S7 + VIM

Chilee

Старожил
Уже несколько дней Як-42 ВИМа летает за С7 во Владикавказ, а сегодня и рейс в Екатеринбург выполнялся на Боинге 757 ВИМа.

В чем суть их внезапного сотрудничества (Владикавказ же принимает иномарки, а уж с Ебургом совсем странно - такой большой самоль под рейс), такая острая нехватка ВС, что кого нашли с теми и сотрудничают?
 
Реклама
Глеб писал, что последний из отечественных ВС сегодня сел на базе в ОВБ на хранение...
 
Chilee, еще ВИМ делает рейсы в Душанбе за Росавиа из ВНК и за Таджик Эйр из ДМД ) ) ) нашли свою нишу . . .
 
Арендовать Як-42 и Б-757 выгоднее, чем заправлять собственные Ту-154?
Ничё не понимаю (с)
 
Мавр, арендовать на 2 рейса дешевле ) ) )
сегодня в Владикавказ уже А319 полетел . . .
все эти трудности временные, все устаканится . . .
 
Наблюдательный, тогда уж, если такое дело, зачем было закрывать Махачкалу (особенно Махачкалу, ведь только недавно С7 на ежедневку вышла; и конкуренции там никакой) и Мин.Воды. Летал бы Як-42 ВИМа.
 
Арендовать Як-42 и Б-757 выгоднее, чем заправлять собственные Ту-154?
Ничё не понимаю (с)
Выгоднее раз и навсегда произвести системное изменение и пережить временные трудности, чем выводить борты постепенно и по одному, постоянно решая логистические задачи.
 
Chilee, здесь временная аренда, на 2 рейса ) ) )
думаю аренда постоянная, на весь сезон - это дороже . . .

с Махачкалой и Мин.Водами ситуация проще . . . просто С7 надоело спонсировать беспомощность аэропортов . . . вот и всё . . . может таким образом когда нибудь они добьются каких либо телодвижений . . . не добьются - и по барабану . . .

ну а остальное добавил Mechanic . . .
 
Назад