все пересадки полетели к чертям, интернет-регистрация и посадочные талоны - в мусор, всё переделывали заново. Так нам выпало от Мадрида в Москву лететь уже с С7, на карточки которой мы и пытались записать все мили. Но получили вовсе не все, причем именно за этот сегмент выпал фиг обоим, а жене не зачли ещё один сегмент. Обращение в службу поддержки на сайте дало нулевой результат, в виде почти вежливой отписки. Прибытие к полуночи вместо конца рабочего дня - это тоже непозитивный момент. Так что эту парочку мы теперь держим только в самом глубоком резерве, а пересекать Атлантику предпочитаем на STAR ALLIANCE.
 
У нас был час задержки из Мадрида в Сао и минут 45 из Рио в Мадрид. Во втором случае - очередь на вылет, в первом, видимо, что-то по технике. Но на 10 часов полета это не критичные задержки.

Из Сао в Рио летели на ГОЛе. По расписанию 1 час, по факту 37 минут. На 738. Интересно, какую высоту набирали в итоге. Билет на ГОЛ покупал через их сайт по карте, но через аргентинскую версию, которая на испанском. На регистрации потратили минут 10-15 на проверку билетов - подозревали на мошенничество. По этой причине не смог заранее зарегистрироваться на сайте. Причину мы поняли только в порту.

Что же Вы раньше свой пост про порты Бразилии не написали.... !!! ))
 
Alena_, думаете, так тоже неудобно спать? В аэропорту Мадрида. А что делать...
 
Реклама
Я тако е видела в Шереметьево E перед вип-залом. Никаких особых задержек не было. Мне непонятно - они там живут что-ли?
 
Не понимаю, как можно спать на полу? Там же жестко.

Alena_, я вот, например, не могу уснуть ни в каком положении, кроме горизонтального. :) Так что уж лучше спать лёжа на полу (не так уж и жёстко, да и спине полезно :)), чем дремать, сидя в кресле.
 
Продолжение, кусками.

Листал тут "инфлайт" (бортовой журнал для пассажиров). Кого бы вы думали? Мадридского такси :) Ехали в порт, взял на память. Все честно, написано - Free. И что кстати, он двуязычный. Испанский и английский.
 
avro, не понял из сайта Иберии - у них интернет-регистрация только для "членов клуба"?
 
Этого не знаю. Мы по корпоративным билетам летели, у нас регистрация была изначально только в аэропорту. Но если что-то узнаете, будет очень интересно.


---------- Добавлено в 14:16 ----------


На участке Новосибирск - Москва летел на 737-800 на 8 ряду А. Без иллюминатора :)
 
Я тако е видела в Шереметьево E перед вип-залом. Никаких особых задержек не было. Мне непонятно - они там живут что-ли?
Живут, Лен, живут. К примеру, есть один индус по предположительному имени Премджи. Живет в транзитной зоне Шереметьево уже наверно больше 10 лет, но кто он и откуда - называть отказывается. Доподлинно о нем известно только то, что за все годы ни разу не болел, хочет жить здесь, и здесь же собирается когда-нибудь умереть. Уезжать от трехразового питания в дорогом ресторане (другого в транзитной зоне нет) захочет не каждый. Меню - с учетом пожеланий. Таковы международные правила - все расходы по питанию вынуждена брать на себя авиакомпания, рейсом которой проблемный пассажир летел последний раз. 10 лет проживания индуса в порту - ответственной за него авиакомпании стоят немалых денег. По словам начальника службы авиационной безопасности авиакомпании, за эти 10 лет этот индус наел на 3 миллиона 546 тысяч рублей. Почему живёт? Индия его не признаёт и обратно не принимает, россии он не нужен, в третью страну без паспорта тож не улетишь никуда.
 
Последнее редактирование:
Из Сао в Рио летели на ГОЛе. По расписанию 1 час, по факту 37 минут. На 738. Интересно, какую высоту набирали в итоге.

Эту трассу хорошо видно с моей бразильской дачи (именно в таком направлении, в обратную идут над берегом Атлантики). Иногда беру бинокль и рассматриваю тип ВС и раскраску авиакомпаний. Днём бывает видно до двух самолётов одновременно, вечером, с огоньками, ещё чаще, а то и три сразу просматриваются. Дорожка вторая в мире по интенсивности, после Мадрид - Барселона.
 
Как звучит оригинально "дача в Бразилии" кстати дорого дача обходится в тех местах? или вы там круглогодично живете?
 
Реклама
Увитур, не подскажете, что это за воздушные шары на трассе. В воскресенье рано утром. Набор высоты из Сао. Я минимум три штуки видел.
 
Назад