S7 и оферта + много чего другого

Наблюдательный, мы похоже о разных вещах.

Я о том, что никто не мешает Майклу ОЛири открыть компанию в России и начать летать. Но это будет именно российская компания. Это как раз самолет можно как угодно раскрасить.

Также, как и "Авіалінії Візз Ейр Україна" это именно украинская компания. Так же как и все Вирджин Нигерия и т.п.

А вот реальные случаи, когда зарубежные компании имеют те самые максимальные свободы (каботаж и пр.) в развитых странах скорее всего отсутствуют (ЕС не предлагать).

Так что все разговоры о том, что Люфтганза (немецкая) будет летать на внутренних рейсах - это чистая утопия и потеря времени.

А если вдруг появится ООО "Люфтганза Россия", то этой компании придется играть по тем же правилам, что и всем остальным, решать те же проблемы, нанимать тех же людей и т.п. И, в конце концов, скорее всего результат будет очень подобен. Даром, что ливрея будет "как у мамы".
 
Реклама
Barrsuk, я про то частично говорил ранее . . .
если Люфтганза Россия будет Ситибанк Россия, то грошь цена такой компании
а если Люфтганза Россия будет Люфтганза Германия только с российской регистрацией, то это другое дело . . . и обычно так оно и бывает . . . а регистрируют компанию для того, чтобы соблюсти тамошние законы . . . Визз Эйр Украина/Польша/Венгрия, Аир Азия Индонезия/Таиланд/Малайзия, Изи Джет Швейцария, Квонтас Нов Зеландия (Джет Коннект) и т.п. . . . кроме юр адрес других видимых отличий почти нет ) ) ) дело даже не в ливрее, а именно в продукте . . .

товарищ О Лири такой фигней не занимается . . . к сожалению . . . .
поэтом до вступления РФ в ЕС российским компаниям можно спать спокойно . . .
и всяким калужским аэропортам тоже ) ) )
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный, понимание у нас одно. Выводы - разные :)

Небольшое резюме и мое ИМХО.

Разговоры о том, что "вот приедет барин (о лири)!..." (обычно с подтекстом, что это произойдет когда-то, при каких то условиях, а сейчас он приехать не может, хоть и хочет очень) лишены всякого смысла. Не приезжает "барин" по другим причинам - пока находятся и другие места, куда вложить деньги ("если конечно они у него есть" ;) )

Невозможно спорить с тем, что "если Люфтганза Россия будет Люфтганза Германия только с российской регистрацией, то это другое дело". Но вот вывод "обычно так оно и бывает" мне кажется излишне оптимистичным. И твой же пример с "Ситибанк Россия" очень показателен.

Если виззэйр и лх завтра откроют компании в России, то на 90% мы получим просто еще один скайэкспресс и еще одно тсо (названия взяты для примера, совпадения случайны ;) )
 
Последнее редактирование:
Barrsuk, почему думаешь, что в Украине получился нормальный бюджетник, а Wizzair Russia - утопия?

Да и Wizzair Ukraine - все-таки не украинская компания, а европейская. Какая разница, как юр лицо называется? Не называем же мы Макдональдс русской забегаловкой не смотря на ЗАО "Макдоналдс Раша".

Я здесь скорее склонен согласиться с Наблюдательным. Если появится Lufthansa Russia - это будет в гораздо большей степени Lufthansa, чем Russia.
Барсук, ты говоришь, что она будет такая же, т.к. будет нанимать тот же отстойный персонал. Почему так думаешь? Нанимают же нормальных представителей, полностью соответствующих стандартам. Почему бортпроводников не наймут?
 
Chilee сказал(а):
Нанимают же нормальных представителей, полностью соответствующих стандартам. Почему бортпроводников не наймут?
можно нанять кого угодно минимально подходящего, главное КТО и КАК управляет персоналом, работа по стандартам вопрос правильности управления
 
svv, ну так почему есть такой фатализм в том, что этот человек обязательно будет мерзавцем и все будет плохо?

