- это в основном для тех кто летает сидя на рядах с 1го по 4й.vm сказал(а):не первый
Исключение - случай, если вы летите на отдых. тут я пожалуй готов переплатить за сохранение нервов и настроения, однако в разумных пределах, но этот случай не касается С7 и ее дешевых тарифов так как меня устраивает сервис и я уверен в точности вылета/прилёта (чартеры - они везде чартеры - их тоже не рассматриваем). Если это командировка, то в большинстве случаев средняя российская компания в которой вы (пассажир) работаете про ваши удобства вспомнит после того как оформит вам билет.
Удобства само по себе понятие растяжимое. О них (об удобствах) думает каждый, только пассажир (по моим личным наблюдениям таких больше половины) на первые три места ставит цену, регулярность, время вылета/прилёта - для них эти три сочетающихся фактора и есть те самые удобства. Сервис на борту восприниматеся ими как правило с приятным удивлением, ибо до этого они ездили только на поездах , где сервис ограничивается приносом стакана чая в купе...
для меня некоторое время назад покупка билета становилась возможной только после 3х-месячной экономии части денег из зарплаты, сейчас (еще до акции "300р") я уже принимаю цену в 400уе как должное и могу себе позволить несколько перелётов в месяц - а давно ли вы, уважаемая аудитория, экономили деньги, чтобы потратить их на поездку куда либо? и каковы были ваши ощущения? размышляли ли вы о сервисе в то время?
Последнее редактирование: