Основная проблема С7 Приоритет сейчас - это съежившияся маршрутная сеть самой С7, и скромная частота полетов по оставшимся маршрутам…
Если б этого не было, то данная программа на рынке была лучше с огромным отрывом… основная фишка - это квалификационные мили за оплату картой Тинькофф дают возможность достаточно быстро получить как минимум серебряный статус … для этого надо тратить менее 50 тыс руб в мес по премиальной карте (смысла в непремиальной нет никакого)… статус дает полезные фишки типа багажа, выбора места и приоритетного обслуживания…
Опция, конечно, условно бесплатная, тк кэшбек по карте С7 что то типа 1,4%, в то время как по All Airlines - 2%… при тратах в 50 тыс руб в мес получается около 300 руб в месяц/3600 руб в год = 1 место багажа… Кто летает более менее часто - выгода очевидна…
Бизнес-класса у С7 сейчас почти нет, поэтому с этим баловством в только Аэрофлот… Из-за этого же и опция апгрейда (которую мне часто предлагали) наверное уже неактуальна…
Также суперфишка - это семейный счет с конвертацией миль 1:1… У Аэрофлота на семейный счет поступают не все мили, лучше по старинке - каждый за себя… В том году у С7 были отличные семейные тарифы, которые были существенно ниже чем 2+1 у остальных (и у самого же С7 без Данной опции)… сейчас может где и есть, но по моим маршрутам давно не видел… Но мили текут рекой, их можно тратить на все бронирование из нескольких человек (чего нельзя делать у Аэрофлота, особенно с детского счета)…
Ну и для ходоков по бизнес залам С7 сейчас в Москве на 2 порядка лучше, чем другие… Новый бизнес-зал mile-on-air в Домодедово с фасттреком и старый добрый Gray Wall на 4 головы выше, чем огромный неудобный и перегруженный Кандинский в ШРМ… Из Внуково на ВВЛ не летал 100 лет