Руководитель большого представительства Ганзы в России - немец, среди менеджмента немци и русские, персонал - только русские, которые говорят на нескольких языках и отлично выполняют свою работу, ничем не отличаясь от персонала Ганзы в Германии/Франции/Канаде/етс. Как-то же они организовали такое чудо и компанию организовали бы ничуть не хуже.
 
Chilee и Наблюдательный, дык, я бы только рад с вами согласиться! Более того, я на это как бы надеюсь, но, как говорится "выражаю озабоченность" :)

Виззэйр Украина еще пока неизвестно какой бюджетник. ИМХО, маловато пока его, чтобы сказать, что он по сумме параметров заметно превосходит СЭ, к примеру.

В основе же моей "озабоченности" лежит мое мнение, что особенности рынка и отрасли диктуют в итоге условия и формируют предлагаемый продукт.

Если в России устаревшее законодательство, регулирующее воздушные перевозки, непонятные антимонопольные правила, ужасающая таможня, неразвитая инфраструктура и т.п. (это я условно перечисляю факторы, исключительно для примера), то откройся тут хоть "Сингапур Россия" - им будет крайне сложно добиться результата, принципиально отличного от других компаний (в подобном ценовом сегменте). Вот "сингапур" сюда и не едет .

И наоборот, если условия авиационного бизнеса (и бизнеса вообще) станут более привлекательными, "дружественными" этому самому бизнесу, то тут и местные сибири и скайэкспрессы смогут заметно улучшить свои продукты (пока их всех не объединили "с кем следует"). Да и райанэйры сразу набегут сами, несмотря ни на какие "особенности".

Т.е. не приход райанэйра или люфтганзы изменит российский рынок, а рынок должен измениться так, чтобы они пришли.

Ну, такое вот риторическое эссе :confused:
 
Chilee сказал(а):
svv, ну так почему есть такой фатализм в том, что этот человек обязательно будет мерзавцем и все будет плохо?
где фатализм??? я так наоборот смотрю с оптимизмом на решение подбора кадров в любую компанию в любой сфере. Есть конечно когорта неисправимых, но их очень мало
 
Barrsuk сказал(а):
Т.е. не приход райанэйра или люфтганзы изменит российский рынок, а рынок должен измениться так, чтобы они пришли.

Не совсем так, это довольно узкий взгляд на природу движения капитала.

Приход "продвинутых" игроков (компаний) на наш рынок будет являться катализатором изменений его институтов (инфраструктуры, законодательства... и т.д.).

Посмотрите на структуру и динамику ПЗИ в РФ и их эффекты на нашу экономику.
Есть ряд эмпирических исследований, в которых оценивались именно внешние эффекты от ПЗИ.
Выводы этих исследований таковы: в большинстве случаев ПЗИ играют положительные внешние эффекты на принимающую экономику.

Думаю, так будет и на этом рынке. Для начала иностранные игроки вытеснят всю "шушару" (окажут так называемый отрицательный эффект вытеснения), а затем подтянут под себя выживших (так называемые внешние проконкурентные положительные эффекты).
Я за приход иностранцев на наш внутренний рынок. Это радикально изменило бы его.
 
Не совсем так, это довольно узкий взгляд на природу движения капитала.
Разумеется. :pivo:

в большинстве случаев ПЗИ играют положительные внешние эффекты на принимающую экономику
Бесспорно.

Я за приход иностранцев на наш внутренний рынок. Это радикально изменило бы его.
Вот только что же они не идут на такой замечательный рынок? ;)
Может надо сначала чуть-чуть таки "прогнуться" (в хорошем смысле этого слова?
 
Реклама
Если в России устаревшее законодательство, регулирующее воздушные перевозки, непонятные антимонопольные правила, ужасающая таможня, неразвитая инфраструктура и т.п. (это я условно перечисляю факторы, исключительно для примера), то откройся тут хоть "Сингапур Россия" - им будет крайне сложно добиться результата, принципиально отличного от других компаний (в подобном ценовом сегменте). Вот "сингапур" сюда и не едет .
Barrsuk, мы пока в теории разговариваем . . .
понятно дело, что все вышеперечисленное действительно приводит к тому, что сейчас имеем . . . никто в рашн авиэйшн бабло вбухивать не будет, потому что непонятно зачем . . . чтобы быть на прицеле у Ростехнологий или рейдерофф ? ? ? да и не каждая модель бизнеса выдержить ту коррупционную составляющую, которая является неотъемлемой частью рашн авиэйшн . . .

