S7 и оферта + много чего другого

Кредиторы более чем учитывали, за принятие этого риска они получали свои виртуальные проценты, которые теперь превращаются в реальный гемморой, но не только их, но и Филева... Все таки заморозка счета или арест имущества как обеспечительная мера по иску может убить компанию окончательно... А кредиторы на это пойдут, чтобы другим заемщикам не было повадно... вот такое субъективное видение
Так сценарий типа "Арест имущества за долги" это же отличный выход.
Раз инвесторам так хочется имущество превратить в кэш, они могут начинать это делать с выведенными из парка ВС отечественного производства.
А другого имущества, я подозреваю и нет...
 
Реклама
Vlas,

Я похож на пророка? (Вы тоже не очень похожи, так зачем нам флуд разводить...)
Предложение для инвесторов компания сделала, теперь Ра...ффф..зен банк (вот уж имечко...) будет делать свою работу. Раз он за эту работу взялся, значит, рассчитывает достичь успеха на этом поприще. В марте новые самолёты приходят, а дальше - высокий сезон, который обещает быть удачным.
 

Кстати, вспоминаются про Ваши вчерашние слова

Сибчикагец сказал(а):
чуть-чуть инсайдерской информации в дополнение к прозвучавшему в новостях, то она такова: письмо о выдаче кредита ждут уже сегодня

есть ли продолжение истории?
 
Investor,

Да тянут чего-то... Это из политики высших миров, я только знаю, что вчера обещали прислать, но пока не видать, а почему - без понятия. Наверное, у Сбера денег щас нет, всё на валютные спекуляции ушло :)
 
Если Вы займёте соседу денег до получки на две недели, а потом придёте через три дня и потребуете денег взад, Вас сильно удивит, если у него денег не окажется, а перезанять не успел? Период облигационного займа - три года (или сколько там). Если "инвесторы", подобно перепуганным вкладчикам банков, побежали в самый трудный для заёмщиков период предъявлять все облигации к выкупу - не надо потом рассуждать на ту тему, что кто-то кого-то кидает.

Аналогия у вас не верная. Даты оферт прописываются при размещении - и следовательно держать или требовать обратно свои деньги - исключительно право кредитора
 
Все,Vala, приходит в группу компаний. В глобальном масштабе если смотреть.

Не "уточняйте...", а "уточните...". Если уж на то пошло.
 
Не "уточняйте...", а "уточните...". Если уж на то пошло.

Уточнять — несов. перех. 1. Делать более точным, придавать большую точность чему-л… (Современный толковый словарь русского языка Ефремовой)

и так и так правильно:)

если по делу, то "Глобус" никак не отвечает по обязательствам "Сибири" отсюда и вопрос
 
Реклама
Думаю приход отнимателей с "верхов" - дело времени. К сожалению, давать слабину сейчас смерти подобно. Да и 787 уже не берут :|
 
Vlas, что нового ты прочитал на авиару?

"По сообщению Национального депозитарного центра, «Сибирь» в конце января все-таки выплатила 3-й купон облигаций 1-й серии..."

Или что-то еще?

Vala, ты не понял. Спрашивать надо уметь. Тем более инсайдерскую информацию. Как, впрочем, и все остальное. Как спросишь, так и услышишь )

между "уточняйте, пожалуйста" и "уточните, пожалуйста" есть некоторая разница.

Здесь никто не обязан никому ничего уточнять. Сорри за офф.
 
http://news.ngs.ru/more/42712.php

Прокуратура просит проверить платежеспособность S7
[04.02.09]
Дальневосточная транспортная прокуратура направила в адрес Западно-Сибирского транспортного прокурора сведения о наличии задолженности «Авиакомпании «Сибирь» перед дальневосточными аэропортами за заправку авиационное топливо и наземное обслуживание воздушных судов.

Как сообщается на официальном сайте дальневосточной транспортной прокуратуры, запрос направлен «для организации проверки неплатежеспособности предприятия с целью недопущения возможного нарушения прав авиапассажиров».

На сегодняшний день, по данным ведомства, у ОАО «Авиакомпания «Сибирь», осуществляющей полеты в четырех субъекта округа имеется ряд задолженностей за наземное обслуживание в аэропортах Владивостока (4 181 тыс. руб.), Южно-Сахалинска (400 тыс. руб.) и Елизово Камчатского края (1 694 тыс. руб.). Также авиакомпания имеет задолженность перед аэропортом Хабаровска за заправку авиационным топливом и наземное обслуживание, которая составляет 17 890 тыс. руб.

