"S7 Приоритет"

У меня не работает автоматическое начисление миль за полеты. Каждый раз приходится отправлять заявку на восстановление. В суппорт S7 обращался по этому вопросу, сослались на то что паспортные данные в профиль не забиты. Но после внесения паспортных данных та же байда. Автоматом мили не капают, только через форму восстановления. Тут кто-нибудь может помочь с этой бедой?
 
Реклама
Фамилия и имя в "Приоритете" и в билетах полностью совпадают?
 
У меня так раньше было, при онлайн регистрации заново вбивал номер карты S7, мили начали приходить уже через час после полета.
 
Фамилия и имя в "Приоритете" и в билетах полностью совпадают?
совпадает

У меня так раньше было, при онлайн регистрации заново вбивал номер карты S7, мили начали приходить уже через час после полета.
1,5 недели назад на регистрации Emirates вбивал свой номер S7 приоритет, начислений до сих пор нет.
 
ни один из электронных каналов продаж С7 не дает купить полностью бесплатный билет))))
требуют ввести данные карты (спрашивается зачем?), а дальше все виснет((((

пришлось прикупить страховку за 150 рублей)))))
 
Сегодня пришла информация на почту: Акция Ценить дружбу

trans.gif


trans.gif

Мы всегда рады новым встречам на борту и в знак признательности хотим подарить Вам дополнительные 1 000 миль за следующий полёт рейсами S7 Airlines до 31 октября.Просто зарегистрируйтесь в акции, совершите перелёт по любому направлению из маршрутной сети S7 Airlines и получите мильный бонус!
 
Добрый день! Я зарегистрировался в программе "Priority" 22.10.2015 и восстановил бонусные мили за перелеты 17, 18 и 19.10.2015, воспользовавшись формой восстановления миль. Однако, 500 бонусных миль в подарок за регистрацию в программе я не получил. Могу ли я на них рассчитывать или они полагаются только в случае регистрации до первого полета?
 
От S7 пришло письмо оформи карту S7 и получи 1000 миль от Банка Москвы до 31.12.15. Приехал я офис Ьанка Москвы в Иркутске, а мне говорят мы карты не оформляем и вообще банк закрывается. Для накопления миль лстается тока жлобский Альфа,, увы Юникредита у нас нет
 
С сайта Банка Москвы пропали карты S7. Кто в курсе, что будет дальше?
 
Реклама
Может быть не совсем по теме, но спрошу:
задача - макс. дешево купить билеты на 2 взрослых + мелкий 6 лет + одно место багаж + пара-тройка ручной.
Беру 1 взрослый эконом гибкий ради багажа + 2 эконома базовых?
 
Посмотрев на цены "Аэрофлота", который за 3 билета просит больше денег, чем S7 за 4 билета, решил купить билет на S7, тем более что есть их золотая карта. Купил, и тут выяснилось, что никаких льгот я не получу вообще - 50% дополнительных миль не начислят, статусный сегмент не засчитают, дополнительный багаж не дадут, приоритетной регистрации и посадки не будет, про бизнес-зал можно вообще забыть. Да, я видел перед покупкой, что рейс выполняется авиакомпанией-партнёром, но привык, что у "Аэрофлот-Бонуса" действуют все привилегии для элитных участников, независимо от того, кто является фактическим перевозчиком. За перелёт на рейсе авиакомпании партнёра все участники "Приоритета" могут получить только стандартное количество миль.
"Приоритету" - минус
Из хороших новостей - появились мильные промотарифы со скидкой в 20%, но в которых нельзя изменить дату вылета и машрут.
 
К слову о партнерах. За рейс Болтиками (в составе стыковки С7) Приоритет мили начислит?
 
Речь о таком стыке

Вообще конечно no terminal change со сменой порта это крепкий баг

Screenshot_2016-11-11-13-08-10.jpg
 
Список, за полеты с кем начисляют мили, выше. Код-шер - это не мильные договоренности, а тарифные.
 
Реклама
Вроде понятно, хотя не во всем кажется правильным - если рейс под кодом S7 продан (а не просто на бланке), странно не начислять. Ну ок. Кстати припоминаю что-то такое - был странный кодшер с ютами, я летел с кодом С7, миль не получил, зато получил в ютэйре хотя по правилам программы рейсы под другим маркетинговым кодом не мильные, даже если выполняются ими. Ну было.
 
Назад