SAAB на грани ликвидации

Lukas

Старожил
самый лучший автомобиль....эхххх

Шведская компания Saab в настоящий момент находится на грани ликвидации. Еще не так давно от шведов поступали сообщения о том, что они смогли договориться с китайскими партнерами о продаже крупного пакета своих акций и нахождении стратегического инвестора… Однако, сегодня руководство Saab было вынуждено объявить сотрудникам – компания больше не может выплачивать им зарплату по причине элементарного отсутствия финансовых средств! Кроме того, у Saab нет денег и на покупку новых комплектующих для сборки автомобилей.

Представители профсоюза потребовали у руководства Saab срочно решить проблему с выплатой зарплаты и определиться с судьбой рабочих, которых на заводе порядка 3800 человек. И если через семь дней Saab не сможет дать конкретный ответ представителям профсоюза, то речь будет идти о банкротстве предприятия и продаже его имущества.
 
Реклама
Представители профсоюза потребовали у руководства Saab срочно

профсоюзы разорили американский автопром, и здесь похоже тоже самое происходит :(
 
Последнее редактирование:
russ_wood, при чем тут это? Тут рабочим зарплату задерживают.
Да, жалко. Сам саабщик (четвертый подряд)
 
Kwispel, а ты на что сейчас обменялся? Я тоже на очередной Саап, 9-5 универсал, этой весной
 
Lukas, очередной 93 без крыши :) Его уже тоже время подходит менять
 
Последнее редактирование:
russ_wood, при чем тут это? Тут рабочим зарплату задерживают.

надо полагать к сожалению при всём при том же, были бы без профсоюзов и с зарплатой бы всё пучком было...

...японские автопроизводители вот без профсоюзов справляются и на плаву несмотря всяческие происки всяких "доброжелателей"
 
russ_wood, у них с продажами было плохо, а не с производством
 
два самых верных клиента - мы с Kwispel-ем, не справились с закупками того, что Сааб произвел :)
 
Сейчас у скандинавов приусы и всякие прочие блюмоушины в моде... не смогли поддержать отечественный автопром
 
очередной 93 без крыши
на крышу не хватило? :) Приезжай, у меня стоит 9-3 купешка без дела. Не совсем бюджетный для Голландии вариант - бензин 305 коней, но в Германии на нем будет не так мучительно скучно на автобане
 
Реклама
russ_wood, у них с продажами было плохо, а не с производством

дык взаимосвязанно же всё:

продажи=>цена=>производство=>себестоимость=>зарплата как часть себестоимости=>профсоюзы как фактор влияющий зарплату и другие составляющие себестоимости продукции...



...а "примусы" расходятцо как горячие пирожки, и профсоюзы у них отсутствуют...

как говорится: "Money Talks Bulshit Walks!"


...одна проблема тока примуса деают только на японщине а их землетрясением цунами и "мирным атомом" накрыло :( так что проблемы у них теперь с наличием товара сделаного на японских заводах однако
 
Да, похоже, что в этот раз действительно, после трёхлетней агонии, производитель ретроавтомобилей премиум-класса, становится достоянием истории.
В принципе такой итог, ещё лет пять назад был понятен.
Еще не так давно от шведов поступали сообщения о том, что они смогли договориться с китайскими партнерами о продаже крупного пакета своих акций и нахождении стратегического инвестора…
Китайцев интересуют исключительно технологии, как производства, так и создания автомобилей. И желательно современные. Но СААБ технологиями не владеет уже вообще много-много лет. А просто для понта прикупить, не даст мудрая компартия. Так было с ХАММЕРом, сейчас с СААБом.
 
Китайцев интересуют исключительно технологии....Но СААБ технологиями не владеет уже вообще много-много лет.

Миша, в очередной раз снимая шляпу перед Вашим кругозором, но СААБ поклонники марки любили отнюдь не за новейшие технологии, которых в нем особо никогда и не было. СААБ всегда отличался двумя вещами: настройками и удобством, которые заметно отличались в лучшую сторону от одноклассников. Это то,что делается не технологиями, а ручками и головой - и это как раз то, чего совершенно нет у китайцев и то, что нельзя скопировать, просто разобрав чужую машину или закупив точно такие же станки и комплектующие. После СААБ некомфортно было ездить за рулет такого же Опеля при всем единении их платформ - а это именно подобранные настройки машины. Так и в китайце - и садится не хочется, а уж ездить тем более - не машина, а невнятнейшая тележка. Им и нужно покупать ГОЛОВЫ, а не технологии, которых и так завались - и Мерс, и БМВ, и ряд других первоклассных автопроизводителей переносят в Поднебесную все больше и больше производства
 
