S7 Technics - новости

Максимально смешная новость
 
Полный текст по ссылке:

Виктор Осин продал S7 акции Бердского электромеханического завода

— Да, я свои акции продал компании S7, — подтвердил сайту Бердск-Онлайн сегодня, 12 марта, Виктор Осин, председатель совета директоров АО «БЭМЗ».

Сделка купли-продажи была завершена 9 марта 2023 года. Данные об этом внесены в реестр держателей акций предприятия.

При этом Осин подтвердил лишь факт продажи компании S7 личного пакета акций АО «Бердский электромеханический завод». Количество принадлежащих ему акций он отказался назвать, не сказал и сумму сделки.

Фактически у АО «БЭМЗ», как отметил Виктор Константинович, более 1000 акционеров. И никто, в том числе он сам, не имел контрольного пакета акций (50% +1 акция).

Продали ли иные акционеры оборонного завода, располагающегося в Бердске, свои акции компании S7, редакции сайта Бердск-Онлайн пока неизвестно.

Что будет с БЭМЗом?

Продавая акции, Виктор Осин, с его слов, обсудил с новыми владельцами цель – зачем это делается. Но, как подчеркивает Осин, каким в итоге будет решение нового собственника зависит уже не от него.

— Главное – сохранить завод. Но за других я не могу отвечать, — сказал Осин.
 
S7 приобрела Бердский электромеханический завод для производства и испытания авиадеталей
В ближайшее время будет сформирована инвестиционная программа, начнется техперевооружение предприятия, отметил генеральный директор БЭМЗ Василий Юрченко

Группа S7 приобрела Бердский электромеханический завод (БЭМЗ) для производства, испытаний и сертификации недостающих авиационных деталей, сообщил ТАСС генеральный директор БЭМЗ Василий Юрченко.

"В группе компаний S7 есть ряд предприятий, которые имеют разные компетенции по ремонту и содержанию авиапарка. БЭМЗ нужен для того, чтобы группа могла производить, испытывать, сертифицировать недостающие детали. Это будет современное, востребованное, высокотехнологичное производство. В ближайшее время будет сформирована инвестиционная программа, начнется техперевооружение предприятия", - сказал он.

Аффилированные с S7 лица в марте консолидировали более 82% акций БЭМЗ.

tass.ru/ekonomika/17471745
 
Реакции: avro
интересно, о каких "деталях" идёт речь?
 
Реакции: avro
Ученые СО РАН разработают для S7 технологии для обслуживания двигателей Airbus и Boeing

Новосибирский Институт теоретической и прикладной механики Сибирского отделения РАН предоставит технологии для техобслуживания двигателей самолетов Airbus и Boeing авиакомпании "Сибирь" (S7 Airlines), пообещал на общем собрании отделения научный руководитель института, академик Василий Фомин.

"Ситуация очень простая - S7 летает на самолетах Airbus и Boeing, двигатели через определенный промежуток полетов должны проходить осмотр, а так как это компания российская, то ее больше никто не обслуживает", - объяснил он.

По его словам, S7 получила разрешения для обслуживания авиадвигателей, однако некоторые технологии у авиакомпании отсутствуют.

"Сейчас мы с ним (владельцем авиакомпании - ИФ) доводим эти технологии, чтобы обслуживать эти двигатели, это не капремонт - меняются лопатки, "залечиваются" различные разрушения и так далее", - уточнил академик, добавив, что институт поставит авиакомпании две установки плазменного напыления.

Председатель Сибирского отделения РАН Валентин Пармон отметил, что аналогичные работы будут проводиться на Бердском электромеханическом заводе (БЭМЗ), недавно приобретенном авиакомпанией.

"Начинаем работать с БЭМЗом", - сказал он.

interfax.ru/russia/902227
 
Интересно, где они будут брать свежие ревизии документации, необходимой для ремонта?
 
Как стало известно “Ъ”, S7 Technics освоила сложный тип капремонта двигателя CFM56, установленного на наиболее массовых самолетах Airbus A320 и Boeing 737.


 
Завод S7 под Новосибирском инвестировал в обновление производства авиакомпонентов

Бердский электромеханический завод (БЭМЗ), 82% акций которого принадлежит аффилированным с группой S7 лицам, инвестировал 2 млрд рублей в модернизацию производства импортозамещающих компонентов для авиаотрасли, заявил генеральный директор предприятия Василий Юрченко по случаю 65-летнего юбилея предприятия. Об этом сообщает ТАСС.

Ранее научный руководитель Института теоретической и прикладной механики (ИТПМ) СО РАН академик Василий Фомин сообщал, что специалисты института разработали технологию восстановления лопаток для двигателей самолетов Airbus и Boeing. Технология будет применяться при разработке авиадеталей на БЭМЗ.

"Уже завершено два этапа инвестиционной программы с общим объемом финансирования 2 млрд рублей. За полтора года мы выпустили порядка 3,5 тыс. структурных элементов и авиакомпонентов, которые были установлены на самолеты не только авиакомпании S7, но и других авиакомпаний: "Победа", "Аврора", "Аэрофлот", – сказал он.

К юбилею завода на предприятии был построен новый склад авиакомпонентов площадью 4 тыс. кв. м и вместимостью 2 тыс. палетомест. Текущее производство БЭМЗ представляет собой выпуск деталей для поддержания летной годности гражданских самолетов, подчеркнул Юрченко.
 
Группа S7 освоила выпуск лопаток для авиадвигателей
Технологию восстановления лопаток для западных двигателей освоили на дочернем Бердском электромеханическом заводе

Частная российская группа S7 начала выпускать лопатки для авиационных двигателей на своем дочернем Бердском электромеханическом заводе (БЭМЗ) под Новосибирском. Об этом на праздновании 65-летнего юбилея завода рассказал председатель совета директоров S7 Group Евгений Елин.

"Вручаю заводу сувенир — лопатки от авиационного двигателя, которые мы уже начали выпускать", — процитировало его слова местное издание "Свидетель 24" 30 сентября.

Елин также упомянул, что предприятие планирует освоить выпуск более сложных лопаток из дорогих сплавов.