С7 - все по 300

тип, из-за того, что их IT-департамент не рассчитал возможной нагрузки на сервер и не подключило резервную станцию?

я готов потерперь до ночи ,)
 
Реклама
тип, надо выбрать по отдельности вылет, а потом прилет . . . в поле "туда-обратно" тыкать не надо . . .
 
Наблюдательный, ага, спасибо - уже супруга разобралась. Теперь у нее шутка вечера "тоже мне айти-спец, билет купить не может!", а я стесняюсь признаться, что по рассеяности оставил бумажник на работе и все потуги прошли зря - все равно до завтра терпеть 8-)
 
тип, не можешь, летай трансаэрой :)

Затыкает процесс понемногу канал СИТА , через нее ИТ-директ идет. Они уже в курсе.

"Сибирь" подешевела на 400 тыс. билетов
// маркетинг

Компания "Сибирь" начала продажу части авиабилетов по сверхнизким тарифам. До конца марта перевозчик планирует продать 400 тыс. билетов стоимостью 900-1400 руб. каждый. Таким образом компания планирует увеличить загрузку своих воздушных судов и привлечь новых пассажиров. Однако если увеличить пассажиропоток не удастся, "Сибирь" в результате этой акции может потерять около 10% доходов.
Со вчерашнего дня авиакомпания "Сибирь" запустила новую программу продаж билетов. До конца марта (в период действия нового зимнего расписания) 400 тыс. билетов выставлено на продажу по цене от 900 руб. до 1400 руб. в одну сторону в любом направлении с учетом топливных и аэропортовых сборов. Приобрести такие билеты можно только через интернет, минимум за 30 дней до вылета и только на внутренние рейсы.
Коммерческий директор "Сибири" Антон Еремин сообщил, что таким образом авиакомпания намерена увеличить коммерческую загрузку своих воздушных судов (сейчас составляет в среднем 75-78%) и привлечь дополнительных пассажиров, до сих пор не пользовавшихся услугами авиатранспорта. "Мы действуем в рамках тенденций мировых сетевых перевозчиков, предлагающих более низкие тарифы в случае приобретения билетов за несколько месяцев до полета",– сообщил господин Еремин. Топ-менеджер также уточнил, что программа, скорее всего, станет постоянной.
Отраслевые эксперты говорят, что у "Сибири" есть шанс на успех. "Эта инициатива действительно укладывается в русло мировых авиатранспортных тенденций,– подтверждает гендиректор консалтинговой компании Infomost Борис Рыбак.– Думаю, что она будет успешной и позволит повысить 'Сибири' коммерческую загрузку, а также сохранить и привлечь новых пассажиров нижнего ценового сегмента". С ним согласен гендиректор авиакомпании "ЮТэйр" Андрей Мартиросов: "Это интересная инициатива. Она наверняка заинтересует потенциальных клиентов, которые раньше не летали, и может дать импульс к большему внедрению интернет-технологий. У нас при покупке билета за 30-40 дней тоже можно получить достаточно низкие тарифы".
Однако при этом господин Мартиросов уточняет, что большого притока пассажиров снижение тарифов "ЮТэйр" не обеспечило. "Мне кажется, что снижать цены в низкий сезон – вообще экономически нецелесообразно,– соглашается с коллегой глава департамента маркетинга авиакомпании 'КрасЭйр' Андрей Егоров.– При падении сезонного потока перевозчики, наоборот, как правило, стараются немного увеличить средние тарифы, чтобы поддержать доходность". В прошлом году "Сибирь" перевезла 4,2 млн пассажиров, в том числе на внутрироссийских рейсах – 2,67 млн пассажиров. 400 тыс. дешевых билетов – это 14,97% всех проданных в 2005 году билетов. Средняя стоимость билета на внутренние рейсы сейчас составляет $150-200. Таким образом, если "Сибири" не удастся привлечь дополнительных пассажиров, на новой программе авиакомпания потеряет $48-68 млн доходов – около 10% от годовой выручки.
СЕРГЕЙ Ъ-РЫЖКИН

Что остается сказать конкурентам... пусть павышают :D
 
avro, сразу чуствуется желание вернуть утраченнго когда-то пассажира :)

Щас победю сайт :)
 
пришло подтверждение:
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВЫБОР S7 AIRLINES
ПУТЕШЕСТВЕННИК (И)
поржал — путешественник, это когда на верблюде в теплые страны :)

И то что капителицей набрано — прям как ПРЕВЕД КРОСАВЧЕГ(И)!

ЗЫ. Ну все, теперь нужна взятка, чтобы по результатам полёта на форуме всяких злых веток не появлялось 8-) Кстати, на небольшой опрос внутри фирмы народ ответил, что если надо лететь куда-то, то в первую очередь будут смотреть на С7, а потом на всех остальных. Меня это несколько ошарашило, если честно 8-) Может висящий в туалете плакат "Зеленым ты нравишься нам больше" им мозг прозомбировал?
 
тип, ты реаБИЛЕТировался :pivo:

ПУТЕШЕСТВЕННИКИ это да, наши жгут :)

Вопросы есть по процессу?
 
avro, ну на самом деле — да, но это лучше в приватной беседе как-нить за пивом. Сейчас пойду забирать билеты после обеда.

Кстати, если платить с чужой карты, то никакой прокатки ее или подписи владельца не требуется? То есть, по идее, можно купить по ворованной/потерянной карте получается? Или в аэропорту замтетут негодяя? Вот эта сторона процесса меня взынтересовала что-то...
 
тип сказал(а):
То есть, по идее, можно купить по ворованной/потерянной карте получается? Или в аэропорту замтетут негодяя? Вот эта сторона процесса меня взынтересовала что-то...

Наворовал в супермаркетах?
 
Реклама
Тебе если только мазки :lol:

Ничего личного — просто ассоциация :)
 
интересно было бы узнать сколько билетов раскуплено в первый день продаж . . . и максимальное количество билетов, которые купил 1 покупатель . . .
avro, не напишите че-нить типо пресс-релизика ? ? ?
 
В общем, очень много. Судя по вчерашнему дню. Пока это вся инфа.
 
Наблюдательный, если посмотреть на разницу в номерах двух моих броней (туда и обратно), то получается что за минуту разница в 20 номеров. Это ведь, видимо, означает, что двадцать человек успели за эту минуту успели заказать билеты. Так?

Вот так вот, жадность и страсть к приключениям победила здравый смысл. А ведь лететь-то и не было особой потребности.

Спасибо Вашему объявлению, тип
 
Последнее редактирование:
lotos, оно на это и рассчитано . . . вон на Западе есть прямо таки путешественники фанаты лоу-костов . . . они бы никогда не полетели в жизни в Таллин, но туда пришел райан эйр (или изи джет, запамятовал), и у них появился повод расширить свой кругозор . . .

ведь такие тарифы скорей отрывают от дивана прежде всего . . .
 
lotos, дык не за что! И без меня бы узнали — щас об этом все пишут.

Меня от массовой скупки билетов пока останавливает только то, что расписание зимнее — я бы с радостью слетал во Владик или в Питер, но там же будет холодно и ветренно :)
 
тип сказал(а):
lotos, дык не за что! И без меня бы узнали — щас об этом все пишут.

Меня от массовой скупки билетов пока останавливает только то, что расписание зимнее — я бы с радостью слетал во Владик или в Питер, но там же будет холодно и ветренно :)

Хм... А я вот как раз во Владивосток и полечу. И вроде не боязно - зима же. Она и в Питере зима, и во Владике. Но ведь вы в Н-ске живёте - у вас вроде холоднее всего (ну... выкинем Якутск) - чего ж боятся то?

Стрёмно конечно на Камчатку лететь или на Сахалин - вдруг обратно вовремя не вылетишь - как домой добираться?

А так... Остаются только Сочи, Анапа, Краснодар... И всё... Впрочем, в Краснодар я тоже лечу. :)
 
Ну тут зима немного другая + тут есть машина — забился в нее и греешься :)

А так — вчера с приятелем обсуждали как раз — купить билеты во Владик в один конец, а оттуда на машине приехать — вот это был бы реальный экстрим... В общем С7 открыла новые возможностипутешествий, только не в тот сезон :)
 
Реклама
Назад