С7 по 300. ОВБ-МОВ-ОВБ с огромной скоростью.

    тип

    джедай
    Наверное, я первый, кто отчитывается тут о полете С7 за 300 рублей. Так что внемлите, господа сэкономившие.

    Полет первый ОВБ-МОВ

    Прибыл в аэропорт, прибалдел со стоящей на перроне Ту-154Б-2 Красов, погрузился в 85674, пристегнулся, осмотрелся. Салон не менялся с тех пор, как я на этом самолете в 2003 летал в Омск и обратно. Не сказать что совсем хлев, но как-то все неопрятно. Пепельницы не открываются, сидения исписаны ручкой, обшивка потертая.

    Представление кэпа, инфа о полете, бодрый взлет, и тут я начал сравнивать сервис с АФЛ...

    АФЛ: Кэп здоровается, бодрит паксов.
    С7: Кэп не болтает не по делу, а молча рулит. На связь не выходит.

    АФЛ: Гаснет табло "пристегните ремни". Бортпроводник читает текст "Погасло табло, для вашей безопасности рекомендуем оставаться пристегнутыми пока сидите"
    С7: Гаснет табло. Все молчком.

    АФЛ: Сразу начинают разносить сок, воду, колу, пиво, вино.
    С7: Через полтора (!) часа после взлета приносят на выбор сок или воду. Колы у них нет. Это уже повод записать перевозчика в черный список :) Сок "моя семья" — ну в общем лучше воду.

    АФЛ: Приносят еду.
    С7: Приносят еду в коробке от Арт.Летебева. Хреновы рационализаторы - все мелкое (булки, хлеб, салатик) и вставлено одно в другое. Булка в чашке и т.п. Сразу хочу порекомендовать выдавать пассажирам все в одном стакане в перемолотом виде - тогда еще меньше места займет. Курица с макаронами несъедобна, потому что все слиплось в один комок сильно пригорелой каши.

    АФЛ: Раздает газеты. Потом: "Сейчас вам будут предложены товары из магазина (тут я покупаю пачку Toblerone)"
    С7: Раздает газеты. Сидящих у окна не спрашивают.

    АФЛ: В кармане кресла Инфлайт, каталог товаров, журнал "Мир АФЛ" + инструкция по безопасности.
    С7: Инфлайт хорошо если один на ряд, инструкции разных образцов.

    Поход в туалет вверг в шок - стульчак никто не поднимал никогда. Полотенец для рук не было. Вонь, все зассано... Ну это, наверное, к пассажирам претензия.

    АФЛ: Наш самолет приступил к снижению, пристегните ремни, столики, спинки...
    С7: Загорается табло. Самолет снижается. Минут через 5 инфа.

    АФЛ и С7: Ну на внутренних рейсах английский традиционно хромает у всех, кроме ТСО.

    Посадка в ДМЕ мягкая, порулили, высадились, уехали. С "уехали" грустная часть - поскольку прилет на 35 минут раньше расписания, то я пошел ждать опаздывающих встречающих на улицу, должен был встать "у Самолета", а стоял в итоге у пустого постамента... Грустное зрелище.

    Уже в гостинице выяснилось, что у меня вскрыли чемодан и спи**или пакет с сувениркой. Добрали, пилять, до нормального тарифа материальными ценностями. Уроды. Пусть они потравятся водкой с зефиром, конфетами Новосибирск, укурятся моими сигаретами и замерзнут бухие в футболках.

    Как мне кажется, влезть в чемодан могли только грузчики из ОВБ, так? Со мной такой фигни никогда не происходило еще - гадкое ощущение от того, что какой-то быдляк трогал твои вещи. И главное, не взяли ничего такого, что побудило бы меня жаловаться и долго разбираться...

    Во втором полете все было +/- также, так что циклиться на деталях я не буду.

    Полет второй МОВ-ОВБ.

    Заранее поспрашивав на форуме, по знакомым и у сайта С7 я узнал, что полетит А319. Был рад, так как никогда не летал на данном типе.

    Поскольку из гостиницы надо съехать в 12, потащился на Павелецкий регистрироваться. За пару дней до того сам слышал из уст главного маркетолога Истлайна, что процедура занимает 10 минут, поэтому был сильно удивлен тому, что меня 3 раза гоняли из одной очереди в другую, в последней я стоял 50 минут, при этом девушка сидела и ничего не делала — говорила что "не может войти в "Сибирь". Я надеюсь, в нее за такие дела как-нить грязно войдет начальство — могла бы сисадмина хоть какого-нить позвать попробовать... В итоге, потратив чуть больше часа я получил посадочный на место 15А (это важно!).

    Вечером, добравшись до аэропорта на пустом аэроэкспрессе я прошел спецконтроль, покурил в ужасной курилке, побродил по магазинам, поржал над прононсом диктора (S7 airwines), подивился на наличие рейса СибАвиаТранса в Нижнекамск и в итоге на автобусе отправился к А319. Хрен-то там. Нас привезли к Ту-154 85653 "Востокгазпром". Ну и пусть — в наших самолетах и воздух свежее, и трясет обычно меньше. На трапе не было никого из персонала, поэтому народ начал ломиться толпой и в итоге образовался затор. Пробившись в самолет я понял, что первый салон эконома заканчивается 9м рядом, а второй начинается 16м. В итоге я, и еще 2е регистрировавшихся на Павелецком тырсились на кухне, пока всех
    не рассадили.

    На кухне я прочитал шпаргалку для бортпроводников со вступительным словом - занятно, что она одна для всех типов, кроме А319, притом как будет сам тип ВС по-английски или по-немецки не подписано, а вот S7 Airlines везде дополнено в скобках по-русски "эс сэвен эирлайнз".

    В итоге нас посадили на 4ый ряд (второй ряд эконома). Места зачетные — на 3ем ряду запасной выход, поэтому места f нет. В итоге тот, кто сидит у окна н а4м ряду получает офигенное пространство для ног. Там села шустрая тетка и поскольку бить женщин нельзя, то пришлось просто складывать на нее ноги весь полет, впрочем, по-моему, она этого не заметила.

    Полет занял 3.20 минут - так быстро я еще не летал. Все было также, как на полете в Москву, разве что жирный дядька слева все время заползал в мое кресло своей тушей, приходилось будить его и укоризненно смотреть в его бесстыдные очи.

    Посадка была просто супер. Зажглось табло пристегнуть ремни (опять без объявлений!) и бортпроводники стали разносить жидкость. На этот раз сок 100% Gold, который я хотел бы порекомендовать попить самим Филевым — может хоть это заставит их не покупать такую отдающую химией дрянь. Потом нам объявили, что самолет пошел на снижение и через 10 минут приземлится (хыхы, тормоза!). Самолет еще больше опустил нос, двигатели, убранные было на малый газ, стали снова работать достаточно громко и мы понеслись к земле. Я вспомнил фото посадки ЛИИшного Ту-154 в Португалии — мы со стороны должны были выглядеть еще круче. Вспомнил анекдот про "и когда пассажиры начинают орать я тяну штурвал на себя"... В итоге самолет выровнялся только перед касанием и мягко-мягко сел, опередив расписание на 35 минут!

    Поставили нас напротив ангара, рядом с уже знакомым 85674 и каким-то из зеленчуковых 154ых (номер не видел, потому как он был под снегом). До того, как подогнать трап под нас (как раз под 4й ряд) подъехал ЗиЛ-Бычок с люлькой и дядька из него стал чем-то гулко молотить по самолету. Пассажирам объявили, что сначала выходит бизнес, потом второй салон, чтобы не нарушать центровки, потом первый салон эконома. Мы сидели на сквозняке (на улице -22) и ждали. В итоге, нас пригласили на выход, но выяснилось, что всех паксов вывозят одним автобусом и
    пришлось его ждать на ветру, пока он вернется из первого рейса. Набившись в него мы еще минут 10 ждали какую-то тетку с рацией, которая бегала туда сюда вокруг самолета.

    Вход в новый терминал поразил узостью прохода - одна дверь для такой толпы - это мало. В узком коридоре нас встретили таксисты - мать вашу, ну их уже пора отстреливать. Почему в Москве они не так мешаются под ногами. Встречавшие меня супруга и Катя сказали, что багаж не могут выковырять и задерживают (при мне никаких объявлений не было - нах пассажиром о такой фигне задумываться, да). Дружной толпой мы пошли выяснять, что в местной кофейне кофе говеный и за каждый дополнительный сахар просят 5 рублей (не много, но при той цене кофе могли бы сахар бесплатно давать).

    Багаж получили через час после фактической посадки. Мой чемодан опять вскрывали, о чем явственно говорила порванная наклейка о досмотре и отсутствие язычка на молнии... Вот так-то вот.

    Резюме:
    Вы летите С7 за 300 рублей? Это прекрасное времяпрепровождение за такую смешную цену! Вам предлагают лететь С7 по полному тарифу? Плюньте в лицо обидчику и напевая "Возьми себе за правило всегда летать Трансаэро" купите билет на другую компанию.

    PS. Если интересно, то в отдельной ветке расскажу как прошла Конференция "Маркетинг авиатранспортных услуг" с битвой IATA BSP vs. ТКП, клоунской презентацией skyexpress.ru и т.п.
     

    lotos

    лягушка - путешественница
    тип сказал(а):
    Наверное, я первый, кто отчитывается тут о полете С7 за 300 рублей.

    Не, первой была я :D , но мой полет прошел в более комфортных условиях ;) на забугорных самолетах...
     

    AJ148

    Местный
    тип сказал(а):
    PS. Если интересно, то в отдельной ветке расскажу как прошла Конференция "Маркетинг авиатранспортных услуг" с битвой IATA BSP vs. ТКП, клоунской презентацией skyexpress.ru и т.п.
    интересно :)
     

    тип

    джедай
    lotos, сорри, я это пропустил значится. Забугорные самолеты не причем — мне как Ту-154 летает оооочень нравится. А вот все остальное, гхм...
     

    lotos

    лягушка - путешественница
    тип, я про забугорные к тому, что есть точка зрения, что у С7 раздвоение имиджа. Есть симпатичная компания на забугорных самолетах (и вправду, в своем полете имела дело с такой), а есть... ну вообщем то ты описал 8-)

    ЗЫ про конференцию интересно
     

    тип

    джедай
    А, да, забыл!

    В АФЛ: Все рейсы нашей авиакомпании объявлены некурящими
    В С7: Молчок. Идет запах курева из туалета. По громкой связи "Все рейсы С7 некурящие. Курильщиков будут доставлять в ЛОВД Домодедово"

    Про неоткрывающиеся багажники вопрос — может если самолет противообледенительную обработку пройдет, такой проблемы не будет?

    Ну и стю выглядели уставшими. Может оба раза у них обратный рейс был...
     

    Катя

    Сибирячка
    тип,
    Коля, как ты мог забыть, рассказ своей супруги, как я отбивалась, от прилипалы таксиста, пока Вас елки палки вез Бычок...(время от посадки до выхода Коли составил 40 минут)...:D
     

    тип

    джедай
    все же sega, не, по 7мым дням СИАТ у нас не должен появляться. А если из Норильска, то должен на 134 летать (судя по их сайту). Сами 7Б появляются тут в субботу и понедельник (по идее на Як-42) пролетом между КЯА и АЛА. Могла бы быть Самара пролетом между КУФ и ИКТ, но тоже не те дни, да и по самолету было видно, что он достаточно давно стоит.

    Я так для себя решил, что наверное чартер какой-нить на севера.
     

    unders

    psychedelic
    lotos,
    в точку!!! так оно и есть)
    видимо поэтому и не перекрашивают остальные русские самоли в зелёный цвет - дескать s7 круто а сибирь - отстой
     

    unders

    psychedelic
    тип сказал(а):
    PS. Если интересно, то в отдельной ветке расскажу как прошла Конференция "Маркетинг авиатранспортных услуг" с битвой IATA BSP vs. ТКП, клоунской презентацией skyexpress.ru и т.п.

    ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!

    p.s.: Что-то везёт тебе в "Сибири" на приключения
     

    тип

    джедай
    Катя, я расчитывал, что ты поделишься — жена сказала только, что ты сурово обошлась с дядькой и в итоге он ретировался поджав хвост.

    А вообще с таксистами надо что-то делать. Если уж предоставляете возможность заказать такси с борта самолета, если вам разрешили поставить таксишные стойки в аэропорту, то осадите остальных таксистов — пусть появляются по мере надобности, а не всем скопом в самых узких местах.

    unders, да я думаю, что в этот раз мне приключения Толмачево устроил — это же их персонал багаж грузит, а не сысемьский.
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    тип, сочуствую, реально гадкое ощущение...

    Вопрос всем - насколько от этого защищает упаковка багажа, есть опыт? И как вообще поступают с ней, если хотят досмотреть багаж (не спи..воровать что-нибудь)? Часто ли вскрывают упаковку на внутренних рейсах (когда нет интересов таможни)? Я вроде не припомню такого по своему опыту.
     

    Катя

    Сибирячка
    Mechanic,
    багаж не имею права вскрывать без его владельца и осуществлять досмотр, а в случае подозрения багаж снимается, а его владелец извещается об отказе в перевозке багажа.
     

    maTT

    LED
    тип, личное наблюдение - платишь 100 -150 р и тебе упаковывают багаж как твоей душе угодно - зная прелести ЛЕДа все 4 раза, когда я летал с багажом (остальные бог миловал - пускали как с ручной кладью), моя походная сумка упаковывалась впополам под 4-5 слоев пластика... как показала практика - помогает от любителей поживиться сувенирами и нижним бельем...

    про опережение графика - это уже не первый раз тут поднимается тема - для пассажиров это только плюс, но вот встречающие этого не знают.

    то, что поставили Тушку вместо А319 - это грустно. По опыту чувствую, что мой пятничный рейс тоже будет не на зеленом басике.... народу всегда битком накануне выходных...

    эх...
     

    тип

    джедай
    maTT, пятничный рейс — к нам? Тогда надо :pivo: :)

    А Тушка летит ровнее — так что это даже лучше.
     

    Natalia

    Местный
    Тип, не расстраивайтесь :) Багажом "интересуются" не только в S7!!
    Я до сих пор не получила никакого (ни вразумительного, ни невразумительного) ответа от Аэрофлота по поводу кражи из моего багажа (Новосибирск-Москва-Мюнхен) в марте этого года. Тоже потырили сувениры, которые везла друзьям в Германию, и даже не побрезговали DVD-шками... Неприятно....
    Радует только, что это случается не каждый раз :)
    Спасибо за Ваши отчеты, очень интересно читать.
     

    тип

    джедай
    Natalia, я ни в коем случае на С7 не пеняю — это всецело вина аэропорта. С одной стороны они кичатся своей супер-пупер системой видеонаблюдения, а с другой тырят багаж...
     

    unders

    psychedelic
    тип сказал(а):
    Natalia, я ни в коем случае на С7 не пеняю — это всецело вина аэропорта. С одной стороны они кичатся своей супер-пупер системой видеонаблюдения, а с другой тырят багаж...

    видимо не туда (и не на тех) смотрят.
    зато смотрят хорошо!
     

    passenger

    Товаристч пассажир
    тип сказал(а):
    Наверное, я первый, кто отчитывается тут о полете С7 за 300 рублей. Так что внемлите, господа сэкономившие
    Первый и я думаю единственный...
    Лететь или ехать в Нижний Новгород?
    Предложения S7
    Тариф 300 руб.
    Топливно-аэропортовый сбор 521 руб.
    Летим с Павелецкого вокзала - аэроэкспресс до Домодедово 100 руб.
    Итого: 921 руб.
    Билет надо брать за месяц, большой риск недолета (Анталия – Москва с вынужденной посадкой в Симферополе) или перелета (катастрофа в Иркутске, сегодняшняя посадка), старый раздолбанный самолет, вонючий сортир (это неотъемлемый элемент фирменного стиля http://aviaforum.ru/threads/10210&highlight=%C2%EE%ED%FE%F7%E8%E9 ), необходимость приобретения билета за месяц и отсутсвие возможности его сдать). Возможность существенной задержки рейса , спецконтроль.
    Предложения РЖД
    Едем с Курского вокзала Скорый поезд №
    СВ – 2435.8 руб
    Купе – 997.9...1260.9 руб.(последний вариант с кормежкой)
    Плацкарт - 372.0 руб.
    Постель 100 руб.
    Итого:2535,8 руб. или 1097.9...1360.9 руб. или 472.0 руб.

    Я остановился на варианте за 2535.8 руб. Чисто, по расписанию, претензий нет. Если не брать билет за месяц, то стоимость пролета наверное соизмерима со стоимостью проезда в СВ, время примерно то же. Риторический вопрос - неужели есть экстрималы летающие по этому маршруту, да ещё и с S7? Или S7 позиционирует себя как авиакомпания для перевозки бомжей. Низкие цены, обшарпанные самолеты, вонючие туалеты. На выходные собираюсь в Питер, мог бы провести опрос среди населения площади трех вокзалов о приемлимости услуг S7 для этой целевой группы. Результаты опроса могу выложить в форуме.
     
    Последнее редактирование: