С7, я тебя обожаю!

Реклама
Alena_

Alena_

Старожил
Вряд ли. Я прилетела вчера в 19 часов. А сегодня с 11 до 16_30 была встреча с хорошим человеком тоже с нашего форума.
 
I

iЛетун

Старожил
Товарищи!
А как у S7 месяц сменить?
Толи лыжи не едут...

S7 Airlines   Купить авиабилеты онлайн.png
 
I

iЛетун

Старожил
Нащупал фаербагом.
Там ссылка на переключение месяца стилями скрыта:D

В FF и хроме одинаковый результат.

А потом говорим, что авиаперевозки денег не приносят.
Норм, бюджет на рекламу освоен, можно не париться.


S7 Airlines   Купить авиабилеты онлайн(1).png
 
maTT

maTT

LED
Вчера довольно срочно понадобилось выбрать между РЖД и самолётом между LED-MOW. В Москве надо быть через пару дней, вменяемых билетов на сапсан удобных мне всего пара штук и те под 10к за RT. Зато есть удобные мне рейсы у зелёных. Открыл сайт (адаптировался под смарт, ок) все поля заполнены предыдущим поиском недельной давности, стал заменять и упёрся в невозможность корректно выбрать одинаковую дату туда-сюда (а может и вообще любую?) - после указания даты обратно и нажатия "выбрать" происходит возврат к форме запроса с ресетом всех данных. Повторено с двух разных смартов (хром)

avro, обрати внимание коллег, может найдут причину?
 
Strela747

Strela747

✈ самолет ✈
В приложении все работает. Там не надо просто два раза на дату жать, нажать туда-обратно и выбрать дату. Я просто тоже задумывалась над такой проблемой.
 
Последнее редактирование:
maTT

maTT

LED
приложение это гуд, но должны быть рабочими все инструменты
 
Strela747

Strela747

✈ самолет ✈
maTT, работает сайт отлично, специально посмотрела.

 
Реклама
Mechanic

Mechanic

Press F1 for help
Strela747, это не мобильнвя версия. Но мобильная таки да, тож работает.
Upd таки вру, реально не пашет как надо
 
maTT

maTT

LED
Mechanic, самое обидное, что реально надо было решить за 5 минут, в итоге купил последний билет в эконом на нужный поезд.
 
Nordland

Nordland

Старожил
Хоть давно семёрками не летаю но на "новостя" подписан. Сегодня пришёл перл с мелким шрифтом в конце:
Получите 20% кэшбэка за путешествие при оплате кобрендом тинкова до 30.11.17. А внизу меленько так написано "вознаграждение не более 2500 руб". Мелко я считаю для компании. Норильск-Москва бизнес по 43 тыс. Соответственно ништяк в 20%- 8600,00. Но нет,читаем мелкий шрифт:))
 
А. Копцев

А. Копцев

Вегетарианец
заблокирован
Ы7: а ты точно хочешь лететь? Точно точно?

Шапито. Ы7 (и никак иначе!) отменили оплаченную бронь решив, что пассажир ошибся. Без уведомлений и с извинениями в стиле «самдурак».

Мы не могли пройти мимо этой истории.

Екатерина Туркина на своей странице в "Фацебоок" описала всю историю, мы приводим краткую выжимку.

Итак, Екатерина купила два билета из Петербурга в Москву и обратно на 4 и 6 августа, на разное время.

4 августа рано утром приехала в аэропорт Пулково и за 6 минут до конца регистрации узнала, что билет аннулирован. Колл-центр помочь не может. На месте приходится покупать новый билет.

Оказывается, если один и тот же пассажир оформляет билеты на один и тот же маршрут в интервале четырех дней, то авиакомпания считает это нелепой ошибкой и не верит, что человек действительно хочет лететь, поэтому оставляет только последнюю бронь. Остальные — аннулирует без уведомлений.

<...>

Оказывается, в таких случаях нужно отдельно уведомить а/к о том, что вы действительно хотите полететь. Оплаченный билет — не уведомление. Видимо нужно позвонить со словами «БЛ*БУДУ» или «ЗУБДАЮ», как отмечают в комментариях. o_O
Вандроўкi
 
B

brab

Старожил
Ждем местных завсегдатаев с мантрой "не мы такие жизнь такая". Прочитал коменты на FB - они и деньги не возвращают по невозвратным тарифам в этом случае.

Аттракцион невиданной жадности.
 
Последнее редактирование:
Zeppelin

Zeppelin

Старожил
В свое время я летал в ННовгород на Волге-Днепре 3-4 раза в неделю. Утром туда, вечером обратно. Билеты покупались, тоже на неделю сразу.
Такого маразма не было.
Вообще, это за гранью. Я оплатил билет. После этого делаю, что хочу - хочу - лечу, хочу - дома сижу.
Почему авиакомпания решает за меня это?

А что говорит ФАП? По этой части. Т.к. хотелки Сибири не являются законными, если они противоречат федеральным документам.

Мне очень понравилось из ответа Сибири - во избежании заморозки мест.. но деньги не вернем (только за переоформление). Наваримся на вас разок и продадим еще это же место другому ))
Красиво )
 
М

Мануэль Калавера

Местный
Друзья, приветствую!
Давно не писа́л. Нужда заставила.
Скажите, пожалуйста, можно ли на рейсах "Сибири" в ручной клади провозить ртутный градусник в родном пластиковом футляре?
 
vkolya

vkolya

Старожил
Мануэль Калавера, наверное могут отобрать, все от аэропорта зависит. Я как то забыл фальшфаер вытащить из рюкзака, в Иркутске прокатило, а в Хабаровске вызывали по громкой связи,из рюкзака доставал и забрали.
 
Реклама
Кот

Кот

Незлобный гоблин
Мануэль Калавера,
1) по Правилам - можно перевозить 1 градусник на пассажира только в багаже, находящемся при пассажире (т.е. в ручной клади)
2) по приказу Минтранса, с 22.07.2017 года - можно перевозить 1 градусник на пассажира только в багаже, сдаваемом для перевозки в багажном отсеке (опаньки - противоречие! но Приказ - новее!).
3) Сибирь никак не оговаривает способ провоза, равно как не объявляет запрет на провоз градусников (как Райан, например).

Значит, вам по-любому надо позвонить в колл-центр Сибири - и только там вам могут дать правильный ответ. Тем более, что он может зависеть от аэропорта вылета и страны назначения.