Наблюдательный, мы похоже о разных вещах.
Я о том, что никто не мешает Майклу ОЛири открыть компанию в России и начать летать. Но это будет именно российская компания. Это как раз самолет можно как угодно раскрасить.
Также, как и "Авіалінії Візз Ейр Україна" это именно украинская компания. Так же как и все Вирджин Нигерия и т.п.
А вот реальные случаи, когда зарубежные компании имеют те самые максимальные свободы (каботаж и пр.) в развитых странах скорее всего отсутствуют (ЕС не предлагать).
Так что все разговоры о том, что Люфтганза (немецкая) будет летать на внутренних рейсах - это чистая утопия и потеря времени.
А если вдруг появится ООО "Люфтганза Россия", то этой компании придется играть по тем же правилам, что и всем остальным, решать те же проблемы, нанимать тех же людей и т.п. И, в конце концов, скорее всего результат будет очень подобен. Даром, что ливрея будет "как у мамы".
Я о том, что никто не мешает Майклу ОЛири открыть компанию в России и начать летать. Но это будет именно российская компания. Это как раз самолет можно как угодно раскрасить.
Также, как и "Авіалінії Візз Ейр Україна" это именно украинская компания. Так же как и все Вирджин Нигерия и т.п.
А вот реальные случаи, когда зарубежные компании имеют те самые максимальные свободы (каботаж и пр.) в развитых странах скорее всего отсутствуют (ЕС не предлагать).
Так что все разговоры о том, что Люфтганза (немецкая) будет летать на внутренних рейсах - это чистая утопия и потеря времени.
А если вдруг появится ООО "Люфтганза Россия", то этой компании придется играть по тем же правилам, что и всем остальным, решать те же проблемы, нанимать тех же людей и т.п. И, в конце концов, скорее всего результат будет очень подобен. Даром, что ливрея будет "как у мамы".