S7 + VIM

    Chilee

    заблокирован
    Уже несколько дней Як-42 ВИМа летает за С7 во Владикавказ, а сегодня и рейс в Екатеринбург выполнялся на Боинге 757 ВИМа.

    В чем суть их внезапного сотрудничества (Владикавказ же принимает иномарки, а уж с Ебургом совсем странно - такой большой самоль под рейс), такая острая нехватка ВС, что кого нашли с теми и сотрудничают?
     

    maTT

    LED
    Глеб писал, что последний из отечественных ВС сегодня сел на базе в ОВБ на хранение...
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Chilee, еще ВИМ делает рейсы в Душанбе за Росавиа из ВНК и за Таджик Эйр из ДМД ) ) ) нашли свою нишу . . .
     

    Мавр

    Старожил
    Арендовать Як-42 и Б-757 выгоднее, чем заправлять собственные Ту-154?
    Ничё не понимаю (с)
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Мавр, арендовать на 2 рейса дешевле ) ) )
    сегодня в Владикавказ уже А319 полетел . . .
    все эти трудности временные, все устаканится . . .
     

    Chilee

    заблокирован
    Наблюдательный, тогда уж, если такое дело, зачем было закрывать Махачкалу (особенно Махачкалу, ведь только недавно С7 на ежедневку вышла; и конкуренции там никакой) и Мин.Воды. Летал бы Як-42 ВИМа.
     

    Mechanic

    Press F1 for help
    Арендовать Як-42 и Б-757 выгоднее, чем заправлять собственные Ту-154?
    Ничё не понимаю (с)
    Выгоднее раз и навсегда произвести системное изменение и пережить временные трудности, чем выводить борты постепенно и по одному, постоянно решая логистические задачи.
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    Chilee, здесь временная аренда, на 2 рейса ) ) )
    думаю аренда постоянная, на весь сезон - это дороже . . .

    с Махачкалой и Мин.Водами ситуация проще . . . просто С7 надоело спонсировать беспомощность аэропортов . . . вот и всё . . . может таким образом когда нибудь они добьются каких либо телодвижений . . . не добьются - и по барабану . . .

    ну а остальное добавил Mechanic . . .