С7 - все по 300

maTT, весной было 340 :) Зимой на волге не советую - холодно. А если нужно с реальным комфортом, то лучше в "Иномарку" звонить +7 913 9533 222.

ЗЫ: насчт праворукости - пассажиром в общем-то совсем пофигу, и уж точно лучше чем на волге...
 
Реклама
avro, из уже имющегося- слабо, просьба к модраторам вырезать и в курултай отнести.

В оправдание:

PS: Такси можно заказать прямо в билетной касс Сибири, но дороже чем авиабилет - за 350 рублей :D
 
УРЯ!
Я лечу в Норильск на ноябрьские праздники за 2600 :)Зеленые мне нравяться все больше :) Задумался о поездке на 23 февраля на Камчатку - погонять по сопкам на борде ;)

Замечаний по продаже билетов на сайте нет - все просто и понятно. Возник только вопрос - нужно ли как то подтверждать использование кредитки друга/родственника/etc. Если нет то вроде как хорошо, но возможны проблемы с крадеными кредитками. Билеты кстати выкупались строго ночью, днем в рабочее время сайт был не доступен :)
 
Lesnik сказал(а):
только вопрос - нужно ли как то подтверждать использование кредитки друга/родственника/etc.
По моим наблюдениям этот вопрос возник у многих моих знакомых. Ну и у меня собстно. Чтобы спросить звонила по телефону указанному на сайте. Дозвонилась сразу. Ответили быстро, вежливо и по делу: можно купить с чужой карты :)
 
Последнее редактирование:
lotos,
то, что можно я понял. Просто из-за того что можно у S7 может возникнуть проблема с вороваными номерками кредиток.
 
Lesnik, мне по телефону сказали, что владельца кредитки при получении билета предъявлять не надо. Может там не поняли моего вопроса. Но я вроде точно спросила: если я плачу с чужой карты надо ли мне будет привести ее владельца с собой за билетами
 
avro, а как же проблема ворованных карточек??? Любопытно :rolleyes:
 
я тут почитывал Воздушный кодекс и наткнулся на такую вещь:

"Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира воздушного судна действия договора воздушной перевозки пассажира

Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку."

возникают такие вопросы:

1. насколько законно следующее условие компании "Сибирь" при спецпредложении билетов за 300 рублей:
"Изменение маршрута, а также возврат стоимости авиабилета (тариф и таксы) не разрешается."?
или есть где-то исключения из этой статьи Кодекса? может, в каких-то федеральных авиационных правилах?
Такая же вещь вроде у Аэрофлота есть, правда сейчас посмотрел спецпредложения Аэрофлота, но такого условия не нашел, хотя почему-то помню такое.
2. Правильно ли я понял, что, согласно Кодексу, билет можно вернуть и после того, как твой рейс улетел?

и такая статья:

"Статья 106. Услуги и льготы, предоставляемые пассажирам воздушных судов

2. Пассажир воздушного судна имеет право:
....
3) бесплатного, при международных воздушных перевозках - в соответствии с льготным тарифом, перевоза с собой одного ребенка в возрасте не старше двух лет без предоставления ему отдельного места. Другие дети в возрасте не старше двух лет, а также дети в возрасте от двух до двенадцати лет перевозятся в соответствии с льготным тарифом с предоставлением им отдельных мест"

а у "Сибири" такое условие все в том же предложении:

"Скидки для детей в возрасте от 2-х до 12 лет не предоставляется."

тоже вопрос законности?
 
Реклама
да, такая же вещь с невозвратом у Аэрофлота. только что уточнил.
 
Посмотрел билеты Питер-Новосиб-Камчатка на 23-25 февраля. Расписание очень классно стыкуется с выходными, но билеты по 300 руб. только в одну сторону, увы. Наверное все равно полечу... :) Тока обратно не S7, а прямым до Москвы :)
 
Lesnik, но вы же можете два раза купить в одну сторону :) (сначала туда, а потом обратно)... А я вот кажется нашла желающих совершить совместную вылазку в Сибирь по спецтарифу :D Осталось только определиться с маршрутом
 
Карандаш сказал(а):
я тут почитывал Воздушный кодекс и наткнулся на такую вещь:

"Статья 108. Прекращение по инициативе пассажира воздушного судна действия договора воздушной перевозки пассажира

Пассажир воздушного судна имеет право отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму. При отказе пассажира воздушного судна от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку."

в итоге позвонил я в "Сибирь" и Аэрофлот.

В "Сибири" мне девушка с hotline-а сказала: деньги не возвращаются, так как вы с этим соглашаетесь, купив билет, и вообще цена и так очень низкая.
в Аэрофлоте взяли телефонный номер и обещали перезвонить, уточнив у юристов. перезвонили и сказали то же, что и "Сибирь".

фактически получается, что это незаконно, ведь 108-я статья носит императивный характер, так что что бы я там ни подписывал, все равно действует Кодекс.

Катя, что скажете, вы же юрист? просветите нас, плиз.
 
Карандаш, если по жизни, то Вам билет дешевый или статью? Которую планируют изменять, насколько я слышал.
 
Lesnik сказал(а):
lotos,
то, что можно я понял. Просто из-за того что можно у S7 может возникнуть проблема с вороваными номерками кредиток.

Мне кажется мало кто рискнет пользоваться ворованой кредиткой предъявляя свой паспорт...
Кстати, у АФЛа с этим построже - карту надо предъявлять и с нее делают слип.
 
а Трансаэро не дает забронировать билет если владелец кредитки (как написано на ней) не совпадает с одним из пассажиров . . . а у меня фамилия в загранпаспорте и на карточке не совпадала . . . пришлось топать в кассу . . . правда по РФ несколько билетов купить удалось ) ) )
 
да, похоже билеты на горячие и близкие даты по маленьку заказнчиваются . . . сегодня ни одно из четырех бронирований по диаметрально разным направлениям не удалось ( ( (
 
Реклама
ну вот как то не понял... Какова структура цены на билет? Я как то всю жизнь считал, что компания выставляет конечную цену, а аэропортовские сборы ее проблемы. Если можно на конкретном примере поясните что же это за 300 руб и во что они таки обернутся моему кошельку?
 
Назад