Сам «реальный сектор» уже очень хорошо почувствовал на себе отеческую заботу чиновников из правительства. В ноябре я предлагал план объединения наших перевозчиков с «Сибирью», продажи государству 12-ти процентов «Аэрофлота» и санации долгов, покупки госпакета (26%) «Сибири» и создания крупнейшей частной авиакомпании. ВТБ и ВЭБ решили, что мой пакет «Аэрофлота» можно отобрать через маржин-колы. Наивные. Тогда же предупреждал владельцев «Сибири», что есть некий план, по которому в феврале их компанию обанкротят. И вотв "Коммерсанте" - первый звоночек:
Вчера "Сибирь" объявила о техническом дефолте по оферте облигационного займа на 2,3 млрд руб. (о проблемах с офертой "Ъ" рассказывал 2 и 3 февраля). Как сообщил "Ъ" источник в Банке Москвы, к выкупу были предъявлены бумаги на 2,197 млрд руб.
Обратите внимание на источник – Банк Москвы. Казалось бы, причем здесь Лужков? А вот причем. Мертворожденное «Росавиа» имени Лужкова и Чемезова положило глаз на пассажиров и маршруты «Сибири». Типа, Эр Юнион-2, только хитрее. Так, братья Абрамовичи с помощью Грефа-Левитина «помыли» 350 млн.долл., сообщив ВВП, что «виноват керосин». Блокбастер имел большой успех, теперь - сиквел.