С7 по 300. ОВБ-МОВ-ОВБ с огромной скоростью.

тип

тип

джедай
Наверное, я первый, кто отчитывается тут о полете С7 за 300 рублей. Так что внемлите, господа сэкономившие.

Полет первый ОВБ-МОВ

Прибыл в аэропорт, прибалдел со стоящей на перроне Ту-154Б-2 Красов, погрузился в 85674, пристегнулся, осмотрелся. Салон не менялся с тех пор, как я на этом самолете в 2003 летал в Омск и обратно. Не сказать что совсем хлев, но как-то все неопрятно. Пепельницы не открываются, сидения исписаны ручкой, обшивка потертая.

Представление кэпа, инфа о полете, бодрый взлет, и тут я начал сравнивать сервис с АФЛ...

АФЛ: Кэп здоровается, бодрит паксов.
С7: Кэп не болтает не по делу, а молча рулит. На связь не выходит.

АФЛ: Гаснет табло "пристегните ремни". Бортпроводник читает текст "Погасло табло, для вашей безопасности рекомендуем оставаться пристегнутыми пока сидите"
С7: Гаснет табло. Все молчком.

АФЛ: Сразу начинают разносить сок, воду, колу, пиво, вино.
С7: Через полтора (!) часа после взлета приносят на выбор сок или воду. Колы у них нет. Это уже повод записать перевозчика в черный список :) Сок "моя семья" — ну в общем лучше воду.

АФЛ: Приносят еду.
С7: Приносят еду в коробке от Арт.Летебева. Хреновы рационализаторы - все мелкое (булки, хлеб, салатик) и вставлено одно в другое. Булка в чашке и т.п. Сразу хочу порекомендовать выдавать пассажирам все в одном стакане в перемолотом виде - тогда еще меньше места займет. Курица с макаронами несъедобна, потому что все слиплось в один комок сильно пригорелой каши.

АФЛ: Раздает газеты. Потом: "Сейчас вам будут предложены товары из магазина (тут я покупаю пачку Toblerone)"
С7: Раздает газеты. Сидящих у окна не спрашивают.

АФЛ: В кармане кресла Инфлайт, каталог товаров, журнал "Мир АФЛ" + инструкция по безопасности.
С7: Инфлайт хорошо если один на ряд, инструкции разных образцов.

Поход в туалет вверг в шок - стульчак никто не поднимал никогда. Полотенец для рук не было. Вонь, все зассано... Ну это, наверное, к пассажирам претензия.

АФЛ: Наш самолет приступил к снижению, пристегните ремни, столики, спинки...
С7: Загорается табло. Самолет снижается. Минут через 5 инфа.

АФЛ и С7: Ну на внутренних рейсах английский традиционно хромает у всех, кроме ТСО.

Посадка в ДМЕ мягкая, порулили, высадились, уехали. С "уехали" грустная часть - поскольку прилет на 35 минут раньше расписания, то я пошел ждать опаздывающих встречающих на улицу, должен был встать "у Самолета", а стоял в итоге у пустого постамента... Грустное зрелище.

Уже в гостинице выяснилось, что у меня вскрыли чемодан и спи**или пакет с сувениркой. Добрали, пилять, до нормального тарифа материальными ценностями. Уроды. Пусть они потравятся водкой с зефиром, конфетами Новосибирск, укурятся моими сигаретами и замерзнут бухие в футболках.

Как мне кажется, влезть в чемодан могли только грузчики из ОВБ, так? Со мной такой фигни никогда не происходило еще - гадкое ощущение от того, что какой-то быдляк трогал твои вещи. И главное, не взяли ничего такого, что побудило бы меня жаловаться и долго разбираться...

Во втором полете все было +/- также, так что циклиться на деталях я не буду.

Полет второй МОВ-ОВБ.

Заранее поспрашивав на форуме, по знакомым и у сайта С7 я узнал, что полетит А319. Был рад, так как никогда не летал на данном типе.

