а на какое время хоть примерно 2й слот ожидается?B787 сказал(а):Если повезёт в летнее расписание будет 2 рейса и стыковаться всё будет нормально.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а на какое время хоть примерно 2й слот ожидается?B787 сказал(а):Если повезёт в летнее расписание будет 2 рейса и стыковаться всё будет нормально.
имхо это было про У6 сказаноB787 сказал(а):Москва - Ебург - 108 евро RT
Это по вашему обдираловка или цены "камчатки" (кстати 540 Евро RT) ???
Нет, это в свободной продаже на сайте www.s7.ru на ближайшие даты.имхо это было про У6 сказано
вы опять не понялиB787 сказал(а):Нет, это в свободной продаже на сайте www.s7.ru на ближайшие даты.
было про Уралов, имхоНаблюдательный сказал(а):другие летают на аэробусах (с некоторых пор), но ценник как до Камчатки
Вы без оговорок приведите конкретные примеры.B787, Райан Эйр и Изи Джет считаем иностранцами ? ? ?
я летел Изи Джет на внутрипортугальском рейсе, я летел Таи Эйрвейз на внутрикитайском (с оговоркой) . . .
ну например Раян Эир:B787 сказал(а):Вы без оговорок приведите конкретные примеры.
вот мнение работника УА по поводу их тарифов:Наблюдательный сказал(а):по мему запрос ихний сайт выдал 12 штуковин обесценненной российской валюты . . .
Ту-154Б (это которые с уработанными салонами) ставим к стенке. Летать будут в самых крайних случаях. Остальные самолеты либо новые, либо после ремонта салонов и прочего оборудования.
О ценах. С ними всегда конфликт интересов. Мы вынуждены удерживать тарифы и избегать демпинга. Кому нужна дешевая компания - банкрот? Понятно, что пассажирам фиолетово, на чем летать. Но все же иметь базовую компанию дома гораздо полезнее, чем двух-трех "варягов", покидающих рынок с долгами аэропорту при малейшем спаде. Пример тому - Пермь и Челябинск.
B787, вот что я писал . . .да полным полно, правда в единой европе ну и слегка в Азии . . .
мало пойти и за 300 баксов зарегистрировать Люфтганза-Раша. Нужно, чтобы владельцами\акционерами перевозчика на 50+% была местная компания или абориген.Наблюдательный сказал(а):если обобщить, то в открытой Европе проблем нет никаких, там где есть проблемы, тупо создаются Эйр Азия Индонезия, или Пасифик Блю . . . поэтому почему бы не создать Люфтганза Раша ? ? ?
ИНОСТРАННАЯWizzair Ukraine - это иностранная компания или украинская