Сайт Аэрофлота

а вот и официальная сводка:

01 февраля 2013 года Аэрофлот представит Вам новый самолёт Boeing 777-300 и новый класс обслуживания – Комфорт. Также с 01 февраля 2013 будет действовать новая карта классов бронирования, в связи с чем вносятся обновления в правила набора миль.
С 01 февраля 2013 года начисление миль в зависимости от оплаченного тарифа и расстояния будет производиться по следующей схеме:
Бизнес-класс:
  • Тарифная группа Премиум (J, C, D) – 250%
  • Тарифная группа Оптимум (I, Z) – 150%
Комфорт класс:
  • Тарифная группа Премиум (W, S, A) – 200%
Экономический класс:
  • Тарифная группа Премиум (Y, B) – 200%
  • Тарифная группа Оптимум (M, U, K, H, L) – 150%
  • Тарифная группа Бюджет (Q, T, E, N) – 75%
  • Тарифная группа Промо (R) – 25%
  • Субсидирумые перевозки (P) – 25%
http://www.aeroflot.ru/cms/bonus_news_item/22085

Удручает, что одновременно начисление дополнительных 500 миль заменили АКЦИЕЙ
http://www.aeroflot.ru/cms/bonus_news_item/22737
 
Да, обидно, конечно, но зато стимулируют ЧЛП. Хотя условия ухудшились, конечно. Теперь в год нужно летать кратное 5 количество раз туда-обратно.

А вот интересно, полеты отдельно туда, отдельно обратно засчитываются? А 4 полета в СПб и 1 полет в Минск?
Одним словом, савельевский период АФЛ.
 
Вот вроде налетала немало для среднестатистического гражданина, и поатила за билеты немало, и все из собственного кармана, а не за счет командировок,так у мне даже сильвера не видать как своих ушей((
 
налетала немало для среднестатистического гражданина
Среднестатический гражданин Российской Федерации совершает 0 целых фиг десятых и сколько-то там сотых полётов в год. Так что даже 1 полёт в год - это уже немало. А специфика набора Сильвера разная. У АФЛ, например, его можно получить всего за 2 полёта туда-обратно из Москвы на Дальний Восток или в США, потратив на оба билета 30.000-40.000 рублей.
 
Вот вопрос у меня полетов штук 20-25 т все афлом. Венеция, болонья, милан, баку. Не будет сильвера?
 
mgmka, а каково кол-во квалификационных миль? хотя сильвер достигается и просто колиеством сегментов. если у вас 25 то это уже сильвер
зайдите в личный кабинет да посмотрите - неужели так трудно?
 
Сейчас с телефона, трудно. Да и я часть миль уже потратила(( но не было и 20 000 квалифик точно.
 
О, прислал афл рекламуу на декабрь как удачно -13000 кв миль
 
наберете еще 12000 до конца 2012 года и получите серебро
 
ну если сильно нужно то можно слетать до 31.12 во владик ,юж-сахалинск, петроп-камчатский за 13-14 тыс RW и получить 14-15тыс миль
 
odin_man, Из Италии 13-14 рублей за RT? Жизнь есть и за МКАДом)
 
Да, мне еще надо из Италии как то поехать. Проще мили алиталией заработать или аирфрансклм. Но
 
Дело в том, что некоторые билеты покупала за 500+ евро, а мили вообще ничтожные, что как бы обидно, ибо деньги свои.
 
mgmka, любая система лояльности это прежде всего маркетинговый инструмент авиакомпании. Его задача - вовлечь Вас в процесс. С чем они отлично справились - мили Вы копите Ну а практическая польза от подобного бывает лишь при определенных условиях. Тут уже писали, как легко получить серебро-золото, летая на дальние расстояния. На коротких маршрутах ловить в плане миль нечего - это так у любой а/к.