С7 по 300. ОВБ-МОВ-ОВБ с огромной скоростью.

    avro

    Модератор
    passenger, а сборы Lenin будет сама оплачивать? Это больше чем 2x300.
     

    maTT

    LED
    passenger сказал(а):
    что у Вас украли в S7, и чем компенсировали?
    вас не украшает ваше повседневное навязчивое завуалированное и незавуалированное неуважение к остальным участникам форума. я попросил бы вас взять паузу, чтобы мы все могли пару дней обойтись без прочтения вашего бреда.

    без уважения...
     
    Последнее редактирование:

    тип

    джедай
    passenger, украли фигню всякую — вкусную поморскую водку, сигареты (в Москве нервничаю, теряюсь, забываю слово "табак" и не могу купить — приходится с собой везти 8-)), зефир, несколько коробок конфет, футболку "я ♥ Новосибирск". Я так прикинул — в сумме меньше чем на 1000 рублей.

    Украли у меня, как мы тут вроде договорились со всеми, не в С7, а в Толмачево или, что менее вероятно, в Домодедово. Компенсировал я тем, что встречавший таксист ждал за турникетами (100 рэ экономии), я буду советовать всем летать в Новосибирск через Красноярск, Томск или Абакан, и, наконец, я не буду радоваться победе сестер Толмачевых на детском Евровидении, потому что у них фамилия плохая :lol:

    А если серьезно, то на указанные на сайте Толмачево и-мэйлы я пожаловался — ответа нет уже больше недели. Либо читать не умеют, либо роются в чужих вещах — времени нет отвечать на письма.
     

    Lenin

    Сибирская язва
    passenger,

    уважаемый, мне не 2*300 надо, мне надо два билета со сборами и ect. Новосибирск-Сочи-Новосибирск, на крайняк Новосибирск-Москва-Новосибирск, чтобы пожать Вам руку и сказать спасибо. Мы говорили не о финансовых перечислениях, а о покупке билетов. Купить билеты можно зная паспортные данные, просто перечислив им деньги, а получить их можно в любой кассе страны (открою тайну), так что отмазки не канают совсем. Действительно, не бросайте слов на ветер :) Отчет получите в лучшем виде, только не надейтесь на то, что он будет негативным :)
     

    passenger

    Товаристч пассажир
    MayDay, если Вы будете членом комиссии, то вполне возможно.
    Тип, сочуствую, украли товар, которого нет в точке прилета.Обидно.
    Lenin, нам не поаезло, S7, отменило 300 руб. до Сочей и Новосибирска. Правда, основываясь на моих соображениях снИзило тарифы до 1 руб до Нижнего от Москвы.
    maTT, мне все равно уважаете Вы меня илли нет. Ив питер съездил и ответ написал :) Замечу, что ответсвенность багаж типа должна нести S7, он же сней заключал договор перевозки.
     

    lotos

    лягушка - путешественница
    passenger сказал(а):
    S7, отменило 300 руб. до Сочей и Новосибирска

    и было енто весьма давно... впрочем, как и от Москвы до Сочи. В силу чего, было любопытно как это вы собирались такие билеты купить :D


    passenger сказал(а):
    Замечу, что ответсвенность багаж типа должна нести S7, он же сней заключал договор перевозки
    изначально ваша мысль звучала иначе:
    passenger сказал(а):
    что у Вас украли в S7

    Не стоит так разбрасываться словами, если Вы не любите бросать их на ветер :D
     

    Cherry

    Новичок
    Потеря и " потрошение" багажа - проблема всемирная. так что S7 тут не пионер и даже не передовик. Бритиши потеряли мой багаж два года назад. Т.е. я прилетела домой, а багаж мой улетел не то, чтобы в другой город, а просто в другую страну. Ждала неделю. Никто даже не извинился. Год назад зимой по возвращению из Египта Австрийские авиалинии отправили весь багаж нашего самолета какого - черта в Днепропетровск. Встречающее меня семейство , равно как и другие встречающие зашлись в гомерическом хохоте, глядя на нас всех с этого рейса. Потому как в Египте было + 30, а в Украине -22. И одеты мы были соответственно, собираясь быстренько по получению багажа накинуть свои шубки, дубленки, куртки, которые в силу природной доверчевости к АК не доперли взять с собой в качестве ручной клади. Правда в отличие от Бритишей австрияки наш багаж вернули через сутки, извинились и даже сделали всем жертвам небольшой презент, какую - то сувенирную ерунду.
     

    тип

    джедай
    Cherry, бритиши — чемпионы в этом деле. Сам видел наклейку в Хитрово:
    "Breakfast in London, Lunch in NYC", а ниже рукописно "luggage in Nairobi" :D Правда, говорят, шутка старая и все, кто видел в укромном месте эту рекламу конкорда, дописывали именно это, но мне хорошо запомнилось :)

    Только речь о том, что багаж вскрывался и расхищался, а не терялся — немного разные феномены.
     

    Cherry

    Новичок
    про " потрошения " багажа, я просто уже молчу, потому как по сравнению с его потерей - это так - мелкая неприятность, с последующей дезинфекцией всего содержимого ( мало ли кто там копался?). Но ... кто несет ответственность за багаж? Тут, как говорится , есть два выхода, если Вы хотите ущипнуть АК - тогда да, вешайте всех собак на АК, если наказыть пакотника тогда, по -моему мнению, старым проверенным способом, "караул ограбили", тогда есть шанс наказать именно того , кто тырил вещи.
     

    VT

    Читатель
    заблокирован
    Хм, чемоданы я никогда не паковал и выглядят они... Ну, в общем, у пассажиров из СНГ такие редко встречаются (да, я сноб, но и что?!:))). Тем не менее никогда не вскрывали (стучу по березовому шпону стола :))

    AFAIK все разборки на предмет потери/задержки/повреждения багажа -- с авиакомпанией. SAS подарила моему коллеге чемодан взамен раздолбанного по пути из Штатов в Стокгольм; Lufthansa доставила сумку на дом другому моему коллеге на второй день после его прилета. Билет и багажную квитанццию на одном и том же бланке выписывает а/к, на бирках тоже упоминается только перевозчик...
    Где написано, что багаж принимает и выдает аэропорт???

    Если авиакомпании очень хочется перевалить на пассажира ответственность за багаж -- ОК. Пусть увеличит нормативы по ручной клади и озаботится достаточным местом для нее. Например, предусмотрит запирающийся шкафчик, куда я по пути к своему месту на борту этот багаж и помещу, а по прилету -- выну. На "нет" -- и суда нет.
    Точнее, есть -- в пользу пассажира. Если можно назвать "пользой" расцекнки в $20 за кило, которые были установлены во времена, когда в "МакДоналдсе" можно было обожраться за $0.5.
     

    Lenin

    Сибирская язва
    passenger,

    айяяяяй. Ну вот что и требовалось доказать. Заметьте, вы мне обещали не билеты по 300, а просто билеты, Вы сами сказали, что купите мне их по 300 рублей. если не стало по 300, дабы выполнить обещание билет должен быть куплен за другую цену, мужское слово надо держать (если конечно Вы мужчина). Признайтесь, у Вас просто нет кредитной карты раз, денег два, желания выполнять обещания три или что-нибудь еще. Одним словом, трепло оно и в Африке трепло. Я не собиралась брать у Вас эти билеты ибо сама в состоянии их купить. Вопрос в том, КАК вы себя повели в этой ситуации, а повели гадостно. Мне очень неприятно осознавать то что все еще на этом форуме остаются люди, которые кроме понтов ничего не имеют за душой, более того даже не знают, как эти самые билеты можно забрать и выкупить. Разочарована. В сад.
     

    Tanys

    Местный
    Уважаемый, passenger! Ваше желание возить бомжей весьма похвально! Как часто в телевизоре показывают несчастных, попавших в руки мошенников, оставшихся без жилья и теперь не имеющих возможность вернуться к родственникам. Сердце всегда болит за этих людей. Приятно думать, что кто-то решил ДЕЛОМ помочь. Не тратьте свои финансы на Ленина, надеюсь скоро в телевизоре покажут и Вас за Ваши добрые дела!

    Уважаемый тип! Примите мои соболезнования по поводу кончины сувениров! Ваше сравнение 2х компаний весьма интересно, но может Вы знаете (а может и нет?) у меня есть некая теория, коротенько суть которой сводится к тому, что не везет тем, кто хочет чтобы ему не повезло. Это не означает, что Вы мечтали о пропаже ценных вещей багажа, но нескрываемое недоверие а/к нашло свое отражение в таком виде.
    Как жаль, что я так редко летаю, уверена, я нашла бы массу новых примеров своей теории, но даже среди кастрюль и авосек подтверждения находятся.

    VT, конечно нигде не написано что багаж принимает аэропорт, но мы то на форуме являемся, во всяком случае изображаем точно, не простых, прости госоподи, глупых пассажиров (для которых и аэропорт сам является частью авиакомпании, не правда ли?), а профессионалов в этом деле и понимаем, что тем не менее багаж принимает аэропорт. Было бы странно на этом форуме, если бы, уважаемый автор, понимая, как багаж идет от регистрации до воздушного судна утверждал бы иное при этом возмущаясь...
     

    тип

    джедай
    Tanys, а вот ты и не права — я старался искать позитив, потому что до этого летал Сысемью с тобой в Омск, еще до озелененения. Ждал, что революция, о которой так много говорилось, наконец-то свершилась. Ан нет, лучше не стало, скорее наоборот. Даже конфеток перед взлетом теперь не раздают. Самолет знакомый (да, мы на нем в Омск летали!) — помнишь, выяснилось, что Стас пленку запоганил из самолета? Дык вот я мог все переснять, все было точно также! Ну а грязь clone stamp tool'ом убралась бы :)

    Поверь, я летел с большим желанием порадоваться за то, как все зацвело и заколосилось, а вышло так, что пока у С7 была четкая разница между толмачевскими и внуковскими самолетами/экипажами, летать ей было куда приятнее, чем когда Н-ск стал лишь одной из точек на карте, ну может быть с достаточно большим количеством персонала на земле, но это временно — разница в зарплатах между Н-ском и Москвой не столь велика, как тяготы управления удаленным подразделением :)
     

    passenger

    Товаристч пассажир
    Lenin сказал(а):
    Быстро и результативно выпью кровь из подчиненных. Дорого.
    Это половина ответа. Из меня пытаются пить кровь, хотя я не подчиненный! Спасите и помогите. :))))))))))))))))))))))))
    Lenin сказал(а):
    Заметьте, вы мне обещали не билеты по 300, а просто билеты, Вы сами сказали, что купите мне их по 300 рублей. если не стало по 300, дабы выполнить обещание билет должен быть куплен за другую цену, мужское слово надо держать (если конечно Вы мужчина).
    Я имел ввиду 2 билета по 300 руб. по маршруту Москва->Сочи для двух бомжей с площади трех вокзалов. Обязательств по спонсированию девушек из Новосибирска я не давал, ну не вдохновляет меня тов. Lenin. 2х300 могу выслать.
     

    Lenin

    Сибирская язва
    passenger,

    с Вами все понятно, можете не оправдываться :) читайте мой пост внимательнее и когда отвечаете следите за своими словами. Повторюсь (для особо внимательных) - я бы все равно не взяла эти билеты, ибо у меня вполне хватает личностей которые, как Вы выражаетесь, могли бы меня проспонсировать. А Вы повели себя "Я крутой, все, кто летает С7 бомжи", а когда "бомжи" объявились, в кусты. Не хорошо. Итак - вы в черном списке.

    passenger сказал(а):
    Я имел ввиду 2 билета по 300 руб. по маршруту Москва->Сочи для двух бомжей с площади трех вокзалов. Обязательств по спонсированию девушек из Новосибирска я не давал, ну не вдохновляет меня тов. Lenin
    и
    passenger сказал(а):
    Не люблю бросать слова на ветер. Все что я хочу получить это объективный отчёт о ваших при(зло)ключениях на борту S7..

    Не вяжется.
     

    Lenin

    Сибирская язва
    passenger,


    Хахахахаха, ну уморил. Когда нечего сказать, будем искать ответ в подписях.

    unders,

    Как обычно, дорогой, ненавижу людей, которые не могут отвечать за свои слова. Если попадается такой, увольняю без выходного пособия.
     

    тип

    джедай
    с опозданием на 2 недели, но пришел ответ из ОВБ:

    Уважаемый Николай!

    Случаи пропажи происходят, но мы стараемся исключить подобное, постоянно повышая контроль над работой персонала и улучшая качество обслуживания пассажиров.
    Очень жаль, что в момент обнаружения недостачи части багажа, Вы своевременно не обратились в представительство авиакомпании Сибирь в Домодедово для составления соответствующих документов - заявления и коммерческого акта.
    Существует официальная процедура возмещения материального ущерба в соответствии со ст. 119 Воздушного Кодекса РФ.
    Для проведения служебного расследования Вам необходимо направить в адрес ООО «Сибирский Авиационный Комплекс» (633102, Новосибирская область, город Обь, аэропорт) письменное заявление с указанием утраченных вещей и их стоимости, подлинный авиабилет (или его копию, заверенную печатью с места работы), квитанцию об оплате сверхнормативного багажа.

    За причиненные неудобства приношу свои извинения,

    Заместитель Генерального директора-
    Директор комплекса обслуживания перевозок Олег Антонов

    Я думал, что расследовать, кто ворует багаж — в интересах порта и компаний, но если это только мне надо, то что ж... Будем торить дорожку через Барнаул, хоть пробки объезжать не надо будет :)

    Шучу конечно, очень приятно, что в итоге хотя бы так отреагировали. Билет я благополучно выкинул, так что ни о каких расследованиях речи не пойдет, а вот о заявлении в представительство С7 в аэропорту — это сурово — мало кто проверяет комплектность багажа сразу после его получения, в основном дома. Надо над процедурами подачи претензий еще подумать.