«Пока в адрес транспортных прокуроров региона информация о возможном отказе в заправке либо обслуживании воздушных судов «Авиакомпании «Сибирь» от руководителей аэропортов и топливозаправляющих компаний на поднадзорных территориях не поступала», - отмечают в прокуратуре.
 
Вопрос Левитину:

— Есть ли сейчас угроза остановки деятельности какой-либо крупной авиакомпании?

Ответ Левитина:

— Думаю, что события августа прошлого года (остановка рейсов авиаальянса AiRUnion.— "Ъ") должны были всех научить более ответственно относиться к своим амбициозным планам, ведь очень многое зависит от менеджмента. Если сейчас произойдет что-то подобное, это будет похоже на умышленные действия. Нельзя, например, продавать по демпинговым ценам билеты и не иметь финансового обеспечения под будущие перевозки. Уровень стоимости топлива стабилизировался, что дает возможность более взвешенно планировать летнее расписание. Сейчас будет жестче проводиться финансовый мониторинг перевозчиков со стороны Росавиации. В Минтрансе подготовлены документы по порядку действий в случае невозможности авиакомпаний выполнить свои обязательства перед пассажирами.

http://aviaforum.ru/showthread.php?p=414313#post414313

Так что надо еще сильно постараться "умышленно действовать".

У Дальневосточной прокуратуры "Дальавиа" уже стоит. Останутся с одним рейсом в Москву, тогда тоже подумают, как Левитин вот нынче "думает"...
 
brab сказал(а):
Аналогия у вас не верная.

Я знаю, что кредитно-денежные отношения между юрлицами структурированы более сложно, чем соседские лестничные разборки. Аналогия только в том, что речь идёт о требовании досрочного полного погашения долга именно в тот момент, когда заёмщику труднее всего это сделать.
 
http://www.rg.ru/2009/02/04/polet.html
"Сибирский" дефолт
Долги авиакомпании не отразятся на ее полетах
Татьяна Шадрина
"Российская газета" - Центральный выпуск №4841 от 4 февраля 2009 г.

Ожидавшийся технический дефолт по облигационному займу авиакомпании "Сибирь" на 2,3 миллиарда рублей вчера официально не был подтвержден. Однако причин приостанавливать полеты "Сибири" у Росавиации нет...

По данным источника "Интерфакса" в Банке Москвы, "Сибирь" все же допустила технический дефолт, не исполнив во вторник обязательства по выкупу облигаций. Сейчас компания ищет возможности реструктуризации долга. Уже определен банк, который назначен агентом по выкупу бумаг "Сибири". Но подробности плана пока не оглашаются. В Росавиации также следят за развитием ситуации. Однако пока минюст не одобрит поправки в авиационные правила, агентству доступны только сведения по перечислениям в Пенсионный фонд и ситуация по возможным долгам за обслуживание. Причин приостанавливать полеты "Сибири" у Росавиации нет. У Международной ассоциации воздушного транспорта, членом которой является "Сибирь", финансовых претензий тоже нет...
 
Причин приостанавливать полеты "Сибири" у Росавиации нет. У Международной ассоциации воздушного транспорта, членом которой является "Сибирь", финансовых претензий тоже нет...

Это у них нет претензий...
Но у нас давно рыночные отношения, и самые настоящие претензии по долговым обязательствам есть у частного бизнеса к хозяевам "сибири".
 
http://www.aviaport.ru/digest/2009/02/04/166145.html
Деятельность авиакомпаний Сибири находится под постоянным надзором Западно-Сибирской транспортной прокуратуры

Законность деятельности эксплуатантов воздушного транспорта Сибири является предметом постоянного внимания Западно-Сибирской транспортной прокуратуры.

Так, в результате проверок, проведенных транспортной прокуратурой в 2008 году, были выявлены факты несвоевременной оплаты задолженности ОАО "Авиакомпания "Сибирь" перед аэропортовыми структурами Дальнего Востока. Установлено, что наличие данной задолженности было обусловлено непредоставлением предприятиями аэропортовой сферы Дальнего Востока в авиакомпанию "Сибирь" расходных документов на оплату оказанных услуг по наземному обслуживанию. После документального подтверждения понесенных расходов имеющаяся задолженность авиакомпанией была погашена.

Взаимоотношения авиакомпаний и других предприятий воздушного транспорта регулируются гражданским законодательством РФ и носят гражданско-правовой характер, в связи с чем подлежат разрешению в судебном порядке.

Вместе с тем, учитывая, что неоплата за оказанные услуги может привести к задержке вылета авиарейсов и нарушению прав потребителей, руководство авиакомпании "Сибирь" в сентябре и октябре прошлого года было предостережено Западно-Сибирской транспортной прокуратурой об ответственности за нарушение прав пассажиров. Кроме того,

В настоящее время у авиакомпании имеется текущая задолженность перед аэропортами и топливозаправщиками Дальнего Востока, которая погашается по мере поступления платежных документов от контрагентов. Как установлено Западно-Сибирской транспортной прокуратурой на сегодняшний день какие-либо претензии от предприятий аэропортовой инфраструктуры к авиакомпании либо заявления в суды с требованием погасить имеющуюся задолженность не поступали.

Проведенными в течение 2008 года и прошедшем периоде текущего года проверками установлено, что авиакомпанией в полном объеме выполняются обязательства по предоставлению услуг населению, задержки рейсов по причине задолженности авиакомпании перед предприятиями аэропортовой инфраструктуры не допускаются.

Ситуация с соблюдением авиакомпаниями Западной Сибири требований законодательства контролируется Западно-Сибирской транспортной прокуратурой.
 
Реклама
http://www.avia.ru/news/?id=1233735475

"Сбербанк" и "Уралсиб" потребуют от S7 дополнительного обеспечения долгов на сумму более 9 млрд рублей


4 февраля 2009
/AVIA.RU/
4 февраля, AVIA.RU - Авиакомпания "Сибирь" объявила технический дефолт по оферте облигационного займа на 2,3 млрд руб. Но в ближайшее время компанию ждут новые проблемы с обслуживанием долга. На следующей неделе основные кредиторы "Сибири" Сбербанк и "Уралсиб" собираются потребовать от компании дополнительного обеспечения долгов на сумму более 9 млрд руб.

Об этом сообщает сегодня газета 'КоммерсантЪ'.

Правительство готово помочь "Сибири", являющейся второй по объему перевозок российской авиакомпанией, обеспечив ее госгарантиями. Но если компания не расплатится по долгам, государство взыщет их акциями,- уточняет издание.

Вчера авиакомпания 'Сибирь' объявила о техническом дефолте по оферте облигационного займа на 2,3 млрд руб. Как сообщил "Коммерсанту" источник в Банке Москвы, к выкупу были предъявлены бумаги на 2,197 млрд руб. Сразу после объявления о дефолте Райффайзенбанк, назначенный агентом по реструктуризации займа, объявил об условиях отсрочки, которые компания предлагает держателям облигаций. Условия предполагают погашение компанией 460 млн руб. долга (20%) прямо сейчас, еще 920 млн руб. (40%) - ежемесячными траншами по 230 млн руб. с мая по август и 920 млн руб.- по той же схеме с мая по август 2010 года.

Даже если "Сибири" удастся урегулировать отношения с держателями облигаций, на этом ее долговые проблемы могут не закончиться. Как рассказал газете один из кредиторов "Сибири", на следующую неделю назначено собрание кредиторов компании (основные - Сбербанк и банк "Уралсиб").

По словам собеседника издания, в связи с ухудшением финансового положения "Сибири" и обесцениванием залогов банки намерены требовать от компании дополнительного обеспечения по выданным ей кредитам. На момент публикации последней отчетности "Сибири" (третий квартал 2008 года) долг компании составлял 11,5 млрд руб. В эту сумму включены 2,3 млрд руб. облигационного займа, а остальное - кредиты Сбербанка и "Уралсиба" со сроками погашения, истекающими в 2009-2010 годах.

Дополнительного залога "Сибирь" самостоятельно найти не сможет, и кредиторы это знают, говорит собеседник "Коммерсанта". Это подтверждает и план реструктуризации облигационного займа компании, который предлагает держателям принять отсрочку без дополнительного обеспечения. Райффайзенбанк хотел бы его предложить держателям, но у компании уже нет свободных активов.
 
Назад