"S7 Приоритет"- вопросы/ответы по программе

Тема в разделе "Справочник авиапутешественника", создана пользователем avro, 25 дек 2008.

  1. avro

    avro Модератор

    Сообщения:
    13.988
    #1 25 дек 2008
    Прошу все вопросы и отзывы, связанные с новой программой для часто летающих пассажиров S7, складывать сюда

    Welcome, уважаемые :)

    Отметим, что круглосуточно Вы можете обратиться напрямую в сервисный центр программы "S7 Приоритет"
    по телефонам 8 800 100 77 11 и +7 (495) 777 77 11. В первую очередь это касается частных вопросов.

    Здесь лучше обсуждать общие темы программы.
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2008
  2. Наблюдательный

    Наблюдательный авиатурист

    Сообщения:
    10.394
    #2 25 дек 2008
    ждем кобренда с нормальным банком . . .
    ну или интеграцию в какой нить альянс и т.п.
     
  3. Klass

    Klass Старожил

    Сообщения:
    4.415
    #3 25 дек 2008
    Начисляются ли баллы, за полеты совершенные за 2 месяца до регистрации в программе, если полет был сделан на рейсе код-шер партнера, при этом билет был куплен на блок мест S7. Короче я слетал рейсом S7 4312 - будет ли мне баллов? И если да, да, то сколько займет начисление по времени?
     
  4. avro

    avro Модератор

    Сообщения:
    13.988
    #4 25 дек 2008
    Klass, мили начисляются за полеты, совершенные за 3 месяца до даты регистрации. Если был наш блок, да, начисляются.
     
  5. Klass

    Klass Старожил

    Сообщения:
    4.415
    #5 25 дек 2008
    avro, а в течение какого срока проходит начисление обычно? 15 - 30 - 90 дней? Сколько обычно занимает проверка данных?
     
  6. avro

    avro Модератор

    Сообщения:
    13.988
    #6 25 дек 2008
    При условии, что все данные в профайле и в билете совпадают на все 100%, мили за прошедшие 3 месяца подкачаются автоматически за сутки, двое.
    Если есть расхождения, то время может занять много, и у пассажира может быть затребована полетная документация.

    Если номер карты участника был внесен в бронь до продажи билета, мили начислятся автоматически в течение суток. Если после продажи - вручную с проверкой данных - 3 суток.
     
  7. ramitamimi

    ramitamimi Старожил

    Сообщения:
    1.697
    Адрес:
    Hong Kong
    #7 25 дек 2008
    А ГЛОБУС считается?
     
  8. бонька

    бонька Вечный новичок

    Сообщения:
    10
    Адрес:
    и где я тока не живу.......
    #8 25 дек 2008
    в программе учитываются все регулярные рейсы S7 и Голобаса
     
  9. AVE

    AVE Местный

    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Москва
    #9 26 дек 2008
    Только регулярные?А то Трансаэро за чартеры тож что-то по мелочи начисляет.

    И еще.Как я понял,за веб-тарифа начисление нулевое.А за тарифы -POlly,по сумме равные веб-тарифам,но купленные в обычной кассе(распродажа нынешняя) будет начислено 25% или нет?
    Хотя погоды эти 25% не сделают,но все же интересно.
     
  10. Наблюдательный

    Наблюдательный авиатурист

    Сообщения:
    10.394
    #10 26 дек 2008
    AVE, ТСО за чартеры ничего не начисляет . . . только за блок мест на регулярных рейсах . . .
    основное и весьма весомое преимущество ТСО на чартерном рейсе - это регистрация на стойках БК . . .
     
  11. AVE

    AVE Местный

    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Москва
    #11 26 дек 2008
    Спорить не буду,верю Вам,но мне почему-то казалось,что именно за чартеры...
     
  12. avro

    avro Модератор

    Сообщения:
    13.988
    #12 26 дек 2008
    На чартеры S7 программа не распространяется. Ибо в чартерных билетах не указана сумма, оплаченная за билет.

    Если на любом рейсе, например, Новосибирск - Бангкок, билет куплен на сайте или в кассе, и на нем указана цена - на него начисляется, согласно уплаченному тарифу.
     
  13. avro

    avro Модератор

    Сообщения:
    13.988
    #13 26 дек 2008
    AVE, по поводу распродажи - обращайтесь в сервисный центр программы "S7 Приоритет" по телефонам 8 800 100 77 11 и +7 (495) 777 77 11. Там есть нюансы.
     
  14. AVE

    AVE Местный

    Сообщения:
    469
    Адрес:
    Москва
    #14 26 дек 2008
    avroпро чартеры понятно,спасибо,это логично,конечно.

    А вот зачем было создавать ветку?Чтобы отправлять в call-center?Проще боло в стартовом посте так и написать "Со всеми вопросами и предложениями по С7 Приоритет-добро пожаловать в колл-сентер по тел ..."
     
    Поблагодарил один участник
  15. Jr.

    Jr. Новичок

    Сообщения:
    22
    #15 26 дек 2008
    Зарегился 17 декабря, слетал 19, в профиле до сих пор никаких изменений, на тему восстановления миль за прошлые полеты тоже тишина. Этот приоритет вообще работает, может только после НГ проснется всё? :)
     
  16. Юрьич

    Юрьич Новичок

    Сообщения:
    4.687
    #16 26 дек 2008
    молчу-молчу (с)
     
    Поблагодарили 5 участников
  17. avro

    avro Модератор

    Сообщения:
    13.988
    #17 26 дек 2008
    AVE, ветка для общих вопросов сервиса программы. Про телефоны я уже вверху написал, кстати.

    "Почему мне не начислили мили?", "Сколько миль я получу за полет по тарифу Polly?" - конкретные вопросы к операторам.
     
  18. avro

    avro Модератор

    Сообщения:
    13.988
    #18 26 дек 2008
    По распродажным тарифам начисления миль нету (
     
  19. Наблюдательный

    Наблюдательный авиатурист

    Сообщения:
    10.394
    #19 26 дек 2008
    как показывает опыт, 95% вопросов решаются после внимательного прочтения правил программы . . .

    поэтому многие авиакомпании (и не только) делают колл-центры платные для дураков, лентяев, ну или вдруг у кого то нет время, но есть деньги ) ) )

    ЗЫ: мне кажется авро сосздавал эту ветку именно для пожеланий, а не для наболевших вопросов "Когда начислят мили, где моя карточка участника, сколько миль я получу за полет из Мухосранска в Голодрищенск" и т.п.
     
  20. Махмуд

    Махмуд Директор керосина

    Сообщения:
    2.699
    Адрес:
    Столица Вашей Родины
    #20 26 дек 2008
    При регистрации спрашивают номер паспорта, и срок действия общегражданского. Вот сиди и вычисляй, когда тебе будет 45, это какой год будет. Смешно право.
     

Поделиться этой страницей

Rambler's Top100