Был у моих знакомых, служебный, СААБ, ещё 9000, один из последних, максимально навороченный и заряженный. Году в 2002 его сменили на Вольво-S80. Давно уж не того Вольво, тот водитель после него, уже второй Лексус-LS доезжает, но до сих пор вспоминает сиденье того СААБа, как эталонно удобное. :) Правда, ни чего кроме сидения больше.
от одноклассников
Каких одноклассников? БМВ, мерседесов, аудей? Или на худой конец лексусов и вольвов? (именно в том районе его ДжиЭм пытался позиционировать). Не смешите.
которых и так завались - и Мерс, и БМВ, и ряд других первоклассных автопроизводителей переносят в Поднебесную все больше и больше производства
Но не передают китайцам технологий. Ни производства, ни тем более создания. У нас одно время пытались продавать такие автомобильчики Брилиантс, изделие конторки, которая владеет 51 % акций в СП с БМВ, которое производит БМВ для Китая. Владение контрольным пакетом впрок для создателей Бриллианса не пошло :).
После СААБ некомфортно было ездить за рулет такого же Опеля при всем единении их платформ - а это именно подобранные настройки машины.
Доводка это вопрос бюджета. Хотите от Инсигнии ощущений нового 9-5? Нужно, просто, что бы Инсигния стоила как 9-5, но только за такую цену Инсигния нафиг ни кому не нужна, впрочем 9-5 тоже мало кому нужен. Тем более, что основные работы велись всё равно в Русельхайме, а не в Трольхеттане. И все права на 9-5 принадлежат не SAAB Automobile AB, а ДжиЭм. И двух летний бракоразводный процесс СААБ – ДжиЭм, связан был большей частью с правами на производимые СААБом модели, точнее с формой разрешения их пользования СААБом. Да и в принципе, чисто производственно заводик в Трольхеттане, без ДжиЭм функционировать не мог.
так вороде бы хаммер хотела россия прикупить, мудрые американские члены партии как бы не дали этому свершитцо
Нее. ХАММЕР хотел прикупить один китайский производитель строительно-дорожной техники. Китайские правительственные органы не дали этому свершится. Ибо такие покупки китайцы совершают на деньги ссужаемые китайскими госбанками и китайские правительственные органы посчитали, что нафиг он для Китая не нужен и не дали кредит.

В России ХАММЕР ни кому запросто так не нужен. Первоначальные наивные восторги быстро улеглись, в последние годы продаж, в России с грехом пополам продавалось символическое количество, буквально сотня – две в год.
 
Владелец шведского автопроизводителя Saab, компания Swedish Automobile NV (Swan), согласовала сделку по продаже китайским партнерам 100% акций Saab Automobile AB за 100 миллионов евро, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-релиз, опубликованный шведской компанией.

«Swedish Automobile N.V. подписала протокол о согласии с Pangda Automobile Trade Co и Zhejiang Youngman Lotus Automobile Co о продаже 100% акций Saab Automobile AB и Saab Grande Bretagne Ltd. за 100 миллионов евро», — цитирует агентство заявление Swedish Automobile.

Напомним, что ранее китайский автопроизводитель Geely Holding Group, который в прошлом году приобрел шведскую Volvo Car, заявил, что не заинтересован в покупке Saab Automobile AB, с которой вел переговоры. Saab, в свою очередь, не согласился предоставлять китайцам права на свою интеллектуальную собственность.

Компания Saab AB, штаб-квартира которой расположена в Стокгольме, была образована в 1937 году. Серийное производство автомобилей марки Saab началось в конце 1949 года. Автопроизводитель Saab Automobile изначально принадлежал компании Saab AB. В 1990 году автопроизводитель был куплен концерном General Motors, который, в свою очередь, продал его Spyker Cars в 2010 году.

Сейчас шведская компания находится в процессе финансовой реорганизации после того, как впервые прекратила производство в марте 2011 года из-за того, что смежники перестали поставлять комплектующие. Сборка на основном предприятии в шведском Трольхетане была прекращена в начале июня. Автопроизводитель уже третий месяц подряд (с августа) задерживает зарплату. В сентябре апелляционный суд в Швеции одобрил прошение Saab о добровольной реорганизации и защите от кредиторов.
 
Виктору Мюллеру полгода назад еще предлагали продать 50% за 250 мио, отказался.
Нынче продал все 100% за 100 мио.
Молодцы китайцы.
 
Кстати в Китае уже производят СААБ 9-3 и предыдущий 9-5, под местной маркой (не помню как называется) – ДжиЭм продал лицензию.
 
Назад