а Скай Экспресс и Трансаэро . . . первые ваще выскочки . . . кто такие, откуда взялись ? ? ? ген директор работала в МТС и Эйр Юнион (безрезультатно), главный маркетолог пиарил желтые страницы . . . у них нет и опыта, да ваще ничего нет . . . бывает конечно пришел увидел победил, но не в этой жизни видимо . . . провалили все конкретно . . .
Трансаэро держался и держится только на энтузиазме Плешаковых и крыше в авиационных кругах, которые тоже небезграничны . . .

а тот же Визз Эйр имеет огромнейший опыт раскручивания с нуля рынков, и что немаловажно, Восточной Европы, близкой по потребительствим свойства с нами и украинцами . . .
у Люфтганзы почти столетний опыт, кому угодно дадут фору . . .
изи джет тоже имеет свою четкую бизнес-модель, до которой Скай в жизни не дорастет, потому что у него нет ни опыта, ни то что поможет приобрести этот опыт . . .

другой вопрос, что все сделано так, чтобы это все ни в коем случае не допустить на российский рынок . . . думаю с понятными целями ( ( (
 
К админам - может перенесем обсуждение в отдельную ветку? Потому как обсуждение реально интересное =)))
 
Наблюдательный, консенсус.

Но из вредности замечу ;)

а тот же Визз Эйр имеет огромнейший опыт раскручивания с нуля рынков, и что немаловажно, Восточной Европы, близкой по потребительствим свойства с нами и украинцами . . .

Тут несогласный я!
Если глянуть на карту полетов Виззэйр, то мы увидим, что весь их опыт раскручивания - это направления "Польша - Великобритания" и "Румыния - Италия". Свойства этих рынков, все таки отличаются от нас. А украинцы, как надеется перевозчик, скоро пойдут по стопам западных соседей, вот и решил он застолбить место.

По этой концепции, приди Визз в Россию, им надо будет (было бы) открывать рейсы в Таджикистан (а теперь уж не знаю точно куда) ;)

ЗЫ. А теперь прячемся, пока в новую ветку не перенесут :)
 
Barrsuk, да, есть такое, нельзя не заметить ) ) )
сразу понятно почему их первыми международными маршрутами из Киева стали Осло и Дортмунд ) ) )
 
Сначала о Wizz UA (далее - ВУА).

Кстати, Осло, Кельн и Катовице с летнего закрывают (что неудивительно), открывают Анталию + еще что-то.

В пассажиропотоке ВУА две составляющие: перевозка рабочих-мигрантов и обычные туристические перевозки.

1. Рабочие-мигранты. Возят из Львова (не очень удачно, т.к. основная часть рабочих из Зап.Украины работают в Италии, куда регулярно летает МАУ и чартерно Донбасс/Роза из Львова), что не удивительно.
2. Туристы. Возят из Киева и на ВВЛ. Есть неудачные рейсы (Осло, Катовице), но очень удачный пример с Лондоном. Приход ВУА расширил рынок, привел тарифы в адекват (причем сейчас нет откровенного демпинга, просто тарифы перешли на уровень 300-400 дол. RT вместо 500-700, которые были у МАУ и ВА), рейсы отлично грузятся.

Не думаю, что ВУА что-то хочет застолбить в плане гастеровозок (все-таки разница между Польшей и Украиной огромная, соответственно паксопотоки кардинально разные, для Польши первая заграница ЮК, а для Украины - Раша), просто для ВУА стало очевидно, что для 50-миллионной страны (пусть и бедной) не совсем нормально иметь 30 рейсов в неделю в Германию и соответственно есть огромный потенциал роста.

В итоге, компания пришла на абсолютно неразвитый, монополизированный, коррумпированный и просто дикий рынок со своими технологиями, отработанными уже на десятках рынков, и получила отличный результат.
 
А теерь про рынок.

В корне не согласен с темой, что сначала все должно стать белым и пушистым, а потом придет Ганза в этот рай. Барсук, не обижайся, но ты о чем :)?

Если следовать этой логике, то ни одна западная компания не работала бы на российском рынке, т.к. у нас просто дикая страна и все тут. Тем не менее компании приходят со своим продуктом и технологиями, к ним уходит клиент и это заставляет местные компании подтягиваться.

Тоже самое и здесь, придет Ганза и станет локомотивом отрасли. Только это может заставить, например, С7 перестать плевать пассажирам в лицо и нанять нормального специалиста, ответственного за общение с клиентами он-лайн, вежливого, компетентного и владеющую русским языком, а не наоборот. Потому что это уже будет совсем другой рынок.

Дикость, коррупция, законодательство - особенности рынка. В Сингапуре вон тоже адская коррупция, в Индии - коррупция + бюррократия, а авиация на другом уровне находится. Что рынок Украины более цивилизованный? Да он по сравнению с российским в зачаточном состоянии находится, а это не помешало ВУА построить компанию, аналогичную польской или венгерской.

Пример со СкайЭкспрессам вообще не в тему. Там все делалось на коленках и результат соответствующий. В то время как изобретать велосипед не нужно было, достаточно было купить франшизу и спокойно работать, а не кричать, что "это не мы дураки, это у нас рынок ацтойный". Перспективнее российского может быть только китайский или индийский рынок коммерческих авиапаксоперевозок.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Думаю что всё будет примерно так. Много букав и мопед не мой. Но очень похоже. Кто заинтересуеься поищите эту сттью в инете. Мне просто по почте прислали.

Так как же скупить предприятия и целые отрасли бизнеса так, чтобы и цены были приемлемыми и сроки скупки короткие?

Очень просто: надо, чтобы государство начало спасать «тонущих» олигархов, их банки, их компании. Государство предложит кредиты «на спасение» стратегически важных для государства компаний. Например, в России это до 4,5 миллиардов долларов на компанию.

Олигарх будет стоять перед трудным выбором:
– либо банкротство компании начнется уже сейчас, когда никто не дает кредитов, когда нет сбыта продукции, а расходы на содержание компании (заводов, доменных печей и т.д.) даже в условиях остановки производств огромны и через 2-3 месяца просто до конца «съедят» компанию,
– либо взять кредит у государства и попробовать продержаться, тем более, все «аналитики» и «эксперты» говорят, что весной начнется улучшение, все нормализуется и олигарх, начавший сомневаться, что он олигарх, вновь станет настоящим олигархом, как это было еще в июле 2008 года.

Правда, условия получения кредита жестковаты и вообще-то похожи на подписание отказа от бизнеса в пользу третьей стороны. Но ведь мы надеемся на лучшее. Все пройдет как дурной сон и опять будет как раньше: дешевые деньги (кредиты), растущий виртуальный фондовый рынок, мир пухнет от долларов, сбыт продукции идет по нарастающей. Да вроде и кредит берется у родного государства с его дружески настроенными и хорошо знакомыми продажными чиновниками. В случае чего, они за «откаты» помогут пролонгировать кредиты на столько времени, сколько нужно, чтобы все в мире вернулось в норму. Вот если бы кредит предлагали жесткие бизнесмены, то это было бы крайне опасно. Фактически, взятие кредитов на таких условиях являлось бы добровольным отказом от бизнеса в пользу дающих кредит.
Но фишка здесь в том, что когда все, кому положено, возьмут кредиты и при этом подпишут все жесткие гарантии возврата кредитов, вот тогда с финансами станет по-настоящему плохо. Когда подойдет срок возвращать кредиты, возвращать их реально будет нечем. Цены на акции еще упадут, цены на нефть – тоже упадут долларов до 20 за баррель, рынки сбыта продукции будут нулевыми. Так, произойдет глобальное перераспределение собственности, которое и является одной из главных целей этапа под условным названием «контролируемое обрушение». Конечно, сначала бизнес перейдет к государству (чиновники неожиданно займут жесткую позицию в отношении олигархов – куда же попрешь против приказа от тех, чей приказ не выполнить – смерти подобно), ну а затем бизнес от государства перейдет к тем, к кому положено.
 
Назад