Поскольку из гостиницы надо съехать в 12, потащился на Павелецкий регистрироваться. За пару дней до того сам слышал из уст главного маркетолога Истлайна, что процедура занимает 10 минут, поэтому был сильно удивлен тому, что меня 3 раза гоняли из одной очереди в другую, в последней я стоял 50 минут, при этом девушка сидела и ничего не делала — говорила что "не может войти в "Сибирь". Я надеюсь, в нее за такие дела как-нить грязно войдет начальство — могла бы сисадмина хоть какого-нить позвать попробовать... В итоге, потратив чуть больше часа я получил посадочный на место 15А (это важно!).

Вечером, добравшись до аэропорта на пустом аэроэкспрессе я прошел спецконтроль, покурил в ужасной курилке, побродил по магазинам, поржал над прононсом диктора (S7 airwines), подивился на наличие рейса СибАвиаТранса в Нижнекамск и в итоге на автобусе отправился к А319. Хрен-то там. Нас привезли к Ту-154 85653 "Востокгазпром". Ну и пусть — в наших самолетах и воздух свежее, и трясет обычно меньше. На трапе не было никого из персонала, поэтому народ начал ломиться толпой и в итоге образовался затор. Пробившись в самолет я понял, что первый салон эконома заканчивается 9м рядом, а второй начинается 16м. В итоге я, и еще 2е регистрировавшихся на Павелецком тырсились на кухне, пока всех
не рассадили.

На кухне я прочитал шпаргалку для бортпроводников со вступительным словом - занятно, что она одна для всех типов, кроме А319, притом как будет сам тип ВС по-английски или по-немецки не подписано, а вот S7 Airlines везде дополнено в скобках по-русски "эс сэвен эирлайнз".

В итоге нас посадили на 4ый ряд (второй ряд эконома). Места зачетные — на 3ем ряду запасной выход, поэтому места f нет. В итоге тот, кто сидит у окна н а4м ряду получает офигенное пространство для ног. Там села шустрая тетка и поскольку бить женщин нельзя, то пришлось просто складывать на нее ноги весь полет, впрочем, по-моему, она этого не заметила.

Полет занял 3.20 минут - так быстро я еще не летал. Все было также, как на полете в Москву, разве что жирный дядька слева все время заползал в мое кресло своей тушей, приходилось будить его и укоризненно смотреть в его бесстыдные очи.

Посадка была просто супер. Зажглось табло пристегнуть ремни (опять без объявлений!) и бортпроводники стали разносить жидкость. На этот раз сок 100% Gold, который я хотел бы порекомендовать попить самим Филевым — может хоть это заставит их не покупать такую отдающую химией дрянь. Потом нам объявили, что самолет пошел на снижение и через 10 минут приземлится (хыхы, тормоза!). Самолет еще больше опустил нос, двигатели, убранные было на малый газ, стали снова работать достаточно громко и мы понеслись к земле. Я вспомнил фото посадки ЛИИшного Ту-154 в Португалии — мы со стороны должны были выглядеть еще круче. Вспомнил анекдот про "и когда пассажиры начинают орать я тяну штурвал на себя"... В итоге самолет выровнялся только перед касанием и мягко-мягко сел, опередив расписание на 35 минут!

Поставили нас напротив ангара, рядом с уже знакомым 85674 и каким-то из зеленчуковых 154ых (номер не видел, потому как он был под снегом). До того, как подогнать трап под нас (как раз под 4й ряд) подъехал ЗиЛ-Бычок с люлькой и дядька из него стал чем-то гулко молотить по самолету. Пассажирам объявили, что сначала выходит бизнес, потом второй салон, чтобы не нарушать центровки, потом первый салон эконома. Мы сидели на сквозняке (на улице -22) и ждали. В итоге, нас пригласили на выход, но выяснилось, что всех паксов вывозят одним автобусом и
пришлось его ждать на ветру, пока он вернется из первого рейса. Набившись в него мы еще минут 10 ждали какую-то тетку с рацией, которая бегала туда сюда вокруг самолета.

Вход в новый терминал поразил узостью прохода - одна дверь для такой толпы - это мало. В узком коридоре нас встретили таксисты - мать вашу, ну их уже пора отстреливать. Почему в Москве они не так мешаются под ногами. Встречавшие меня супруга и Катя сказали, что багаж не могут выковырять и задерживают (при мне никаких объявлений не было - нах пассажиром о такой фигне задумываться, да). Дружной толпой мы пошли выяснять, что в местной кофейне кофе говеный и за каждый дополнительный сахар просят 5 рублей (не много, но при той цене кофе могли бы сахар бесплатно давать).

