"S7 Приоритет"

Столкнулся с молчанием к клиентским обращениям с 4 марта сего года. Вопрос то плёвый,озвученный мной ранее в другой ветке- почему Норильск в одной зоне (Россия 3) с Дальним востоком а не во второй с Красноярском? Видимо нет логичного ответа у АК,а жаль.
 
Реклама
Видимо нет логичного ответа у АК,а жаль.

Ну не от расстояния, это точно. Попробуйте задать вопрос в официальной группе в Facebook, там сейчас как раз идет обсуждение S7 Priority, уверен, там ответят. А на обращение можно сдать реакции до месяца, а то и больше.
 
1. остается ли в силе требование о наборе минимум 5000 миль по карте чтобы они не сгорали (теперь это в 2 раза больше реальных потраченных денег, а тяжело сейчас всем)?
этот вопрос к С7, а не к АБ
3. для чего мне оставаться вашим клиентом (и оплачивать обслуживание карты) если выгода резко теряется и есть карта другого банка без бонусов, но с бесплатным обслуживанием (зарплатная)?
ответ сами знаете?
 
Вопрос - чтобы новую карточку получить надо тупо сидеть и ждать или совершить какие то телодвижения?
 
В личном кабинете разве не указан адрес участника приоритета? Я заполнил в своё время личные данные. По этому и не парился
 
Карточка сама по себе не особо и нужна, статус отображается в системе и печатается на посадочном. Ее иногда спрашивают на стойках регистрации других компаний OneWorld.
 
Реклама
В личном кабинете разве не указан адрес участника приоритета? Я заполнил в своё время личные данные. По этому и не парился
указан, года 2-3 назад даже отправляли заказным письмом на этот адрес, почта россии письмо прое..ла

Карточка сама по себе не особо и нужна, статус отображается в системе и печатается на посадочном. Ее иногда спрашивают на стойках регистрации других компаний OneWorld.
в курсе, но в "отдельных" аэропортах нашей необъятной ее спрашивают, хотя да:
статус отображается в системе и печатается на посадочном
 
Fan_FERRARI, так и мне пару раз ПР не довозила,но крайний раз пришло заказным с уведомлением с какого то мутного операционного центра не имеющего отношения к с7. Звонок в колл центр может помочь в установлении местонахождения карточки:))
 
а зачем нужна обычная карта???
за 7 лет участия в программе не потребовалась ...
на худой конец в passbook можно скачать))))
 
Наблюдательный, в отелях например у меня её спрашивали по крайней мере раз 5-6,да и если быть дотошным в правилах,то карта физически должна быть на руках для предъявления по просьбе "трудящихся" сотрудников. А так,мы быстро привыкли к хорошему когда всё интегрировано в общую систему. Мне она физически то же не особо нужна, разве что прилагающаяся бирка на чемодан:))
 
а зачем нужна обычная карта???
обычную платиновую/золотую карту в том же бизнес зале аэропорта Якутска спрашивают почти каждый раз..

Fan_FERRARI, так и мне пару раз ПР не довозила,но крайний раз пришло заказным с уведомлением с какого то мутного операционного центра не имеющего отношения к с7. Звонок в колл центр может помочь в установлении местонахождения карточки:))
т.е. инициатива в получении карты ЧЛП на очередной год должна исходить от самого ЧЛП :) ?
 
Филимон, в конверте с картой приходит и бирка с шнурком на чемодан одного дизайна с картой,этакий бонус. Только мне их ломали при погрузке-выгрузке на 2-3 вылет:))
 
а бирка зачем? Только для ЧСВ?
для того чтобы в каком нибудь деревенском аэропорту (типа нашего пермского) грузчики выгрузили чемодан из самолета первым (каким по счету он окажется на ленте это другой вопрос ;) )
 
т.е. инициатива в получении карты ЧЛП на очередной год должна исходить от самого ЧЛП :) ?
В моём случае всё шло своим чередом,но в какой то момент понял что карта с истёкшим сроком,позвонил в колл центр,девушка сообщила дату отправления карты,а так как прошло более двух месяцев отправили повторно без проблем.
для того чтобы в каком нибудь деревенском аэропорту (типа нашего пермского) грузчики выгрузили чемодан из самолета первым (каким по счету он окажется на ленте это другой вопрос ;) )
В нашем Алыкеле багаж приоритетчиков с7,включая бизнес,всегда выезжает последним. Видимо дело принципиальное для портовских грузчиков:))
 
Реклама
Филимон, в конверте с картой приходит и бирка с шнурком на чемодан одного дизайна с картой,этакий бонус. Только мне их ломали при погрузке-выгрузке на 2-3 вылет:))
в курсе, у меня такие есть)) Вот Аэрофлот без шнурочка присылает(
Не ломали, повисела, чё-то снял... А то, как папуас обвешан.
для того чтобы в каком нибудь деревенском аэропорту (типа нашего пермского) грузчики выгрузили чемодан из самолета первым (каким по счету он окажется на ленте это другой вопрос ;) )
обычно же приоритетную багажную бирку лепят. И, таки да, корреляции с очередностью выдачи багажа никакой)
 
Назад