S7 и оферта + много чего другого

Реклама
Запросили классические слоты утром и вечером.
Что дадут, не знает никто.
 
B787, в моем опусе С7 отнесся к вменяемым, но летающим раз в день глубокой ночью . . . мне сложно решиться купить билет на рейс, вылетающий в полвторого ночи из Москвы и в 9 утра из Ебурга . . .
 
а вот расписание второго рейса весьма прекрасное ) ) )
особенно из ЕКБ . . . девять вечера - это именно то что надо, если планируешь успеть и на общественный транспорт, и в родную кроватку ) ) )
 
B787, Райан Эйр и Изи Джет считаем иностранцами ? ? ?

я летел Изи Джет на внутрипортугальском рейсе, я летел Таи Эйрвейз на внутрикитайском (с оговоркой) . . .
Вы без оговорок приведите конкретные примеры.
А то с оговорками у нас Люфтганза давно уже летает UFA-KUF и PEE-GOJ
 
dbms, да не ИМХО, а так и есть . . .
по мему запрос ихний сайт выдал 12 штуковин обесценненной российской валюты . . .
 
Реклама
Наблюдательный сказал(а):
по мему запрос ихний сайт выдал 12 штуковин обесценненной российской валюты . . .
вот мнение работника УА по поводу их тарифов:
Ту-154Б (это которые с уработанными салонами) ставим к стенке. Летать будут в самых крайних случаях. Остальные самолеты либо новые, либо после ремонта салонов и прочего оборудования.
О ценах. С ними всегда конфликт интересов. Мы вынуждены удерживать тарифы и избегать демпинга. Кому нужна дешевая компания - банкрот? Понятно, что пассажирам фиолетово, на чем летать. Но все же иметь базовую компанию дома гораздо полезнее, чем двух-трех "варягов", покидающих рынок с долгами аэропорту при малейшем спаде. Пример тому - Пермь и Челябинск.
:)
 
да полным полно, правда в единой европе ну и слегка в Азии . . .
B787, вот что я писал . . .

ирландская компания Райан эйр летает между Берлином и Ханном
британская компания Изи Джет летает между Лиссабоном и Фуншалом
тайская компания Таи Эйрвэйз летает между Гонконгом и Тайпеем
Квонтас совершенно спокойно возит по Новой Зеландии (хоть завались)

если обобщить, то в открытой Европе проблем нет никаких, там где есть проблемы, тупо создаются Эйр Азия Индонезия, или Пасифик Блю . . . поэтому почему бы не создать Люфтганза Раша ? ? ?
 
easyjet
Париж - Ницца
Париж - Тулуза
Лион - Тулуза
Лион - Бордо
 
Последнее редактирование:
Так в европах Открытое небо. А у нас чтобы из родной Москвы полететь в Париж, ну или там в Прагу хер получишь разрешение, кроме двух назначенных. А вы про иностранцев в России. Ну помечтайте )))

Пермь - Нижний сколько на люфтах стоит, кстати?
 
Northwest к слову уже давно "окучивает" всю Азию, выполняя рейсы из Токио, Осаки, Фукуоки, Нагойа по всем городам Японии, Кореи, Индонезии, Филиппин и т.д. Не забывая конечно и об основном своём рынке - США.
 
Наблюдательный сказал(а):
если обобщить, то в открытой Европе проблем нет никаких, там где есть проблемы, тупо создаются Эйр Азия Индонезия, или Пасифик Блю . . . поэтому почему бы не создать Люфтганза Раша ? ? ?
мало пойти и за 300 баксов зарегистрировать Люфтганза-Раша. Нужно, чтобы владельцами\акционерами перевозчика на 50+% была местная компания или абориген.
Например, Аэрофлот много-много лет назад уже наступил на эти грабли, создав в Европе авиакомпанию Скайнет. Евроейцы просто молча ткнули новоиспеченного "евроейского" перевозчика мордой в уставные документы: "Кто владелец компании? Русское юр.лицо? - нах лесом вам, а не полеты внутренними рейсам по европе". И с места это дела так и не стронулось, хотя Скайэкспресс перешел потом Полету, а потом продан слнедующему россиянину - воз и ныне там.
 
Ребята, предостерегу вас от примеров типа "ирландская компания выполняет внутригерманский рейс". Следует говорить "европейская компания выполняет внутриевропейский рейс". Де факто в этом приближении Европейский Союз очень мало отличается от Советского Союза. Рынок - полностью общий. Границы остались только в головах.

И еще вопрос. Периодически возникает такая вот тема - "придут иностранные перевозчики и будут летать Москва - Ебург, вот тогда все местные перевозчики попляшут!" Только чем перевозчик ООО "Люфтганза.ру" (пусть даже с иностранным капиталом) будет отличаться от ООО "Урюпинское авиапредприятие" мне совершенно непонетно. Те же люди будут, те же самолеты. Владельцы капитала другие, но никакой принципиальной разницы это не даст.

А Lufthansa AG, или как там она называется, конечно же никогда летать внутрироссийские рейсы не будет. Об этом даже говорить смешно.

Ответьте на вопрос, Wizzair Ukraine - это иностранная компания или украинская? ;)
 
Wizzair Ukraine - это иностранная компания или украинская
ИНОСТРАННАЯ

с Аэросвитом ничего общего не имеющая . . . не говоря уж о Пивденных или Львивских авиалиниях . . .

все стандарты европейские и т.п. . . . новый парк, действующая модель и т.п.

по хорошему завидую братьям-славянам . . .

кстати еще один пример в копилку каботажа ) ) )
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный, а на сайте написано:

ТОВ "Авіалінії Візз Ейр Україна":
вул. Гришка, 3-А, м. Київ, 02140, Україна

Стандарты, парк и модель - это хорошо, но с местом регистрации юридического лица это никак не связано.

Малев же не стал российской компанией от того, что его владельцем стал Аэрофлот (условно, только для примера. Я не следил, кто и чем там владеет).
 
Последнее редактирование:
Реклама
Barrsuk, вывеску где угодно можно повесить ) ) )
и фирму зарегить . . .
видимо законофф нету ТУПЫХ . . . 50% чего то там где то там . . . дурь ей богу . . .
никому это не мешает, только матушке России мешает . . .
 
Назад