Багаж получили через час после фактической посадки. Мой чемодан опять вскрывали, о чем явственно говорила порванная наклейка о досмотре и отсутствие язычка на молнии... Вот так-то вот.

Резюме:
Вы летите С7 за 300 рублей? Это прекрасное времяпрепровождение за такую смешную цену! Вам предлагают лететь С7 по полному тарифу? Плюньте в лицо обидчику и напевая "Возьми себе за правило всегда летать Трансаэро" купите билет на другую компанию.

PS. Если интересно, то в отдельной ветке расскажу как прошла Конференция "Маркетинг авиатранспортных услуг" с битвой IATA BSP vs. ТКП, клоунской презентацией skyexpress.ru и т.п.
 
Реклама
тип

тип

джедай
lotos, сорри, я это пропустил значится. Забугорные самолеты не причем — мне как Ту-154 летает оооочень нравится. А вот все остальное, гхм...
 
lotos

lotos

лягушка - путешественница
тип, я про забугорные к тому, что есть точка зрения, что у С7 раздвоение имиджа. Есть симпатичная компания на забугорных самолетах (и вправду, в своем полете имела дело с такой), а есть... ну вообщем то ты описал 8-)

ЗЫ про конференцию интересно
 
тип

тип

джедай
А, да, забыл!

В АФЛ: Все рейсы нашей авиакомпании объявлены некурящими
В С7: Молчок. Идет запах курева из туалета. По громкой связи "Все рейсы С7 некурящие. Курильщиков будут доставлять в ЛОВД Домодедово"

Про неоткрывающиеся багажники вопрос — может если самолет противообледенительную обработку пройдет, такой проблемы не будет?

Ну и стю выглядели уставшими. Может оба раза у них обратный рейс был...
 
Катя

Катя

Сибирячка
тип,
Коля, как ты мог забыть, рассказ своей супруги, как я отбивалась, от прилипалы таксиста, пока Вас елки палки вез Бычок...(время от посадки до выхода Коли составил 40 минут)...:D
 
тип

тип

джедай
все же sega, не, по 7мым дням СИАТ у нас не должен появляться. А если из Норильска, то должен на 134 летать (судя по их сайту). Сами 7Б появляются тут в субботу и понедельник (по идее на Як-42) пролетом между КЯА и АЛА. Могла бы быть Самара пролетом между КУФ и ИКТ, но тоже не те дни, да и по самолету было видно, что он достаточно давно стоит.

Я так для себя решил, что наверное чартер какой-нить на севера.
 
unders

unders

psychedelic
lotos,
в точку!!! так оно и есть)
видимо поэтому и не перекрашивают остальные русские самоли в зелёный цвет - дескать s7 круто а сибирь - отстой
 
Реклама
unders

unders

psychedelic
PS. Если интересно, то в отдельной ветке расскажу как прошла Конференция "Маркетинг авиатранспортных услуг" с битвой IATA BSP vs. ТКП, клоунской презентацией skyexpress.ru и т.п.
ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО!!!

p.s.: Что-то везёт тебе в "Сибири" на приключения
 
тип

тип

джедай
Катя, я расчитывал, что ты поделишься — жена сказала только, что ты сурово обошлась с дядькой и в итоге он ретировался поджав хвост.

А вообще с таксистами надо что-то делать. Если уж предоставляете возможность заказать такси с борта самолета, если вам разрешили поставить таксишные стойки в аэропорту, то осадите остальных таксистов — пусть появляются по мере надобности, а не всем скопом в самых узких местах.

unders, да я думаю, что в этот раз мне приключения Толмачево устроил — это же их персонал багаж грузит, а не сысемьский.
 
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
тип, сочуствую, реально гадкое ощущение...

Вопрос всем - насколько от этого защищает упаковка багажа, есть опыт? И как вообще поступают с ней, если хотят досмотреть багаж (не спи..воровать что-нибудь)? Часто ли вскрывают упаковку на внутренних рейсах (когда нет интересов таможни)? Я вроде не припомню такого по своему опыту.
 
