С7 по 300. ОВБ-МОВ-ОВБ с огромной скоростью.

тип, если сразу заявление не писать, то можно полчемодана дома вытащить и сказать: "это грузчики". Поэтому заявлять надо в порту.
 
Реклама
avro, не могу сослаться на параграфы, но читал много раз - можно писать заявление в течение недели или около того.
Некоторые ушлые пассахеросы этим пользуются даже в Европе, но мало - я слышал о двух случаях такого характера: чемодан сломали (что-то оторвали и т.п.) в одном полете. Заявлять лень\поздно. Зато в следующем, сдав уже заведомо подпорченный чемодан на "конечной" человек начинал качать права и получал некоторое вознаграждение.

Это практически честно - чемоданы то действительно портились на рейсах того же перевозчика :)
 
Вот в этом и проблема — ты представь, какое столпотворение будет даже в просторном ДМЕ, если все начнут манатки распаковывать по дороге к аэроэкспрессу.

Плюс — ну вот, допустим, декларирую я пропажу из багажа некой штуки, пуская, нпаример, фотоаппарата, пленочной мыльницы — кто мне помешает его после получения багажа переложить в карман и смело топать писать заявление? Меня же, заявителя, не будут обыскивать — ну с вероятностью 90% не будут, если рожа не сильно хитрая :) То есть при желании совершить подлог я это сделаю прям в стенах аэропорта — правда это дача заведомо ложных показаний (или как-то так классифицируется УК), поэтому я в любом случае, хоть спрятав вещи дома, хоть переложив их в аэропорту — все равно иду на преступление. Нафига мне, относительно добропорядочному гражданину, нарушающему только ПДД и налоговый кодекс, уголовшина нужна, спрашивается?
 
Письмецо - супер. особенно - про копию билета, заверенную на месте работы. Привет из 70 - х. ну и естественно его содержание - вы должны предполагать, что ваш багаж перероют и что-нибудь из его содержимого стянут.
 
С копией билета все нормально — это у всех юристов такая заморочка. Понаставили систем автоматизации регистрации пассажиров (DCS), есть записи в системах бронирования и т.п. Но работают только с бумажками. Вывод-то простой — в случае введения е-тикета вас смогут насиловать, грабить и заставлять заниматься черной работой прямо на борту самолета, поэтому наше мудрое и человеколюбивое правительство и не хочет давать разнузданным негодяяем из авиакомпаний шанс глумиться над доверчивым населением — электронные билеты не вводят.

А то, что должен предполагать кражу — ну дык знают же с кем работают :) :) Да не, вы посмотрите какие зарплаты им предлагают — у нас же так принято, идешь на работу где мало платят — добираешь разницу мат.ценностями — ГАИ, чиновничество, грузчики вот в аэропорту...
 
тип сказал(а):
ГАИ, чиновничество, грузчики вот в аэропорту

щас на тебя ГАИшники кааак обидятся за такое сравнение!! и будут добирать матерниальные ценности недобранные грузчиками =)))
 
Они меня только за дело ловят — я знаю место, где у них в машине хорошо денюжку складывать :)
 
Tanys сказал(а):
VT, конечно нигде не написано что багаж принимает аэропорт, но мы то на форуме являемся, во всяком случае изображаем точно, не простых, прости госоподи, глупых пассажиров (для которых и аэропорт сам является частью авиакомпании, не правда ли?), а профессионалов в этом деле и понимаем, что тем не менее багаж принимает аэропорт. Было бы странно на этом форуме, если бы, уважаемый автор, понимая, как багаж идет от регистрации до воздушного судна утверждал бы иное при этом возмущаясь...

Багажную квитанцию мне выдает авиакомпания.
В случае с тип'ом авиакомпания "Сибирь" самим фактом ответа подтвердила свою ответственность.

Все всё понимают. Но деньги за перевозку пассажира и его багажа берет авиакомпания. Вот пусть она и разбирается с теми. кому доверила исполнение работы и кому она сама заплатила. Общепринятая практика, знаете ли. Причем закрепленная документально.
 
тип сказал(а):
Для проведения служебного расследования Вам необходимо направить в адрес ООО «Сибирский Авиационный Комплекс» (633102, Новосибирская область, город Обь, аэропорт) письменное заявление с указанием утраченных вещей и их стоимости, подлинный авиабилет (или его копию, заверенную печатью с места работы), квитанцию об оплате сверхнормативного багажа.
Тип, Вам не повезло багаж не возвернут, в этой теме http://aviaforum.ru/showthread.php?p=164889#post164889
написано, что S7 Airlines ("Сибирь") написано, что квалифицированные юристы S7 работают с подлинниками билетов, для того, что бы пострадавшие (родственники убиенных, раненные, потерявшие недвижимость(гаражи около аэропорта Иркутска), у которых облегчили или украли багаж не могли подать в суд ! НЕ ОТДАВАЙТЕ БИЛЕТЫ НЕ ЛЕТАЙТЕ S7
 
Реклама
Lenin, опять этот красавчег за свое... никак не угомонится, хотя еще билеты обещанные не выслал и репортажа с ленинградского нет...
 
maTT,

да ужас, прямо рздражает уже неподецки своей этой злостью и желчью.
 
Назад