Катя

Катя

Сибирячка
Mechanic,
багаж не имею права вскрывать без его владельца и осуществлять досмотр, а в случае подозрения багаж снимается, а его владелец извещается об отказе в перевозке багажа.
 
maTT

maTT

LED
тип, личное наблюдение - платишь 100 -150 р и тебе упаковывают багаж как твоей душе угодно - зная прелести ЛЕДа все 4 раза, когда я летал с багажом (остальные бог миловал - пускали как с ручной кладью), моя походная сумка упаковывалась впополам под 4-5 слоев пластика... как показала практика - помогает от любителей поживиться сувенирами и нижним бельем...

про опережение графика - это уже не первый раз тут поднимается тема - для пассажиров это только плюс, но вот встречающие этого не знают.

то, что поставили Тушку вместо А319 - это грустно. По опыту чувствую, что мой пятничный рейс тоже будет не на зеленом басике.... народу всегда битком накануне выходных...

эх...
 
тип

тип

джедай
maTT, пятничный рейс — к нам? Тогда надо :pivo: :)

А Тушка летит ровнее — так что это даже лучше.
 
Natalia

Natalia

Местный
Тип, не расстраивайтесь :) Багажом "интересуются" не только в S7!!
Я до сих пор не получила никакого (ни вразумительного, ни невразумительного) ответа от Аэрофлота по поводу кражи из моего багажа (Новосибирск-Москва-Мюнхен) в марте этого года. Тоже потырили сувениры, которые везла друзьям в Германию, и даже не побрезговали DVD-шками... Неприятно....
Радует только, что это случается не каждый раз :)
Спасибо за Ваши отчеты, очень интересно читать.
 
тип

тип

джедай
Natalia, я ни в коем случае на С7 не пеняю — это всецело вина аэропорта. С одной стороны они кичатся своей супер-пупер системой видеонаблюдения, а с другой тырят багаж...
 
unders

unders

psychedelic
Natalia, я ни в коем случае на С7 не пеняю — это всецело вина аэропорта. С одной стороны они кичатся своей супер-пупер системой видеонаблюдения, а с другой тырят багаж...
видимо не туда (и не на тех) смотрят.
зато смотрят хорошо!
 
Реклама
P

passenger

Товаристч пассажир
Наверное, я первый, кто отчитывается тут о полете С7 за 300 рублей. Так что внемлите, господа сэкономившие
Первый и я думаю единственный...
Лететь или ехать в Нижний Новгород?
Предложения S7
Тариф 300 руб.
Топливно-аэропортовый сбор 521 руб.
Летим с Павелецкого вокзала - аэроэкспресс до Домодедово 100 руб.
Итого: 921 руб.
Билет надо брать за месяц, большой риск недолета (Анталия – Москва с вынужденной посадкой в Симферополе) или перелета (катастрофа в Иркутске, сегодняшняя посадка), старый раздолбанный самолет, вонючий сортир (это неотъемлемый элемент фирменного стиля http://aviaforum.ru/threads/10210&highlight=%C2%EE%ED%FE%F7%E8%E9 ), необходимость приобретения билета за месяц и отсутсвие возможности его сдать). Возможность существенной задержки рейса , спецконтроль.
Предложения РЖД
Едем с Курского вокзала Скорый поезд №
СВ – 2435.8 руб
Купе – 997.9...1260.9 руб.(последний вариант с кормежкой)
Плацкарт - 372.0 руб.
Постель 100 руб.
Итого:2535,8 руб. или 1097.9...1360.9 руб. или 472.0 руб.

Я остановился на варианте за 2535.8 руб. Чисто, по расписанию, претензий нет. Если не брать билет за месяц, то стоимость пролета наверное соизмерима со стоимостью проезда в СВ, время примерно то же. Риторический вопрос - неужели есть экстрималы летающие по этому маршруту, да ещё и с S7? Или S7 позиционирует себя как авиакомпания для перевозки бомжей. Низкие цены, обшарпанные самолеты, вонючие туалеты. На выходные собираюсь в Питер, мог бы провести опрос среди населения площади трех вокзалов о приемлимости услуг S7 для этой целевой группы. Результаты опроса могу выложить в форуме.
 
Последнее редактирование: